Моему Океану

Александра Каунова
Мне суждено утонуть в тебе. Захлебнуться от твоих волн. Погрузиться полностью, против своей воли, увидеть потрясающие и устрашающие вещи в глубине, но, в конце-концов, захлебнуться.
Я не знаю когда это произойдет. Иногда мне кажется, что это уже происходит,но ты как хищник, играющий с добычей, выкидывая меня на берег, давал отдышаться и набрать в легкие воздуха. С каждым разом все глубже и глубже погружал в себя.
Несколько раз я уже почти была мертва... Почти. Ты почти убил. Но в который раз мне пришлось жадно хватать воздух легкими и наперед стараться предугадать твои действия.
Глупая и Безжалостный океан. Но что в тебе меня так волнует? До дрожи в коленях, до неистового биения сердца... Ты манишь, но я не сопротивляюсь, не пытаюсь сбежать. Мне нравится играть, но только до момента потери сознания в твоих ледяных водах.
И вот... я опять на берегу... Твои волны нежно гладят мои ступни и зовут обратно. Я сознательно делаю несколько шагов, при этом, снова набираю воздуха в легкие. Мне кажется, что теперь будет все иначе, но я ошибаюсь и сейчас.
Ты океан, бушующий, неспокойный, воды которого может потревожить только ветер. Только ветер может взволновать тебя, только он может заставить измениться. Но не я. Я пыталась.
Мне суждено тонуть в тебе. Раз за разом. И я готова...И я тону.