Утраченное всегда рядом

Фотинья
Раздвинув  шторы, я вижу за окном опять её - одиноко присевшую на скамью.
Рассвет всё ближе, гуще, пора уж мне. Извини незнакомая знакомая, но у меня – дела, работа и прочее. Чуть раньше освобожусь - к тебе я подойду.
Собравшись быстро и допивая кофе, я выглянул в окно - она сидела на скамье.
«Подойду» - себе я тихо произнёс.
Одевшись по погоде - надев  пальто  и шапку  и  не забыв про сапоги – я,  хлопнув дверью -  вниз по лестнице сбежал.
Меня встречала осень, но было по-летнему тепло. Сегодня я решил пройтись пешком. Рой мыслей в голове моей дорогу мне к работе сократил.
Работал я в столярной мастерской, доволен я своей работой был.               
Лишь переступив порог своей мастерской – тут же забылся я, ушёл в работу с головой - пока не прозвенел звонок - пора домой, домой пора…
Стряхнув с одежды стружку, я навёл порядок в мастерской.
Надев пальто и нахлобучив шапку, я вышел навстречу осеннему дождю. И - о, я не ошибся - меня в действительности встретил дождь!!
Домой опять иду пешком. Люблю я дождь – мелкий, частый, проливной.
Пока до дому шёл - промок я весь до нитки.
И - помня обещанье, но пожалев себя - сказал себе я самому - а ладно, завтра подойду.  И - с чувством  выполненного  долга - к себе в квартиру я зашёл.
В квартире было тихо. Да и кому шуметь, когда живёшь один. Семью я не создал, родителей не помню - в детском доме рос.
На жизнь  свою я не в обиде - всё для того, чтобы счастливым быть мне жизнь дала. Родными были мне все те, кто рядом детском доме рос. Мы жили дружно, и «мамой» звали воспитателей своих.
Мы выросли. Каждый из нас своею дорогою пошёл, но не теряем мы друг друга, и лишь случись беда - все как в сказке «Двенадцать Месяцев» - придём.
Вот так живу, не скучно мне. Но я чего-то жду, и не пойму я - отчего меня так манит та незнакомка на скамье. И странно то, что я её приметил. Сколько их вон старушек на скамьях - мне все они приятны, и говорю я с ними, и если надо - помогу. 
Ну, всё достаточно размышлений, не то оставит меня сон. И не включая света, я в  комнату прошёл.
Тишина. Как странно, что я её заметил - тишину.
Фонарь, что на площадке был, светил в окно, но - желалось темноты.
С тоской смотрел я на окно. Задвинуть бы шторы, но ноги к полу приросли.
Не разобрав  постель, я рухнул на кровать, и погрузился в сон…
Светило солнце.
И потому как высоко было оно, не знаю к сожаленью ли, но я проспал.
Увы, проспал я на работу.
Но не  беда, устрою выходной - я сам себе хозяин и работник.
Я устремил свой взор в окно. Кусочек неба голубого навеял размышленья на меня.
Как странно - ко мне закралось ощущенье, что будто меня нет. Тревожно сердце застучало – быть  может - к радостным событьям.
И тут услышал я звонок, но не телефонный, а  дверной. Звонивший чем- то был  обеспокоен - определил я это по звонку. Я нехотя поднялся.
«Уж эти  контролёры - в выходной отдохнуть нам не дают» - с таким вот бормотаньем  дверь я отворил.
Звонил сосед, и - увидав меня - тихо произнёс:
- Ты уж прости, к тебе  есть разговор.
Вот так вот с утречка и разговор… Да ощущенье - выходит ты меня не обмануло.
-Проходи, проходи на кухню.
Расставив чашки на столе, и подключив чайник, я также тихо произнёс:
- Ну, присоединяйся, и - говори свой разговор.
Сосед присел, и облокотившись  о стол,  пристально взглянул в мои глаза:
- Вот что хочу тебе сказать – вот уж несколько недель мы - твои соседи - видим незнакомку во дворе. Ни с кем она не говорит, но взор её на твои окна устремлён.
Моё сердце сжалось.
Немного помолчав, и переместив свой взгляд куда-то за окно, он продолжал:
-Мы твои соседи проявили интерес - уж прости нам наше любопытство, но всё же удалось нам с нею поговорить. Скажу тебе одним я словом, а как дальше быть - решишь ты сам.
И то, что  дальше прозвучало, меня как будто жаром отдало.
- Прости, но это Мама твоя.
Пошёл по кухне перезвон, и заплясали радостные блики от слёз моих , что капали из глаз.
«Стоп» - сказал я сам себе – «О чём подумал, когда я пробудился? То что меня как будто нет. Меня и сейчас как будто нет, я будто бы родился, и маму я увижу в первый раз»
Похлопав по плечу меня и ещё раз извинившись, сосед ушёл, произнеся при этом:
- А чай попьём все вместе.
Во мне кипела буря, боролся я с собою сам. Что же я сижу, когда прошли мои смущенья, обещанья, и не надо прятать мне глаза - всё решила за меня судьба.
И вот такие размышленья прервал дверной звонок.
Немного выждав, я тихо, не спеша поплёлся к двери, и - распахнув - увидел я её - незнакомую знакомую.
Я обнял ту, что была мне всех дороже, я обнял ту, что жизнь когда-то мне дала.