Океану

Татьяна Зайченкова
Могучая Атлантика, вот и свиделись. Я так долго к тебе стремилась. Что я хотела увидеть и что я должна была понять, глядя на волны и слушая громкий шум прибоя? Помнишь наше утреннее свидание, когда я пришла посмотреть на только проснувшийся океан? Это туманное утро. Цепочка моих следов по мокрому безлюдному пляжу и волна, что окатила меня почти с головой. Ты специально прислал свой привет в такой вот форме? Моё платье намокло, сразу стало холодно, но зато..зато я нашла  удивительный камень, что бросил ты к моим ногам.Он теперь хранится в шкатулке в далёкой Латвии. Я иногда достаю его и любуюсь, вспоминая, как ты едва не утащил меня в свои объятия.Камень небольшой и абсолютно прозрачный. Я никогда таких не видела раньше.Спасибо, океан, за такой необычный и трогательный подарок. Не знаю, свидимся ли мы ещё раз, ведь я больше привыкла к Средиземному и Балтийскому морям, а твоя мощь меня немного пугает. Быть может, когда-то давно, в какой-то из прошлых жизней, ты отнял у меня тело, а теперь вот отдал взамен этот удивительный камушек, чтобы я помнила тебя.Спасибо за память, воплощённую в камень.И до свидания, ещё свидимся..когда-нибудь..где-то там.