Незнакомец

Антон Москалёв
Когда я открыл глаза, он стоял напротив меня. Его пасмурный взгляд выражал грусть и беспокойство, а морщины, путаясь в чёрной щетине, покрывали мглой сосредоточенное лицо. Судя по озадаченности незнакомца, он не знал, кто я такой. Мне так же его лицо не было знакомо, и я не понимал, как он попал в мой дом. Гнев мерно прорастал в моём недоумении, и я громко топнул с желанием прогнать незваного гостя. Я был уверен, что нахал уйдёт, но в ответ он лишь так же рассерженно пнул пол, не двигаясь с места. Когда я понял, что у меня ничего не вышло, и незнакомец никуда не ушёл, моя злоба, словно сдувшийся шарик, шмякнулась в лужу растерянности. Потерпев поражение, я испугался, что скоро умру, и закрыл глаза. Когда я открыл глаза, он снова стоял напротив меня, чувствуя себя как дома. Его дерзость не знала конца, и я видел, что он не собирался отступать. В сердцах я крикнул, и новая волна гнева сорвала с меня тяжёлые оковы беспомощности. Я набрался храбрости и попытался толкнуть его, но холодная ладонь с силой одёрнула мою руку. Разозлившись с новой силой, я ударил наглеца, и он осыпался на пол осколками зеркала…

30 июня 2017 г.