Той же монетой

Хизодж
От печального призрака обещанная сказка.
____________________________________________
Разбуди меня через пол часа.
Не могу я проснуться родная.
Я во сне слышал голоса,
Вокруг простиралась топь смрадная.

В ней нет ни русалок ни леших
И нет монстров из детских кошмаров.
Из глубин дымящихся трещин
Говорила со мной топь языками пожара.

"Мы с тобою еще не знакомы.
Но напророчу тебе я видение,
Вхож ты будешь в желаемый омут,
Если в жизнь свою внесешь изменения.

Твои руки касались десяток распутных принцесс,
И съедает любовь к прОклятой метаморфозе,
Не пустел винный кубок, горячительный антистресс.
И любая текла под тобой как береза.

Но запомни! Глаза цвета абсента уберегут от хандры,
На свет твоих демонов ведьма выманит,
В ней черти расжигают другие костры, 
Но ты долго не узнаешь ее имени."

Не буди меня, никакая ты мне не родная,
Дай увидеть мне ту самую!
Топь оказалась не смрадная,
А душа твоя срАмная!

Её ответы были увёртливы,
"Скажи мне, ну кто же она"-падал я ниц.
Топь ответила - "Жена у тебя будет мертвая,
Просыпайся, Готический принц!"

17 июля 2017 года