Причёска

Татьяна Беклемышева
   Нынешнее лето, как девушка. Непостоянно и переменчиво. То солнышко выглянет и обнадёжит; то откуда ни возьмись тучки набежат и хлынет такой ливень! А через минут пятнадцать  опять  светло и ярко  засмеются ещё не высохшие дождинки...

  Через три дома от нас живёт пчеловод. Ох, как тяжко ему в это лето. Да и пчёлы ничего понять не могут. Вот и пуляют из ульев в поле, а с поля, почувствовав приближение дождя, вертолётиками обратно в ульи. И беда тому, кто замешкается у них на дороге.

  Меня пригласили на день рождения. Лицом в грязь ударить не хотелось. А красота женщины средних лет не столько в лице, сколько в причёске. Мама с папой  в этом отношении меня не обидели. А  наш местный парикмахер пообещала из того, что есть, сделать картинку!

    Сказала и сделала. Возвращаясь домой, я сияла как медный  пятачок жаркого солнышка! Где таилась эта сиреневая тучка?  Обо что запнулась, какая веточка берёзовая продырявила её пушистую гривку? Ведёрко, которое  плыло на спинке тучки, опрокинулось внезапно! Даже пчёлки заранее не долетели до своих домиков. Вероятно, моя шикарная причёска показалась им надёжным укрытием от ливня. Жужжащий ручеек вместе с дождевыми нитями врезались в моё произведение искусства! Зонтик опоздал раскрыться. И к моему великолепию из волос добавилось разговорчивое содружество медовых бочоночков!!! Я встала как вкопанная. Если рядом пчёлы - двигаться нельзя. Это я усвоила  с детства!!!

   Дождик кончился так же поспешно, как и начался. Пчёлки  побарахтавшись, одна за другой стали покидать мою причёску. Последняя, раздумывая куснуть меня на прощанье или нет, поползла по воротничку куртки.  Но видимо решила, что не стоит    жертвовать своей жизнью.  Поблёскивая крылышками, полетела догонять подружек.

   Сын, выглянув в открытое окно, понимающе махнул рукой: "Да не расстраивайся ты, мам! Подсохнешь чуть-чуть и всё будет о" кей!" Про пчёл я промолчала.

   Вот сейчас собираюсь в гости и думаю: "Была бы посмелее, так может,  пчелиный рой домой на голове принесла б!  Глядишь, развелись  пчёлки и мёд свой был..."