О боге

Михаил Крамольник
О БОГЕ

Михаил Крамольник
мой храм в самой моей душе

Мой храм в самой моей душе,
Я в лес иду молиться богу.
Поют где мантры птицы в тишине,
Им всё живое внемлет понемногу.

Святой воды напьюсь из родника,
Деревьям низко поклонюсь.
Омоет пот с меня река,
Я благодарно солнцу помолюсь.

К берёзке прикоснусь своей щекой,
Обняв её обеими руками.
Она вернёт моей душе покой,
Природой собираемый веками.

Я исповедуюсь началу всех начал,
Родительнице матери-природе.
Я чистоту там мысли повстречал,
В танцующем зелёном хороводе.

Я с богом говорю всегда на ты,
Посредников при этом не имею.
Со мной всегда без всякой суеты,
Он предлагает мне свою идею.

Там  нет того, кто помешал бы мне,
Быть одному наедине с природой.
Там радость светит солнцем в вышине,
С такой немыслимой свободой.

04.06.2017 год

Есть бог или нет его? бога нет, так как его никто не видел: - говорят материалисты и они правы. Большинство людей не могут для себя сформулировать даже понятие о боге, не говоря уж о том, как нужно молиться ему и нужно ли? На самом деле, не надо слушать всех подряд, надо просто включить свой разум и порассуждать, складывая противоречащие утверждения. И ответ придёт. Известно утверждение, бог всюду, а значит, всё живое и неживое является частью бога. Попробуем себя поставить на место бога, каким вы себя видите молодым или старым? В действительности, он такой, каким вы хотите его видеть. И если представить каждый кусочек тела бога, за который отвечает всякий живущий в нашей вселенной, то станет понятно, почему бог не желает никому из нас зла. Мы тоже не желаем зла своему телу, а даже ухаживаем за собой. бог не полицейский и не надо его бояться, надо научиться осознавать свои действия с божьим промыслом. Случается так, что в нашу жизнь приходит, что-то необъяснимое, нежданное, но проходит время и человек находит этому разъяснение, забывая о промысле божьем.
я с богом немного знаком

Я с богом немного знаком,
он со мной иногда, встречаясь,
говорит совсем не о том,
чем порою я занимаюсь.

Он уходит сам по себе,
я его даже не замечаю.
Но понятно становится мне,
когда я тумаки получаю.

09.02.2017 год


Здесь включается понятие «карма», совершённые нами действия в прошлом, также наши желания, вдруг начинают исполняться. Человек давно уже забыл, что хотел этого, на сегодняшний день у него желания поменялись. Но пришло время исполнения желаний, и мы получаем посылку из прошлого, которую заказали много лет назад, она нам конечно нужна, как корове - седло. «Случай - псевдоним бога, когда он не хочет подписываться своим именем» (Анатоль Франс). Бог разговаривает с каждым из нас на языке жизненных обстоятельств. Мы все человеки, ученики и учителя друг другу, в этом мире надо научиться слышать, отвращая свой мозг от грязи словесной. Даже подлец и тот нас чему-то учит. Если существует ночь, то, значит, наступит день. Есть правая сторона и левая. Есть красные, значит найдутся и белые и т.д.. Во всех религиях говорят о прощении, простить значит понять происходящее, то есть осознать божественное присутствие, и как хотите называйте его, просто осознайте свою принадлежность к нему. Сумейте понять: свою свободу, он не запрещает, а скорее помогает осуществить мечту и, если мечта не реализовалась, и что-то пошло не так, то винить надо себя и ни кого более. Самосовершенствование человечества, в этом промысел божий. И чем сильнее мы упорствуем, тем сложнее становится наш путь. Пока не поймём своего предназначения, так и будем мучить себя и тех, кто рядом. Чем человек отличается от животных? Ответ прост:- у человека всегда есть выбор. У животных пришло время размножаться или лететь на юг и они делают то, что им велит природа, пришла зима - время спячки, и если что то пойдёт не так, животное будет в опасности.
лада
Сама природа называлась Ладой,
В далёкие славянские года.
Она была и будет вечной правдой,
Всему живому навсегда.

Всем месяцам в году она родная мама,
Молитвенно к ней обращались за теплом.
А лес всегда являлся местом храма,
В него входили люди только лишь с добром.

И имена, и даже слово ладно,
Оладьи, и обычный лад.
Хотелось бы на родину вернуть обратно,
Найти в словах наш древний русский клад.

29.05.2017 год
Михаил Крамольник



Говорят: бог то бог, да сам не будь плох. Как может бог помочь самоубийце, курильщику, пьянице, наркоману. Надо помнить, что бог не мешает нам в исполнении наших желаний. И понимать, что человек выступает против бога, когда наносит вред своему телу, не говоря уж о том, когда он умышленно вредит обществу и окружающей его среде. Бог ничего не навязывает нам, человек реализует себя сам, реализуя собственные желания. И лишь случай - бог подсказывает, а уж это наше право принять или отвернуть.

Бог есть любовь. Возлюби врага своего как самого себя. Известные изречения, говорящие как должно вести себя человеку. Даже злейший враг является нашим учителем. Осознавая происходящие события, делая усилия над собой, человечество учится любви. Конечно, врага надо побеждать, комар сел на руку и пьёт кровь, для него мы еда, для нас он враг. Бывают случаи, когда враг становится другом и это то, к чему нужно стремиться. Мужчина находит женщину, ему хочется покоя, женщина ищет мужчину, ей нужна защищённость. Мне понравилось сравнение людей с компьютером, у которого программа пишется единица и нолик. Мужчина обозначен единицей, а женщина нолик, но стоит им воссоединиться и эти числа приобретают иное значение. Кто такой мужчина без женщины, всего лишь единица, а женщина ноль без палочки. Соединяясь друг с другом, возможности человеков возрастают и это не единица и не ноль, а семьЯ. Мы ищем БОЖЕСТВЕННЫХ отношений, ищем бога вокруг себя, а его нужно искать в себе.

человек венец природы
Человек венец природы,
Создан ею для труда.
Неразумные народы
Убегают в города.

Разрушают мать родную
Не заботятся о ней.
Режут, грабят жизнь земную,
От беспечности своей.

Множество, создав религий,
Напридумывав богов.
Трупы умерших реликвий,
Братьев превратив в врагов.

И в агонии безумства,
С жадностью себя сроднив.
Потеряв земные чувства,
Мать природу отстранив.

Но природа не бездушна,
Она может говорить.
Добра к людям простодушна,
Чудеса может творить.

Нет других богов на свете,
Кроме тех, кто нас создал.
Помолись своей планете,
Всем началам из начал.

18.05.2017 год

В индуизме есть такой полубог Брама, он является создателем вселенной и всего живого,а у русичей он называется Сварог. Очень интересно о значении слова брама, говорит Вашкевич. Брама произошло от слова беременность. Вывод:- создатель женщина, не мужское дело рожать. Брама и Сварог глядит на четыре стороны света, смею предположить, с каждой стороны он имеет лица всех земных рас,- белой, чёрной, красной и жёлтой. Все мы, человеки, созданы по образу бога, отсюда высшее стремление у мужчин быть покровителем, а женское - создавать покой, так мы служим друг другу, это один из замыслов божьих.

Молитва

Я прощаю каждого и искренне излучаю божественную любовь,
мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были.
В центре моего существа царит мир, это мир Бога.
В этой тишине я чувствую его силу, руководство и любовь его святого присутствия.
Я божественным образом направлен на всех путях моих.
Я есть чистое русло для божественной любви, истины, красоты.
Я ощущаю, как через меня протекает его река мира.
Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме бога.
Пути бога мои пути.
Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю.
Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву.
И это так.

Религия создана с одной целью, управлять толпой. Жрецы, знахари, попы и другие, что говорят от имени бога в лучшем случае они заблуждаются, а значит, они ведут, идущих за ними в тупик. Человеку, надо научиться с богом разговаривать без посредников. Произнося молитву или просто общаясь с всевышним, ощути его присутствие, загляни внутрь себя, так же, как мы общаемся друг с другом, даже ближе, он всегда с тобой, прислушайся к нему. Слово религия происходит от двух слов ре — вторично, лига — объединение, всякий кто является представителем той или иной конфесии утверждают, что их вера более правильна. Однако у древних людей было миропонимание, таких людей сложно было сбить с толку всепрощающими богами. Прислушайтесь к русскому языку и вы услышите язык бога, крамольник - тот кто молится богу света, радуга - световая дуга, радость - свет в достке, здравствуй - пожелание здоровья, ведьма - ведающая мать и т.д.

Мантра

Я - НЕЗАВИСИМОЕ СУЩЕСТВО СО СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ, Я, ВОСХОЖУ ПО СПИРАЛИ ДУХА, Я, ХОЧУ, ЧТОБЫ ВСЁ СЛУЖИЛО ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ И СПОСОБСТВОВАЛО ПОБЕДЕ СВЕТА.

Думается, всем людям приходила такая мысль: планеты, вращаясь во вселенной миллиарды лет, не сходят со своих орбит. Вода - кислород и водород, кто соединил эти элементы? Результат - на земле появилась жизнь. Мы земляне, а землянами являются все живущие на ней: насекомые, животные, рыбы, птицы, млекопитающие, а также растительность. Все на нашей планете - земляне. Вода, единственный химический элемент, которая из жидкого состояния переходит в твёрдый, а, испаряясь, становится воздушной и уносится на огромные расстояния. Удивительные вещи учёные рассказывают о свойствах воды, о том, что вода имеет память. И ещё, сколько существует защитных слоёв атмосферы, только для того, чтобы земляне жили.

вода

Вода омывает землю,
течёт и меняет ход.
То с неба дождём прольётся,
то превратиться в лёд.

Я, хочу быть таким же текучим.
Желанным я, быть хочу.
От жажды однажды мучась,
губами прильну к ручью.

По телу стекая любовью,
забрав мою боль беду,
Умоет мне руки и ноги,
омоет печаль тоску.

А утром она в дороге,
к реке потоком спеша.
Божественной силой полнясь,
вода взойдёт в небеса.
Март 2003 - 27.12.2013 г.

Заговор на воду
ВОДА ЦАРИЦА НЕЗЕМНАЯ, СНИМИ С МЕНЯ ВСЕ БОЛЕЗНИ, ИЗБАВИ ОТ ХВОРИ, ЗЛА, КОЛДОВСТВА, ЗЛОГО СЛОВА И ГЛАЗА, НЕДОБРОГО ЧАСА, МЫСЛЕЙ ТЯЖЁЛЫХ, ОДАРИ ЗДОРОВЬЕМ, УМОМ И РАДОСТЬЮ, СЧАСТЬЕМ И ЛЮБОВЬЮ.

Бога нужно научиться видеть во всём, он бесконечен. О нём можно много говорить и разговор не окончится никогда, вся вселенная, всё живое и не живое является проявлением бога. Бог это и есть сама природа, само слово говорит за себя:- род, роды, народ, родина, даже слово урод искажено и понимается неверно, это рождённый человек, тот, что стоит у рода т.е. первенец.
Нам всем знакомо понятие из язычества идол, а вообще-то, что это? Говорят молились идолам, типа это какие-то непонятные боги. На самом деле это вырезанные из дерева лица предков, их родителей. Это и были те самые боги, кому молились живые. Христианство всё уничтожило вместе с теми кто защищал своих идолов-богов, предков.

            вера скрепляет надежду с любовью

Вера скрепляет надежду с любовью,
она же нам ночью спать не даёт.
Порою, мы платим за всё это кровью,
запутавшись с богом, а кто разберёт?

Но в слове загвоздка есть небольшая,
нам научиться бы, верить ему.
А мы, всё за кем-то повторяя.
болтаем, что верим в него, а почему?

Слова ведь на ветер зря не бросают.
Верю я богу, ему одному.
А тот, кто нас учит, они-то всё знают,
хотят, чтобы верили, но не тому.

Ты не ищи посредников к богу,
с ним как с отцом прямой разговор.
Выбирай  себе другую дорогу,
иначе получишь от них приговор.

Тебя как Иисуса сведут на голгофу,
деньги, и время будут доить.
Никто не заметит твою катастрофу,
а ты рабом их, останешься жить.

Конечно, ты волен пока, что в поступках.
но всё же мой друг, попробуй понять,
библейских баранов, их глупых уступках.
иль в божьих сынах твоя БЛАГО ДАТЬ.

12.03.2017 год
P.S. Слово господь неверно связывают с богом. Слово господь происходит от слова господин, разве отец может быть господином для собственных детей?...