Я на коленях пред тобой

Сорокин Александр
Я на коленях пред тобой,
Твой взор терзает мою душу.
Огнём пылает разум мой,
И я прошу: меня послушай.

"Ты в мою жизнь внесла тепло.
Дала понять, что значит счастье.
С тобой так просто и легко,
Охота жить и улыбаться.

Ты подарила мне любовь,
В которую уже не верил.
Твоя улыбка вновь и вновь
Мне в радость открывала двери.

Твои глаза родней всего,
И голос так безумно манит.
И я боюсь лишь одного -
Что вдруг тебя со мной не станет.

Прошу - прости меня за всё!!!
За все обиды, недомолвки.
За то, что не случилось б что,
Порой из чувств я вил веревки.

За то, что я пошёл туда,
Куда пускать ты не хотела.
За грубые, порой, слова,
Мол не твоё все это дело.

За то, что не приехал я,
Когда меня ты так просила.
И в голове моей война,
Твои так отнимала силы."

Я на коленях пред тобой,
Готов стоять и в дождь и в ветер.
Но фото с чёрной полосой,
Уж никогда мне не ответит...

10.08.2017