Ася, или уроки секса на улице Академической

Василий Доценко
Я успешно заканчивал третий курс медицинского института, и мне оставалось отработать месячную сестринскую практику. Встречаясь с очень милой девушкой, я мечтал о следующем беззаботном месяце лета, очевидно, без нее, так как мы разъезжались каждый со своей родней. Мама в это время была на родине, в деревне, и я был предоставлен сам себе, особо не напрягаясь с питанием.

Все годы учебы я активно работал в научном кружке при кафедре биохимии, уже имел публикации и опыт выступления на научных конференциях. Моим научным руководителем была очень душевная женщина – Маргарита Петровна, жена военного,мать двоих детей. Старший, сын, живущий в Киеве четвертым браком очень расстраивал родителей. И Маргарита Петровна, переживая за его не сложившуюся семейную жизнь, часто отпрашивалась у заведующего кафедрой, чтобы навестить сына и попытаться его наставить на разумный путь. Муж был в бесконечных командировках, и дочь, Ася, ученица предпоследнего класса средней школы, оставалась дома одна. Маргарита Петровна просила меня в эти дни навещать Асю и следить за порядком в доме.

Однажды, как раз когда Ася оказалась одна, я, находясь по делам недалеко,  решил ее проведать. Она обрадовалась моему приходу, угостила чаем, затем, загадочно посмотрев на меня, пожаловалась на боли в животе. Мне, знакомому уже с азами диагностики, было не сложно предложить ей лечь на диван, расстегнуть халат и обнажить живот. Следует сказать, что она была очень мила, с нежным овалом и легким румянцем лица, несколькими чудными веснушками на красивом носике. Стоило мне прикоснуться к ее животу, как она часто задышала, покраснела и опустила мою руку в самый низ, как паху. Естественно, что мне, смущаясь, захотелось осмотреть и это место. Она ловко сняла трусики, и моему взору открылась незабываемая картина девичьего лобка, покрытого  рыжеватого цвета волосиками.
На вопрос: «Ты хочешь?» она молча кивнула и освободила место на диване, чтобы и я мог прилечь. А дальше произошло то, что обычно бывает у девушек при первом контакте с мужчиной. Она легко вскрикнула и просила продолжать.

После случившегося я стал себя укорять за то, что как бы не оправдал доверия Маргариты Петровны, что Ася после этого начнет заниматься сексом со всеми мальчишками подряд, а случившееся перечеркнет всю ее последующую жизнь. Следует сказать, что она мечтала быть актрисой, занималась в театральной студии при Доме ученых, встречалась на капустниках с актерами городских театров.

Каково же было мое удивление, когда на следующий день, в 7 утра раздался звонок в дверь моей квартиры. Оказалось – Ася. Она объяснила, что мама устроила ее воспитательницей в детский сад на все лето, и что она хотела бы у меня доспать еще 1-2 часа, а затем пойдет на работу. Понятно, что поспать нам уже не удалось. Эти утренние визиты продолжались до тех пор, пока я не уехал на каникулы к родне.

В сентябре я, волнуясь, под предлогом вернуть книгу попросил разрешения зайти к Маргарите Петровне, с трудом представляя последствия.  На удивление, встретили меня очень тепло, просили и дальше выручать, если понадобится.

Начался учебный год, продолжились и мои занятия в научном кружке. Больше интимных встреч с Асей у меня не было. Из рассказов ее мамы, я узнал, что через год она успешно поступила в театральное училище и стала профессиональной актрисой. Пригодился ли ей опыт скромных уроков секса, я не знаю, но жизненный, видимо, не помешал.