Макс, как зеркало потребительской неопределенности

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам
По дороге домой зашел в магазин за кормом для себя и Макса.

Макс - это кот, который хоть и ходит сам по себя, но если его вовремя не покормить, то забывает о всякой гордости и начинает требовать пищевую мзду за то счастье, которое он обеспечивает всем окружающим своим присутствием и избирательным правом, им же строго регламентированным, почесать ему пузо.

Купил все что требуется.

Ему  - кошачий корм.

Себе - хлеб, кефир, масло, яйца, пельмени,колбасу и селедку.

Дома Макс неожиданно захотел человеческой пищи.

А, если Макс чего-то захотел, то у него на это случай есть отработанный прием - он садится от объекта воздействия примерно в полуметре, низко опускает голову и начинает подвывать.

Делает он это мастерски и редко кому из домашних удается противостоять ему более пяти минут.

После такой психологической обработки никакая пища в горло не полезет.

Оснований ссориться с Максом у меня не было и я ему миролюбиво предложил кусок колбасы со своего бутерброда.

В эпоху застоя мой кот Афоня за кусок "Докторской" по цене 2.20 руб. на задних лапках столбиком был готов стоять, пока играет гимн СССР.

Макс осторожно обнюхивает мою якобы Докторскую эпохи капитализма с человеческим лицом.

В его глазах немой вопрос.

Именно так он смотрит, когда считает, что его  оскорбляют.

В общем от моей колбасы он категорически отказался, поизображал из себя обиженного в углу кухни и из конца в конец с удовольствием съел свой "вискас"

Теперь мое рациональное мышление пытается сделать нелегкий выбор -то ли поменять сорт колбасы, то ли магазин, то ли вообще надо переходить на кошачий корм.

Я точно знаю, что Макс какую-нибудь хрень есть никогда не будет.

Хлеб, кефир, масло, яйца, пельмени и селедку я ему не предлагал.

Должно же остаться хоть что-то из святого в моей потребительской корзине.

Тем более в условияих новых санкций и грядущего тотального импортозамещения.

Поэтому буду экспериментировать.

Пока только с колбасой, а там видно будет.