Жаба и заяц. Миниатюры Зоопарк. Автор-Елена Сомова

Елена Сомова 3
Жаба в приподнятом настроении сидела на кочке и вдыхала запах болота на закате солнца. Пробегал мимо болота заяц. Видит заяц: жаба развалилась на половину болота, и закатывает глаза.
- Ты что, жаба, комаров объелась?
- С чего это, заяц, ты обращаешься ко мне на «ты» и еще хочешь узнать, чем я ужинала? Я же тебя на ужин никогда не приглашала, что ты фамильярничаешь?
Заяц от удивления ее словам поджал уши и поник: не удалось побыть храбрым и крутым.
- Я – неземное существо, - продолжает жаба. Ты не смотри, заяц, что я сижу на болоте, а не на сцене Большого театра, но я была приглашена, и поеду во Францию на фестиваль театрального искусства.
- Ну-ну, жаба, я всегда радио слушаю, может, там передадут о тебе, где ты и что поешь, из какой оперы.
- Может и передадут, ты слушай внимательно, - задрав голову, жаба едва не подавилась собственным языком, сама себе и своему языку удивившись, что он такое выплетает.
           Заяц от почтительности уши свои не нашел: провалились в складки шкуры на спине. Что делать?
- Ой, жаба, смотри скорее, уши мои видишь? Помоги своим чудодейственным голосом, найди мои уши! Ой-ой ой, как же я без ушей тебя услышу?
Жаба, ничуть не смутившись, как рот разинет! А тут комар пролетал, жаба на него открытый рот и направила. Получился эффект усиления звука в открытый жабий рот. Заяц от неожиданности уши навострил так, что они поравнялись с городскими антеннами и приняли все существующие каналы вещания. Тут-то заяц и начал благодарить жабу, и тем самым прославил ее на весь мир.
     Прославленная жаба сидит на кочке, раздалась в боках, зажмурившись, внимает красоте заката.
    Заяц почтительно стучится в воздух рядом с прославленной оперной дивой и неожиданно от почтительности падает в болото.
- Кто здесь? Кто смеет нарушать мой вечерний моцион?! – негодует жаба.
- Это я, заяц, - тишайше прошептал заяц.
- Микрофона на тебя нет! Все бы услышали, как ты шепелявишь.
- Я пришел с вами поздороваться, уважаемая жаба.
- Ты еще здесь? – у жабы раздулись бока и лопнули, так что листы на деревьях затрепетали от воздуха.
Так закончилась оперная карьера жабы. Нечего раздуваться от незаслуженной славы.
11 авг.2017 г .