Урод!

Кириченко Игорь
Ночь.  Уже час ночи.  Я всё не могу уснуть. Рядом никого: я одинок. Только бутылка виски разделяет со мной моё одиночество. Я пьян, как никогда раньше. Мне нужно придти в себя, принять душ  и лечь спать. Как же мне плохо! Я пошёл в ванную. Зайдя туда, я умылся и посмотрел в зеркало. О Господи! В отражении я увидел, как  сзади меня стоял худощавый человек лет восьмидесяти.
-Кто вы такой?- спросил я у него.  Что вам нужно?
Но он молчал. Молчал и смотрел на меня пристальным взглядом.
Прошло пять минут. он всё также на меня смотрел и не шевелился. Дрожь пробирала меня изнутри, я боялся пошевелиться.
Стояли мы так ещё 10 минут, смотря друг на друга. И вдруг, в один момент он крикнул: «Урод!» и исчез.
На часах 3 часа ночи, а сна ни в одном глазу. Я всё думал об этом человеке. Ясное дело, мне было страшно, но я понимал, что надо ложиться спать, и всё таки я уснул.
Проснулся я примерно через час  из-за странных шорохов. Открыв глаза и поднявшись на ноги, я увидел вокруг себя не свою комнату с маленьким столиком, на котором стояла всё время одинокая лампа, и кроватью, а лес, тёмный лес, в котором были только трава и дубы, и не единой души. Я всё думал, где я, пытался себя успокоить, мол это обычный сон и захотел проснуться. Но проснуться увы не получалось. Меня окатила дрожь. Мне ничего не оставалось делать, как просто бродить по этому дубовому лесу.
Шёл, не зная куда, я уже около двух часов. Страх окатывал меня всё больше и больше.
Бродя ещё около часа, я наткнулся на небольшое, трёхэтажное , заброшенное здание. Первое время я просто ходил вокруг этого здания. Ну боялся я туда зайти, всё таки не часто увидишь заброшенное здание, посреди дубового леса. Пройдя вокруг него ещё кругов 5-6, я осмелился туда зайти.  Мне пришлось лезть в это здание через окно, так как дверь была заколочена. Подобрав рядом валяющийся камень и разбив окно на первом этаже, я попал в тёмное помещение, только лунный свет, пробивающийся в окна, освещал немного его. Я решил пройтись по этому странному месту. Я зашёл в одну из комнат, там не было ничего, кроме стула, стола и кровати. Очень было похоже на мою комнатушку, в моём маленьком домике. Тут я подумал, что терять здесь нечего и побрёл на второй этаж.
На втором этаже я увидел две двери. Зайдя в первую, я увидел ванную комнату, в точности как моя. Я был удивлён. И скажу честно, было очень страшно.
Когда я зашёл во вторую комнату, я увидел такую же кухню, как у меня в доме. Холодильник, стол, шкаф со стаканами и тарелками и разбросанные по полу бутылки, прямо как у меня, во время «дней печали и грусти», т.е. дней пьянства.   Я решил оставить эту комнату и пошёл на третий этаж.
Поднявшись туда, я увидел напротив меня огромную дверь. Открыв её, я увидел большую комнату, с разными диванами, креслами и камином. В одном из кресел я увидел человека, который вскоре встал со своего места, услышав мои шаги. Каков был мой испуг, когда я увидел того восьмидесятилетнего человека, который появился у меня в ванной. И он начал идти ко мне.
-Да кто вы такой, чёрт вас побери!?-вскрикнул я.
Он как- будто меня не слышал. Просто улыбался и шёл ко мне. Когда старик приблизился ко мне на расстояние 2-3 метров, он остановился и по-прежнему улыбался. Опять же мы стояли. Мне было очень страшно. Его беззубая улыбка будто лезла ко мне в душу.
Прошла минута. И вдруг он начал бегать вокруг меня. Просто бегать! И кричал: «Урод! Что ты сделал, Урод!?». Вдруг я начал чувствовать, как теряю сознание. Упав на пол он подошёл ко мне и смотрел на меня сверху, улыбаясь своим беззубым ртом. Я окончательно упал в обморок.
Очнулся я у себя во дворе своего дома, не понимая, что происходит. Встав на ноги, я огляделся. Ничего особенного не было, всё по-старому. Я пошёл к себе в дом. Открыв дверь, я увидел у себя на пороге мёртвое тело того самого старика, который был у меня в ванной и в том здании. Я не знал, что делать, я был напуган.
Когда я вызвал милицию, было проведено расследование. В конечном итоге выяснилось, что убийца- я. Я был в недоумении.
Через пару часов меня отвезли в участок и посадили в специальную камеру. Через пару дней состоялся суд. Суд решил посадить меня в колонию строгого режима, сроком до 5 лет. И каждую ночь, мне снится это старикашка, крича всё время одно и то же: «Урод!»…