Среди цветущих акаций

Игорь Мишланов
МЕЛАНХОЛИЯ У КАМИНА

Холодает. Танцует в камине огонь.
Жизнь неспешно проходит за чтение книг.
Гладиолусы, астры, детям в школу идти,
Повторяется жизнь, повторяется сон.
 
Был я счастлив иль нет,
Мне уже не понять,
Но когда-то любил
И когда-то любили меня,
 
А теперь что-то помню,
А что-то забыл.
 
А огонь говорит -
Что горит, то горит.
.Скоро станешь звездой в бесконечной Ночи
И какой-нибудь старец, любуясь тобой,
Позабудет про боль и немного поспит

ИГРАЮ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ У ВРАТ ЗАРИ

Чашечку кофе пью на заре,
Дым благородных сигарет,
Шелест плакучих берез,
Отзвуки гроз и грез,
Тихая музыка вдалеке.
Лодочки на реке,
Птичий гомон и пенье,
Нового дня рожденье....
 
И я тоже губную гармошку возьму
И подыграю всему.

ВИШНЕВОЕ СТИХО-ВАРЕНИЕ

Вот уже и пожелтели листья,
Быстро пролетело это лето,
Но еще не покраснела вишня,
Значит лета песенка не спета.
 
Жду я этой вишни с нетерпеньем.
Вот поспеет и наемся до отвала,
Наварю вишневого варенья,
Чтобы жизнь зимою слаще стала.
 
Накормлю всю малышню в округе
И оставлю птицам на съеденье.
 
Ставьте лайк, коли понравилось вам, други,
Мое вишневое стихо-варение.

СЛАДКИЕ ПЕСНИ ВЕТРА

Из дому вышел
 
Чтобы услышать
 
Сладкие песни ветра
 
И алой клубники поесть
 
Которая манит
 
Как теплые губы любимой

ОХ УЖ!!!

Ох уж эти дожди проказники
Обломали Тигровые Лилии
И не цвела Сирень
 
Но Маленьким Желтым Цветам
Без названия
 
Все равно

БЕРЕЗКИ ИГРАЮТ НА АРФЕ ДОЖДЯ


Березки играют на арфе дождя,
Но слушаю их только
Пара сорок,
Пять ящериц,
Три воробья,
И я слушал их пока не промок.
 
Но всех нас внимательно слушает Бог.

ИЗ ДЕТСТВА

А вот и дорожка лесная,
А вот и речушка травная,
А вот и любимый родник,
Губами к волшебной воде я приник.
 
Мальчишкой я был.
А теперь я колдун,
А мир - это скрипка
С тысячей струн.
 
Возьму свой смычок,
Поиграю на ней,
Хочу я, чтоб мир
Стал добрей, веселей
 
И тучи исчезли,
И солнышко светит,
И люди смеются,
Все люди, как дети.

НА СДОБУ ДНЯ

Куда исчезли Дон Кихоты?
Куда пропали Робин Гуды?
Остались лишь Искариоты,
Иначе говоря -Иуды.

Я - ПОДСНЕЖНИК

Я - подснежник
А в слове
Подснежник
Есть не только
Снег
Есть
И
Нежность
Чувственный запах
Майской Мечты
Я всегда убегаю
Далеко убегаю
Если любишь
Меня догони

СОБАЧЬЯ ПОГОДА

Мои шторы в цветочек,
А за шторами - хмурое небо.
Пасмурный нынче денечек,
Пойду - дам собаке хлеба.
 
А собаке тоже грустится,
Хоть и погода - собачья,
Не лается ей и не спится,
Когда небо дождями плачет.
 
Знает, что ей не носиться
Сегодня в полях бескрайних..
Раз уж день моросится,
То и я погребу до спальни


СТАРИННЫЕ КАЧЕЛИ

Старинные качели. Душистые стога.
Обрывистые Камы берега.
Давай качаться долго, а потом
Мы у в утренним туман нырнем
И растворимся в нем.

ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
Зацветут одуванчики,
Я поставлю вино.
Будет к новому году готово оно.
Буду пить, вспоминая, прошедшее лето
И крутую девчонку, по имени Света.
 
Время быстро бежит.
Пусть,
Его не догнать,
Но божественен вкус
Золотого вина

РЕПЕЙ

Репей, торчащий из под снега.
Лишь для тебя сорняк-репей.
А воробью он вместо хлеба,
Репей так любит воробей.


ОДНА ТАЙНА

Есть одна тайна,
Которую мне никогда не узнать
- Куда снегири улетают,
Когда наступает весна?

СРЕДИ ЦВЕТУЩИХ АКАЦИЙ

Среди цветущих акаций
Играю в нарды
С другом старинным.
Время остановилось.
 
Где-то в восьмидесятых.
Везде Си Си Кэтч и Сандра,
У нас Назарет и Джудас,
Кофе =Пеле= в стаканах
И косяки в карманах.
Напульсники и ирокезы.
 
Не буду гадать на гуще,
Не буду кидать монетки
Не буду вытягивать руны.
 
 
Время остановилось
Среди цветущих акаций


......

О,. мякоть!
Сочного арбуза!
Тебя одну я воспеваю,
Тебя одну я б только ел,
Желанна ты -
Как солнца свет!

О,. мякоть!
Сочного арбуза!
Тебя одну я осыпаю
Листочками и лепестками
Роз дражайших,
Взращенных в Юкатане,
Колдунами

......

Где-то совсем далеко,
Где-то в северных льдах
Скелеты стоят кораблей,
В них капитаны лежат,
Смотрят на Солнце полятное,
Смотрят в полярную Тьму.
Смотрят глазами печальными,
Смотрят, не могут уснуть.