Сезонный недуг

Ирина Шатуновская
Август!   Та-даммм!

Время злого суховея, нещадного зноя, слепящего солнца, жухлой зелени, обнаглевших мух и моего ежегодного творческого ступора...

Не имею я в виду свои упражнения в  сфере, так сказать,  занимательной литературы. Это дело нехитрое, ни к чему меня, профана,  не  обязывающее. Села под кондиционер - и тыкай себе пальцами  по клавиатуре. Глядишь, и что-нибудь натыкается. Вот в жару этим самое время заниматься, и для здоровья не опасно, и время не совсем впустую тратишь, какая-никакая гимнастика для мозга. Симптоматическая психотерапия.

Август - время творческого истощения. Есть, пить, лежать - вот и всё , где остаётся мне проявлять свою  креативность.

Делать - ничего не делается, думать -  ничего не думается. Беда!..

Всё моё творчество* в простое:

Шить - не могу!

Вязать - не могу!

Готовить - не могу!

Писать** - не могу!

Убирать - не могу!

Садовничать  - не могу!

Танцевать - не могу!

Физкультурничать - не могу!

Вышивать - не могу!

Гладить( ни бельё, ни кошку) - не могу!

Воспитывать - не могу!

Отдавать распоряжения - не могу!

По магазинам( с ума сошли, в такую-то жару!) - не могу!

Я думать даже не могу, а вы!... ( Ой, это я кому?)

Вот он - классический творческий ступор, сезонная августовская болезнь!


Казалось бы - а через "не могу"?

"Не могу" в августе достигает таких гигантских размеров, что смотрю : а где там верхушка? Не видно , ушла в небеса...

И чего теперь?

Дура! Радуйся!

Падай на диван, типа , я такой "больной-пребольной Карлсон", напала на меня Нехочуха-Немогуха, всем отстать,   в покое оставить!

Мать  ваша  творческий потенциал копить будет. Ша!

Разогнала всех: кого - на работу, кого - в лагерь, остальных - в сад!

Кондиционер - "ON", охладила мозг, вокруг полный штиль и ни  души. Только слышно , как  кнопочки у меня под пальцами клацают: клац-клиц-клюц...
 
Покой. Болезнь в разгаре, на пике.

Вот , наклацалось тут что-то в неуправляемом режиме...

_____________________________________
* Да! Творчеством может быть всё нижеперечисленное! Тогда и счастье возможно!

** Ой, а вы что подумали? Писать, т.е. рисовать кистью!





На снимке: садовый тысячелистник и жук бронзовка. Личное подворье. Фото автора.