Прости

Корнелия Шефер
Прости, но больше письма не придут.
Не смс, не запись.
Я больше не услышу твой
Ласковый привет,
Который был дороже
Всех алмазов.

Прости, я больше не поверю
В твои слова любви,
Которые ты громко говорил
Да видно,  не мои.

Прости, твои цветы завяли.
Вода протухла,
Словно колуарий,
Хоть,воду ты для них искал.

Я больше не скажу: "привет"
И не скажу так нежно :" Ты мне нужен"
В последний раз последовал ответ
Хлестом по морде,
Когда меня обезоружил.

За чем? Скажи!
Ответь мне на вопрос
Молчишь глаза потупив в пол?!
Ты мне кричал:"Послушай я ведь не такой"
А оказался той же мразью.

А помнишь то свидание
Когда ты лилии дарил?!
Ты говорил что душу в них вложил
И хочешь знак Атлантов.

Прости, что не забыла до сих пор
Те слезы что оставил на последок,
Но не смотря на них
Есть у тебя семья и дети.

Ты мне кричал:"Я разведусь!
Я подарю тебе бумагу
Ты что не веришь милая?
Клянусь! Ты же у меня ангел."

Да нет уж милый ты прости
Не ангел я, не Сатана.
Я чистой меркою воды
Обычная хрустальная слеза.

Прости, я зла то не держу
Ты приподал урок
Но только ты скажи за что?
Опять молчишь?
Тогда нажму я на курок.