55 лет вместе- Изумрудная Свадьба!

Старостин Олег
11 Августа- день непростой:
Это день нашей свадьбы с тобой!
Замечательно- пятьдесят пять лет,
Счастливей меня никого нет!

Дорогая, я всю жизнь благодарен тебе,
За то, что всегда и во всём доверяла!
А ещё я благодарен своей судьбе,
Что ты мне навсегда повстречалась!

И как бы нас жизнь с тобою не мяла,
Мы боролись и многое делали сначала:
Да, меняли много раз свои работы
(Не перекладывая на других свои заботы);

Мы пережили лихие 90-е годы-
Не корили судьбу за все её невзгоды:
Ведь бросив Москву, уехали на село жить
И полное крестьянское хозяйство вести!

А радость нам дают дети и внуки,
Они знают мамы-бабушки заботливые руки!
И пусть мы с тобою бабушка и дед-
Можем им дать "жизненный совет"!

Ведь в жизни важен позитивный настрой,
И нашему потомству мы давали с тобой
Личный пример во всём его достижения-
Никогда не ныли и не портили им настроения!

А ещё надо сказать про сад-огород,
Который всегда твоей заботы ждёт!
И ты растишь урожай для импортозамещения,
Что даёт нам Зимой хорошее настроение
И овощи и фрукты разнообразные-
Поэтому я помощник твой безотказный!
        *      *      *
Вот, Любимая, долго можно продолжать,
Но мне хочется опять тебе сказать:
"Как повезло мне той ранней весною,
Что навсегда повстречался с тобою!"

     11 Августа 2017 года


© Copyright: Старостин Олег, 2017
Свидетельство о публикации №117081103665