Я хочу на волю, на волю, на волю!

Алёна Кор
     Моё вам мяу и мур-мур!!!
Я хочу на волю, на волю, на волю!
Однажды в приоткрытую дверь я увидел, как мелькнул ее хвостик, и что-то перевернулось в душе.
Воображение дорисовало всё остальное, и трепет, ну да, он самый, взволновал как то так странно… Аяяйй! Вот запретил бы кто хвостиком перед дверью махать. Ну зачем же вот так то? Ну я же не имею права покидать свой пост! Меня не пускают за дверь, а ведь там, за дверью, оказывается, самое интересное же. Ну там рай… О,  чём это я? Ну сладок запретный плод, и в глазки заглянуть кошкины хочется почему-то…
Оёёй! Ну как жить то теперь, после соблазна такого? Хвостик мелькнул,  и валяться мне больше не удаётся. Не спится что-то. Ох, не спится. А усну, так хвостик сразу мне рыженький приснится. И не март же ещё, а орать песенки хочется…

    Фуффф!!! Вот как хлебну молочка сейчас из блюдечка
А ещё она, хитрая, мяукнула сладко…
Ну,  просто разбудила во мне что то невероятно желающее быть удивительным. И мне захотелось… ну, подвига во имя любви, прыжков и движений весёлых. Да мало ли!
Но не буду вдаваться в подробности, а скажу только, что я задумал побег.
Я знал, что хозяйка моя, та, что вечно пишет сказки, не захочет меня отпустить к обладательнице рыжего хвостика, потому что я не смогу ее убедить в том, что я не потеряюсь во дворе, куда меня мяукнувшее чудо увлечет. А может, она, соседская кошка, дама сердца моего, выгнув спинку, захочет прогуляться по крыше? А я же, ну как же? Разве смогу я признаться, что боюсь высоты?
Нееет, я обязательно тоже на крышу полезу. Кошка, в которую я влюбился, увидев хвостик и услышав ее голосок, мне улыбнется, а я потрусь об ушко ее пушистою щечкою…
Уууууу, мечты мои котячьи сладкие… Но ведь побег – это дело серьезное. Ну для меня, домашнего положительного кота.
Да, мечты какие то удивительные в голову полезли… ну так это. Оёёёй!

     Как бежать? Я не могу же в окно просто выпрыгнуть? Седьмой этаж – это же не второй, с которого можно, мяукая радостно, спружинить на клумбу или даже на дерево прыгнуть. Просто вырваться на свободу, когда та, что пишет сказки дверь приоткроет, это тоже не дело же. Она увидит меня и догонит и по шее, пожалуй что надаёт, и оставит без дыньки, которую я очень люблю.
Ни и что! Не в дыньках счастье же, оказывается!
А сердце котячье так и пылает. Ну просто уже вырывается из груди. Ну как же мне незаметно уйти??

     Ну мне же очень хочется потереться пушистою щечкою об ушко дамы сердца, кошки соседской, сказать мур-мур, ну и песенку котячью спеть. Я знаю, что меня ждут приключения, и что будет еще продолжение. Я вдруг почувствовал себя предсказателем будущего, зажмурил глаза и увидел ее, рыжую кошку Машку, грациозно выгибающую спинку свою. Мы идем с ней по крыше в будущем, она одной лапкой шагнула вперед и я тоже так делаю, радуясь жизни. У нее хвостик трубой, и у меня же ну так же. Она позабыла о мышках, а я и не кушал их никогда. Над нами лунное сияние, луна разговаривает с нами и звезды нам посылают приветы.
Ах, мечты, мечты… Но когда-то же это сбудется! Это не последняя серия моих нежных мечт. Вот как вырвусь на волю я! Вот так прогуляюсь по крыше! Вот как подерусь с беспризорником Васькой, который гуляет, где хочет и так нагло мяукает по ночам!
Она тогда скажет, вау, Нафаня! И тоже потрётся щёчкою об ушко мое нежно. И ведь это же будет значить что-то.

    Осталось быть бдительным и заметить, когда та что пишет сказки забудет прикрыть плотно дверь..

А вообще, я знаю, что всё будет супер когда то!
Ведь не зря гремит сердце в груди!

Есть счастье, есть! Но оно там, за дверью же.
Вот счас как заору очень громко!

А может, и она за стенкой уже мурлыкает мне?

Трямс!
Я догадался об этом!
Она мурлыкает, улыбаясь!!
Ураааааааа!!!