Золотая клетка. Глава 5

Владимир Чугай
               
Через две недели у нее началась новая жизнь. Первым делом Константин провез ее по магазинам, чтобы приобрести одежду, соответствующую ее новому положению жены преуспевающего предпринимателя.

Свадьба прошла с большим размахом. Костя не жалел слов, чтобы представить Светлану гостям в лучшем виде. Только дети Светланы: сын Юрий, а особенно дочь Валентина, были грустными и не разделяли общего веселья многочисленных гостей.
С сентября Светлана приступила к работе в новом учебном заведении. Директриса колледжа была с ней любезна и предельно внимательна, но в глазах чувствовались холод и отчуждение. Преподаватели вообще сторонились ее.

- Завидуют и побаиваются, - прокомментировал как-то Костя, - ты еще новенькая здесь, тем более жена известного предпринимателя. Все будет хорошо, не волнуйся.
А в целом Светлана чувствовала себя счастливой, любимой и любящей женой. Возвращаясь по вечерам, Костя сразу спешил к жене, был приветлив и нежен. Практически все ночи они проводили вместе. Светлане нравились его ласки и неистощимая сила любовника.

Костя был гостеприимным хозяином. У них часто собирались его друзья и знакомые его круга. Он встречал гостей вместе со Светланой, стараясь подчеркнуть свое расположение к «любимой и ненаглядной» жене.

Через несколько месяцев Костя предложил ей обсудить очень важный вопрос.

- Золотая моя, я решил баллотироваться на пост мэра нашего небольшого городка, и мне нужна твоя помощь.
- Как же я тебе могу помочь, я в этом ничего не понимаю.
          - От тебя требуется немного, просто быть приветливой, умной и доброй женой. У меня будут встречи с населением и предпринимателями. Я хотел, чтобы на этих встречах ты была всегда со мной. Одним из моих предвыборных обещаний является укрепление семьи, как ячейки общества. Мы вместе можем послужить образцовой семьей, что привлечет ко мне больше избирателей.
          - Ну, конечно, я буду тебе помогать, ты же мой муж, любимый муж.
- Я в тебе не сомневался, золотая моя. Нас ждет напряженная и интересная жизнь, у меня серьезные противники в предвыборной гонке. Но, я уверен, вместе мы выиграем выборы.

Вскоре началась предвыборная компания. Все завертелось и закрутилось. Светлана окунулась, кроме преподавательской деятельности, в ранее неизвестное направление политической работы. Она удивлялась способности и харизме Кости при встречах с людьми.  Он быстро ориентировался в различных вопросах жизни городка, в запросах о обращениях людей, давая им надежду, что, став мэром,  сможет решить многие проблемы.

В доме стали появляться новые, как правило, молодые люди из группы поддержки в предвыборной компании. Это были знающие активные люди, к советам которых, Костя внимательно прислушивался. Среди них была одна молодая особа, с мнением которой он постоянно соглашался.  Они нередко допоздна задерживались, готовясь к предстоящей встрече с избирателями. Костя выделил ей отдельный кабинет и спальню.

 Нередко, засидевшись до позднего вечера, она оставалась на ночь.
Костя, загруженный работой, реже стал появляться на ночь в спальне Светланы. Она понимала занятость мужа, но ей недоставало его внимания и ласки. Где-то в глубине души стала появляться ревность к молодой особе, которую звали Татьяной. Светлана гнала из души ревность, понимая, что это все временно. Пройдут выборы, Костя, наверняка выйдет победителем в этой изнуряющей предвыборной гонке, и снова, как и раньше, все вечера будет посвящать ей любимой жене, в чем она была совершенно уверена.

                Июль  2017

               Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2017/08/14/418