Юре

Светлана Вино Виноградова
Как же долго я училась называть тебя по имени, вместо привычного Юрий Михайлович.

Я тебя люблю. Той важной частью сердца, которую создали именно для того, чтобы любить тебя.

И это здорово, что сначала ты появился в образе "Финансиста" Теодора Драйзера, потом материализовался в образе возможного работодателя и главного "Визави",  с картинками всей нашей последующей жизни, и приснился, тогда, когда это было уже необходимо.

Это было невероятно, когда заплаканная, я не могла сказать и слова, а ты улыбнулся и спросил: "Как в кино Такси 3?", а потом добавил "Будет мальчик."
В день вашего  первого официального знакомства ты бежал за двух летней Гетулей, угоняющей детский автомобиль с парковки в парке им. Гагарина, быстрее меня, ловил её с качелей, как будто это твоя дочка, и это было тогда невообразимо для моего понимания.

Ты так многое раскрыл во мне самой, пока я исследовала твою океаническую глубину. Ты знаешь как можно всегда удивить, порадовать или успокоить. 

Ты знаешь всё. Всё то, что необходимо знать, может быть именно поэтому родился на 16 лет раньше меня.

Ты тот, кого я хотела бы слушать в глубокой старости, как в "Дневнике памяти", даже если читать придётся  нам обоим:)

За 16 лет знакомства, 14 лет, прожитых вместе, из них 8 венчанными в деревенской церкви под Оренбургом и 1,5 года со дня свадьбы, отмеченной в подмосковном Макдональдсе, даже невозможно предположить что будет дальше и куда нас снова забросит судьба.

Испытания для каждой семьи, это как обжигание глиняного сосуда огнём, особенно необходимы для прочности и выявления незаметных трещинок, и конечно, всегда по силам нашим, возможно поэтому, разводные мосты Питера оказались чудом возвращения и приумножения.

И в горе и в радости, и в богатстве и в бедности.

Я люблю тебя, твой запах, биение сердца в груди, на которой я засыпаю каждый вечер.  Люблю молчать, нашими вечерними прогулками с Майклом или, не умолкая, рассказывать тебе какие-нибудь интересные события и истории.

Люблю гладить твои рубашки и любимые "синие джинсы", которые на самом деле являются вельветовыми серыми брюками:)

Люблю когда ты, вдруг, спрашиваешь о готовности попутешествовать в  Питер или Самару, за 1,5 часа до выезда, и всегда готов ехать туда куда ведёт моё сердце и едет машина, поворачивая только на зелёный светофор, исследуя все проезжающие города и новые километры российских дорог.

Люблю, когда ты увлечённо ищешь грибы, и когда ранней весной, на велосипеде, покоряешь замёрзший Барский пруд в Середниково.

Люблю, когда с Таичкой вы готовите воскресные блинчики, и все твои кулинарные эксперименты, и даже когда ты выдерживаешь все постные дни, известные календарю. Когда вы с Николаем всё ещё доделываете бесконечный ремонт, изучая новые материалы и профессии, когда ты подолгу разговариваешь со старшими дочками Дашиком и Шурико, всегда готовый поддержать и обнять, даже если между вашими телефонами или компьютерами 1 105 километров.

Люблю, когда ты долго не стрижёшься и становишься похожим на Эйнштейна, люблю твои красивые руки и карие глаза.

И до сих пор не понимаю как ты,  в мороз или дождь, гололёд или жару, выходишь каждый день на утреннюю пробежку, с зарядкой и подтягиваниями до количества твоих лет в текущий момент времени. Ну как ты это делаешь?

Я очень люблю тебя и всю нашу большую семью.

Благодарю Господа Бога, за то что мы встретились и бережём самое главное.

С днём рождения. 55 - это, "отлично"дважды;)


11.08.17
Москва