Я птицей стала вольной

Алиса Агапова
Я птицей стала вольной,

Я больше не завишу от тебя

Ты сам того не замечая

Меня от себя отпустил.

Не возвращай  меня

Я больше не вернусь

В клетку золотую,

Где запер

Осыпав россыпью алмазов. 

Прости,

Но больше так,

Я не могу.

Возвращаю тебе свободу

Будь счастлив,

Но только не со мной.

Я в твоём прошлом остаюсь,

Я больше не твоя

Не с  тобой

Забудь,

Прости меня

Я Ухожу...

И больше не вернусь,

Помни...

Девушкам

Ни бриллианты, ни алмазы

Ненужны

Цени не внешность,

Молодость не вечна,

А вот душа бесконечная восьмёрка,

Ты все сделал ,

Что бы потерять,

Ну что ж

За ошибки платят дважды

Одиноко и тоскливо,

Но и этому,

Придёт

Когда  ни будь

Конец.....



Композиция Дина Аверина "Я не игрушка"

Изображение из www.http://chto-takoe-lyubov.net