Дети красного царя. сказка

Саша Валера Кузнецов
   Саша Валера Кузнецов

коротко в 56 слов:
Дети Красного Царя в подводной пещере Мёртвого моря стерегут Красный Рубиновый Шар, показывающий правду и стремящийся к параллелепипеду. Рыбак Фархад, с помощью трех чёрных Магиров, победивших детей-аквалангистов из будущего, поднимает со дна рубиновый шарик трех сантиметров в диаметре, и узнаёт, увидев там как его младший братик, зарезал проститутку в столице, почти в доме собственного Дяди… Пока следственный эксперимент продолжается, шарик обрывается с золотой цепочки и через ширинку) вновь теряется на дне Мёртвого моря…

и чуть подробнее:

ДЕТИ КРАСНОГО ЦАРЯ


В маленьком городе Катта-курган, недалеко от Солёного озера, Отец разделил имущество поровну между братьями Фархадом и Кэмелом (Шамо)), а также женой своей, их мамой.

Камал, прозванный Кэмелом за свою сутулость и нос, горбинкой напоминающий нос их домашнего верблюда с болтом в похожем, только шерстяном – носу, семнадцатилетний младший брат. А понаехавшими копать уран французами - Шамо/Верблюд по-ихнему)

С другой стороны верблюжьего длинного носа, большой гайкой привинчивается веревка, чтобы тот не ускакал в бескрайнюю пустыню вокруг их городка с небольшим оазисом, у медресе с хаузом, полным святых рыб.

Теперь, даже недалеко от бассейна нельзя купаться в арыке, на берегу которого, в мазанке коротает свои ночи верблюжонок Камал, изучая французский, начиная со слова шамо/верблюд и принимает там друзей братца с вином.

В результате раздела получил этот семнадцатилетний подросток, небольшой отдельный дом, недалеко от медресе, прямо в святом месте. Рядом там поселился Уйгур, скрываясь от алиментов, как он говорит.

Так с ним и начал он жить по-взрослому: принялся курить и пьянствовать, принимая женщин с друзьями и подружками. Мать с Отцом воспитывали, воспитывали, мама даже деспотично запрещала всё, но после рассказов Дяди о Бухаре и доме с бассейном внутри - короче - Кемэл однажды утром просто исчез.

Фархад продолжает ловить рыбу, чем он и занимался до этого, будучи уже взрослым мужчиной 27 лет, давно женатым на Фирюзе, а теперь, когда и родители старенькие, надо их подкормить, помочь, думает он таская береговые камни для очага, каждое утро закидывает сети.

Однажды на берег Солёного озера, где он в тот день вновь и вновь выуживал пустую сеть, приехал Магир (50 лет) на черном коне и попросил бросить его в воду. Если, говорит, покажется моя нога, спокойно знай - утонул Магир, а если рука покажется на поверхности моря, то срочно вытягивай меня своей сетью и спасай.

Магир предложил за эту странную услугу 1000 баксов, получить которые можно на базаре у Еврея из золотой лавки, в обмен на черного скакуна.

Приезжает Дядя из Аммана и сообщает: У Кэмела, в моём-то доме! где тот поселился в Бухаре, украв у меня ключи, какая-то Проститутка зарезала во время очередного их сэйшена, как они говорят, а попросту, вечеринки, и это в его собственном доме! с бассейном (!), - свою же подружку, подводную Шлюшку прирезали- из ревности к нему же, похоже, - вашему младшенькому,Ё! и верблюжонок этот ваш Шамо - теперь под следствием. Похоже, они там оргии устраивали под водой, охотились на баб с подводным ружьём моим, что ли… О Аллах, зачем я его там оставил…

Тем временем, Кэмел, попав в неприятную, по тем временам и казнить могли, - дурную историю – продаёт с помощью того же Дяди, свой маленький одноэтажный домик на берегу арыка, чтобы нанять адвоката и через него дать бакшиш, а по-русски – взятку судьям.

Через время, к Фархаду заявился второй черный Магриб того же возраста и они проделали то же самое - тот просто утопился на его глазах, а Фархад взял у Еврея на базаре ещё одну тысячу динаров, за такого же чёрного скакуна.

   - Не тот же ли самый? - спрашивает он себя, покуривая кальян/чилим.

Мать и Отец хорошо бы жили у самого пруда, неподалеку от медресе, где молча живут те рыбы в святой воде хауза, целыми днями паря над каменистым дном и умножаясь, расплываются по арыкам в несметном количестве вдоль узких улочек Катта-кургана, небольшого городка  вокруг оазиса в тени деревьев, но вот беда – Кэмелу в Аммане опять нужны деньги, теперь на судей, не до спокойной жизни стало матери с отцом, впадающем в дрожь, при первом же слове о младшем сыночке. Похоже у него началось серьезное нервное заболевание…

Мать горько плачет и продает свою долю, оставленную ей мужем на прокорм, чтобы спасти "младшенького", как она, причитая, говорит сквозь слезы, призывая Аллаха спасти её Камала.

Отец в припадке падает, дрожит головой об пол) и умирает от горя.

Теперь деньги в Амман повезет Фарход, а Мать переселяется в его дом, где и останется вдвоем с женой его – молодой Фирюзой. Сам он всё больше проводит целые дни и ночи у моря. И вот, на берег Соленого озера, где у Фархода, тем временем, построилась небольшая рыбацкая хижина из камыша и постепенно сложился летний очаг из береговых камней, вновь заявляется Магир № 3, но теперь не только конь его черный, но и сам он не лучше. Причём подъезжает тихо-тихо среди ночи, когда лишь полумесяц светит ясный на его белую чалму...

На этот раз черный персонаж, старше предыдущих братков, похоже, выходцев с Магриба – выплыл из Соленого озера невредимым, да ещё с двумя красными рыбами в руках, на полметра чешуи) - но похожими на какие-то неимоверные крылатые существа с головой и лапами кошки, словно летучая мышь, покрытая причём - крупной красной рыбьей чешуёй.

Издалека - вдруг - доносится песня совсем из другого, будущего времени: «Синей птицы не стало меньше…». Где-то, будто в той, прошелестевшей шинами, машине по шоссе за барханами.

Фарход говорит: «Она похожа на ту птицу… читал где-то в медресе, помню, мулло давал.., как там: «её яркое оперение затмевало блеск фазана и даже павлина, в летних садах нашего Эмира!»

А держит Магир № 3 этих рыбин, своими черными пальцами с платиновыми перстнями с рубинами на каждом (десять!) – длинном, ухватистом, видать, пальце с ухоженными, светлыми ногтями. Да ещё на шее у него золотая цепь с крупным Красным Темным Шаром.
-------------------------------------

Невиданные зверорыбы, высунув из воды вперед Магира, свои головы, - а он держит их прямо за раскрытые пасти – ухватил и распялил так, что и красное горло рыбы-зверя, на просвет светится красным в лучах, встающего с той стороны моря.

Фарход закидывает сеть и выуживает из моря чёрного Магира, вместе они жарят этих полуметровых красных рыб - летучих подводных крыс -  на каменном очаге у «домика рыбака», а потом Магир вдруг приглашает его в  путешествие в столицу.

Фарход говорит о младшем сыне, там попавшем в беду и соглашается ехать к Отцу Магиров.

Верблюд спускается по склону бархана и ноги его лохматые переступают, будто человек, по песку, а голос Магиров вещает:

«Красный Темный Шар был свидетелем неоднократной гибели мира и отразил всё это в своем теле единовременно в прошлом и будущем всех эпох»

Так говорит Магир, как по писанному, видать, просто заучил из полученной, по его словам, от своего Отца, Книги. О ШАРЕ, способном выступать орудием судьбы и бессмертия, но главное! – главное - он видит всю правду».

Араб Фарход сидит позади Магира верхом на их домашнем, уже знакомом нам по болту в носу – двугорбом верблюде и, засыпая при качке корабля пустыни, гайкой привинченному поводом к его руке, слышит историю чёрного Магира о том, что его братья должны были по завету своего Отца Магиров, на дне Соленого озера сразиться с Красным Подводным Царём и добыть там Красный Темный Шар из рубина.

Откуда-то слышится глуховато, будто в салоне автомобиля с кондиционированным влажным воздухом - песня группы «Воскресение» - «Зеркало мира есть у меня…» - слегка парой фраз появляется эта мелодия за шумом ветра и песка, шуршащего по асфальту, и вновь исчезает будто где-то вдали, словно в салоне прошуршавшей шинами по шоссе, современной машины, продолжающей свой путь где-то за барханами, по когда-то построенному колонистами старому шоссе.

СОН Фархода. Он окончательно закрывает глаза и, прислонившись головой на горб рыжей шерсти видит, будто сквозь волосы-водоросли из рыжего - в зелёный, сливаясь с цветом, накатывающей морской волны - подводную битву Магиров с подростками-аквалангистами будущего.

Сквозь стеклянную толщу, сверху, с поверхности моря, вдоль белой стены, на оранжевых синтетических тросах, опускается декорация подводного города с минаретом и разлюляевым буддистским храмом Голого Васи, стилизованного творцом под готику))

ГОЛОС (будто с неба): Приди в реальность!

Теперь Фархад сидит на берегу святого хауза у медресе Катта-кургана.

Он окончательно открывает один глаз, потом и второй, но тут же оба и закрывает---

СОН № 2 Фархада.

---и видит идеальный мусульманский город с мечетью у медресе, где на берегу хауза сидит белобородый старец и поет утреннюю молитву в окружении, присевших на корточки подростков в белых одеждах, омывающих ладонями лицо, как при завершении намаза, а за их спинами - на фоне каменной стены, с приставленной к ней белой, фигурно обрезанной, каменной доской с буквами на неизвестном языке, похожими на арабскую вязь, трансформирующуюся на наших глазах под шум морской волны – в китайские иероглифы с японским наклоном))) - там сворачивает за угол куба сложенного из берегового камня, как и его хижина рыбака, обходит куб этот выше него на голову, сворачивает за угол - Фарход - появляется тут же с другой стороны и останавливается у белой доски, поднимает руки к лицу, читая неизвестные науке - пока - буквы.

Пение муллы заканчивается и плеск воды, стекающей из хауза в арык, явно слышен, тут к нему и подходит, старик с наполовину седой бородой, совершающий здесь же, свой мини-хадж. Они сталкиваются лицом к лицу…

Старик выводит Фархода с территории средневекового медресе за каменную стену и на берегу реки, стремящей свои мутные воды в Долину с предгорий, где вершины упираются в небо, говорит о том, что он и есть Отец Магиров, победивший Детей Красного Царя под будущей водой (так!) - затопляющей планету на наших глазах каждый божий день и вон тот снег на вершинах стекает уже на всю землю…

Он протягивает Фарходу, снимая с шеи золотую цепочку в небольшим Темным шаром из рубина диаметром три сантиметра и…---

 ---Красный Темный Шар увеличивается, чудом высвечиваясь изнутри.

В добытом Красном Шаре из рубина, Фарход видит правду об убийстве проститутки, совсем не компаньонкой из ревности к младшему братцу Кэмэлу, как утверждала Шлюха в суде, а им самим, его младшим братом КамАлом, по прозвищу Кэмел, то есть просто – Верблюд, а по-французски Шамо – широченным ножом, сверкнувшим в свете ночного полумесяца – кинжалом, похожим на широкую военную финку дамасской стали, с выбитыми цифрами у основания лезвия стального и даже желобком для стока крови. Цифры такие: 327 140. КОНЕЦ СНА.

ПРОДЮСЕРУ: Но как он попал ей кинжалом в жопу?! Это выяснится во время следственного эксперимента, который увидят Мать с Фарходом в Красном Темном Шаре.
------------------------------

Когда 3 Магира сражаются под водой с детьми Красного царя из будущего, они в автономных, маленьких, закрепленных на лице дыхательных приборах и черных, словно вторая кожа, ГИДРОкостюмах с жОлтой полосой лампасами.

БИТВА происходит в подводной галерее, уставленной бюстами сановников Хорасана, где дети Красного царя стерегут огромный камень-постамент для памятника вождю, с уже выбитым готическими буквами с его именем на медной мемориальной доске, привинченной прямо на диком камне у самого входа в подводную пещеру, сразу налево за рукотворными колоннами греко-римского периода ;

На фоне белой стены бассейна опускается декорация под воду – на её фоне происходит битва подводных детей Красного Царя и Магира + его братков-утопленников.

После победы Магира, когда он, завладев Красным Темным Шаром, поднимает голову к поверхности Соленого озера-моря – над ним опускается в подвенечном наряде девушка-невеста. По подолу её белого длинного платья, прикреплены свинцовые грузики, чтобы подол не задирался, но трусики всё же видны - красные ;

Когда Магир вновь выныривает на тихую ровную поверхность Соленого озера с двумя красными рыбинами в руках, кинжал, воткнутый лихой рукой прямо в женскую жопу, с небольшой узнаваемой татуировкой бабочки на крестце – до сих пор колышется.

Так его и покажут на следственном эксперименте на экране плоского стенного монитора, длящемся до сих пор---

Кинжал всё колышется и подрагивает мертвой ягодицей, то ли Шлюхи, то ли Проститутки, пока судьи там разбираются чья это жопа и пока не будет разоблачен истинный убийца Шлюхи-Проститутки, так, похоже, и протекшей кровью в бассейне дома Дяди в Аммане и пока мы тут ищем Красный Тёмный Шар, знающий ВСЁ.


Современный автомобиль мчится по шоссе с яркой жОлтой разметкой под музыку, влажно бухающей среди холмов цвета песчаного бархана, мчится в сторону древнего города Петра.

На фоне титров наши герои блуждают по древнему городу в скалах, и тут всё покрывается пенящейся струёй цвета морской волны, по поверхности Соленого моря плывут яркие пластиковые буквы титров создателей фильма, музыки нет, только ярко-жОлтые буквы с готическим наклоном, словно разлюляевые ребристые купола всяких буддистских оттенков с рубиновыми шарами на кумполах, внутри которых высвечиваются мелькающие чёрно-белые картинки нашей истории, требующей продолжения.

F I N:  Фарход приходит к морю ночью, чтобы в темноте увидеть всю правду, увидеть свет внутри, как ему кажется, своего шарика из темного рубина и возле места своей реальной жизни, присев у хижины сложенной из берегового камня и тростника, присев на кучу сухих сетей, брошенных на большом плоском камне на просушку у воды, наклоняет голову, видит отражение полумесяца и роняет свой шарик в воду, а цепочка из золота просто обрывается… и это – КОНЕЦ.


E-mail: kuznecovsasha@mail.ru