Новопровинциал час композиции 11

Антон Данилец
Рисунок: тайна башни

- Что эта башенка, - я указал Владимиру на цилиндрическое сооружение красного кирпича…
- Не больше чем труба старой котельной…
- Но ведь теперь….
- Теперь ты уже не сможешь твердо сопротивляться тому….
- Что это просто – труба….
- Потому что, в действительности в какой-то очень далекой реальности – воспоминании…
- Эта башенка уже не будет просто – трубой….
- Тем более, - я снова посмотрел на башенку…
- Она, в общем-то и не похожа, на какую-то там трубу,
- В известном нам виде…..
- Так, что реальность, твоя и моя, она в некотором роде – изменилась….
- А может быть, когда я напишу о ней в своих записках…
- А напишу я обязательно….
- Эта реальность измениться и еще для кого-то….
- И совсем не важно, что об этом не будет известно широко….
- Совсем не обязательно…
- Важно то, что это будет, а раз будет, то наш дискурс, получит соответствующее продолжение моей правоты…
- Хотя, впрочем, и это оправдывающее» статус реальности положение, так же не имеет значения….
- Появление обновленной реальности в обновленном мире….
- Просто не вызывает сомнений, - я снов указал рукой, на таинственную башню…
- Может быть, - продолжал я, загружая на полную катушку свою фантазию и представление….
- Может быть….
- Эти башенки, т должны были стать преобразователями реальности….
- Для кого-то…
- Должны были, и долго были….
- А потом, потом преобразовали реальность, через твои холсты, а сейчас, открыли возможность преобразования мира, для меня….
Владимир явно собирался мне что-то ответить….
И, я, конечно же – не собирался мешать ему…
Собственно говоря эта наша дискуссия, открывшаяся на ровно месте и неизвестно почему, дополняла….
Это самой – новой реальности настоящей сочности…
Внятности, наполненности до её полного насыщения….
- Всё что ты говоришь, тут….
- Может быть….
- Может быть и обновляет реальность чем-то, что этой самой реальности, не свойственно…
- Но всё же….
- Всё же, согласись…
- Это не реальный мир, возникший взамен старого и по твоей воле…
- Это может быть, кусочек твоей воли, ставшей реальностью для тебя и для тех, кто…
- Волей случая, оказался рядом….
- Вполне, может быть, - снова заговорил я, как будто «с листа»….
- Но твоя сентенция….
- Что она доказывает….
- Только то, что в этот момент в действительности, не возникает….
- Но только – зарождается, к появлению….
- Зачинается что ли….
- Оплодотворяется….
- Когда яйцо возможности, дополняется семенем предположения….