Если влюблен

Настасьян
Что делать, когда пишет не тот?
      Что делать, если отчаянно ждет
Меня.
                В то время как я
Грустно песни напевая
         Иду в никуда.

Пытается своими поступками
Мое сердце добиться
Но я отнекиваюсь шутками
Дабы в него не влюбиться

Ты, конечно, можешь назвать меня дурой
Сказать,  что не понимаешь меня
Но важнее в своих глазах не становиться глупой,
Когда слушаешь мнение других про себя

И ведь если влюблен в одного
Своего,
Ты им и будешь ослеплен,
Пленен

Один поэт знаменитый
Сказал,  что любим мы лишь раз
Но я думаю он был просто сердитый
Мы любим,  господа, совсем не раз

Или любовь неправильно понимаем
Или любить не умеем совсем
Может эту любовь не так называем
Раздавая свои симпатии всем

Любовь- слишком сложная штука
Разбираться в ней огро-омная мука
Не понимаешь? И не нужно пока
Ты любишь? Желаю счастья тогда