Любовь

Екатерина Мориарти
Люди уникальны. Человеческое мышление - это неиссякаемая кладезь новых мыслей и идей. И у каждого человека есть собственное понятие любви. У всех по-разному расшифровывается слово "любовь" и глагол "любить".
Эти слова на поверку имеют очень глубокий смысл и разностороннее понятие.
Раньше я не знала этого. Со временем начинаешь понимать очень сложные вещи через простые слова. Я решила примерить глагол "любить" практически ко всем жизненным моментам. Мне все стало ясно. Слово "любовь" не имеет точного определения..
Что же здесь такого разностороннего?..


Люблю жизнь. Человеческая жизнь - одна большая сцена, на которой каждый из нас ведет свой собственный моноспектакль по собственному сценарию.
Люблю, когда вокруг светло. Свет - это движение.
Люблю и хорошую погоду, и дождь, и снег.
Люблю говорить. Потому что только так можно научиться владеть собственной речью.
Люблю молчать,потому что в эти моменты я могу подумать перед тем, как сказать что-нибудь кому-нибудь.
Люблю животных, братьев наших меньших. Без них я вообще жизни не представляю. Но это уже совсем другая история.
Люблю ветер в лицо и ураган в сердце.
Люблю бодрость духа.
Люблю перемены. Без перемен наша жизнь потеряет всякий смысл.
Люблю цветущие сады в городе. Это создает яркую ауру вокруг тебя и направляет тебя прямиком в позитив!
Люблю запах весны вокруг себя.
Люблю спорт. В здоровом теле здоровый дух.
Люблю осознавать собственную нужность для нужных мне людей. Люблю быть нужной.
Люблю любить людей. Во всех смыслах - духовно, физически, материально, морально. Независимо ни от чего. Не бывает абсолютно плохих людей. Также, как и не бывает абсолютно хороших. Просто нужно уметь любить тех, кто тебя окружает, каждый человек в нашей жизни дан не просто так.
Люблю счастливые светящиеся лица. В них так хорошо смотреться! 
Люблю счастливых людей. На них всегда нужно равняться, хоть порой это бывает весьма сложно и невыносимо тяжело.
Люблю учиться и развиваться. В том числе на своих ошибках. Развитие помогает не растеряться в жизни. Жизнь разнообразна, она несет в себе бесценный опыт, как хороший, так и плохой. Главное - уметь разделять этот опыт.
Люблю делиться опытом и давать свои знания другим. Люблю жить во благо людей.
Люблю свою Родину. Она дала мне жизнь и становление.
Люблю города и страны, в которых жила. Это дало мне большой жизненный опыт. Я считаю,что даже из самого чужого города можно сделать уютное и родное место.
Люблю путешествия, ведь они расширяют мой кругозор до невообразимых величин! Это делает меня интересным собеседником.
Люблю ездить и много ходить. В движении я могу думать много о чем.
Люблю длинную дорогу. Чем дальше дорога, тем интереснее и захватывающе сама поездка, а также желание изведать новое.
Люблю читать. Книги, журналы, интернет, вывески на небоскребах, расписания и этикетки - все это пища для собственных мозгов.
Люблю искусство. Искусство есть иной мир, который хочется постигать все больше и больше.
Люблю большие города и жизнь в больших городах. Это создает настроение динамики. Я от этого кайфую.
Люблю смотреть на красивую жизнь и мечтать.
Люблю медитировать и отдыхать в тишине и покое. Это может помочь мне уйти от повседневных забот хотя бы ненадолго.
Люблю быть интересной. На интересе строится взаимодействие с другими людьми.
Люблю красиво одеваться. Красивая одежда дает мне уверенности в себе и привлекательность.
Люблю быть женщиной. Это дает мне массу преимуществ!
Люблю радоваться каждой мелочи. Наша жизнь коротка для чрезмерного негатива! Мой девиз - бери от жизни все!
Люблю свою семью. Мои родители - самые мудрые советчики, самые верные друзья, самые чувственные психологи и просто любящие меня люди, которые всегда придут на помощь.
Люблю помогать. Люди по возможности должны выручать друг друга в самых разных ситуациях, поскольку вместе мы - сила! А люди движут миром.
Люблю быть собой. Такой, какая я есть...


..Этот список можно продолжать бесконечно. Возможно, многое сказанное граничит с абсурдом или пафосом, но так или иначе любовь может проявляться по-разному в отношении совершенно разных вещей. Каждый так или иначе трактует слово "любовь" по-своему, но все равно все сводится к такому разнообразному списку.
Главное - правильно подобрать слова и ключи к собственной гармонии души.


08.08.2017-11.08.2017