Незаконченный детектив

Богдан Красавцев
- Я помню каждый день своей жизни, - сказала пациентка.
- Вы помните, что случилось 21 ноября 2005 года? - спросил доктор.
- Конечно. Тогда я очень сильно разбила колено.
- А что было 1 декабря 2008?
- Я обожглась и меня отвезли в больницу.
- А вы помните только плохие вещи?
- Нет, хорошие тоже помню.
- Например?
- Признание в любви, поцелуи, рождение ребенка.
- А что было вчера, помните?
- Да, но мне легче восстановить в памяти события давние.
- Что ж, у вас на лицо обсессивно-компульсивное расстройство. Я выпишу вам лекарства, но особенность этого заболевания в том, что человек должен заниматься самоработой постоянно, а еще посещать специалиста.
- Я согласна.
- Тогда держите талон и всего доброго!
Девушка вышла и он увидел у нее на ноге странную татуировку.
- Простите, а что это у вас за татуировку?
- Это ангелочек. Не похож? Ну, так все говорят.
- А вы помните, когда вам ее сделали и где?
- Ну конечно. Это было 21 ноября 2012 года. Я тогда была в салоне Тигр на проспекте Ветров.
- А время вы помните? Хотя бы примерно, - врач заметно нервничал.
- Время.. да! - воскликнула она радостно. Это было между десятью и одинадцатью часами вечера. После этого я встретилась со своей подругой в кафе Лапти.
- Спасибо вам огромное. Вы мне и вправду очень сильно помогли.
Врач сидел и курил. Он смотрел в окно уже на протяжении десяти минут. Он не понимал одного - как могло случиться подобное, что эта девушка стала его пациенткой? Ведь он так отчетливо помнит ее татуировку. Но почему она не вспомнила его? С ее-то памятью.
- Странно, - заключил он про себя. - Очень странно.