Букет

Улыбающийся Пересмешник
          Сегодня была очень красивая ночь. Безоблачно, звёздно. Огромная, переливчатая, яркая, полная Луна. И рассвет начался красиво. Тонкая полоска зарождающегося света, минимум слоистых облачков стратусов в высоте и чуть-чуть ещё не оформившихся средневысотных кумулюсов. Божественно чистые, нежные краски. На душе спокойно. Нет никаких волнений. Немного терзает боль в руке, но уже привычно. Всё очевидно. Всё понятно. Всё ясно. Всё неизменно. Иконка на месте. Рядом фотография с любимой улыбкой и волшебными глазами. И вкусно пахнет свежим крепким чаем с сахаром и лимоном.

          Единственное, что немного расстраивает, это мольберт. И небольшой холст. На нём незаконченный не натюрморт, а портрет цветов для любимой. Просто кончились краски. Фон и цветы, семь больших жёлтых тюльпанов, переплетённых в симпатичной композиции, стоящие в сферической  вазе, закончены. Тона пастельные, тени манящие, мазки широкие, смелые, выпуклые. Не хватает двух красок, а их и не было изначально, василькового кобальта и насыщенно-красного бордо с индиговой проседью.
          Васильковым кобальтом с разной интенсивностью надо обязательно прорисовать еле видимую капиллярную сеть по лепестковой нежности полураскрытых бутонов. И так, чтобы было видно, как она источает лёгкий эфир в небесную даль, как символ моей всеверующей в единушку мою любимую души. В бордовых тонах, с зародышами гемоглобинового окисления, но на уровне полупрозрачности, разбросать маленькие капельки росинок, а вокруг вазы, на поверхности стола, и к правому углу холста написать тонкую плёнку-лужицу из уже упавших росинок. Очертаниями напоминающую перевёрнутый силуэт опустившего голову фламинго. Как символ моего истекающего болью, но всеклеточно любящего и трепещущего сердца.
          На этом портрет будет закончен. И я отправлю холст по адресу. Там всегда жили цветы от меня вне зависимости от дат и событий. Просто были и жили, потому что они очень шли божественным глазам, улыбке, лебединым рукам, которые их ласкали. И я обожал за этим наблюдать. Вот и пусть теперь будет холст. Не беда, что жизни осталось совсем ничего и в никуда в нигде. Абсолютно не страшно. Я сдержу слово. Я буду верен, буду честно ждать и встречу. Здесь ли, там ли – неважно. У меня впереди Вечность Любви и я ей рад. Я в  ней и живу, и буду жить! Вот и всё.
          А холст пусть висит там, где он будет более всего люб. Если нет, то не надо его сжигать, выбрасывать, а надо просто отдать батюшке в Той церкви. Он увидит и поймёт. И обустроит жизнь этой иконы вне ликов. И она будет жить моей Любовью, и дарить душам, посмотревшим на неё Веру, Надежду и Нежность.
          Эх, лишь бы привезли нужные краски. Лишь бы успеть.
          А вот и солнышко.
          И слава Богу!
          Здравствуй, новый день Веры в Любовь!


© Copyright: Олег Матисон, 2012
Свидетельство о публикации №112030711716