Эпизод битвы Сил Света за этот Подлунный Мир

Павел Икаев
Волна Любви в Душе стояла.
Звучал в Сердцах Целебной РАдости мотив,
Когда враждебных Сил стена в Любимой исчезала
ПРИНЯВ все на себя и ОТПУСКАЯ боль - тем самым СоЗДавал в ней Светлый позитив.

Её рассеял страхи и душевный мрак,
Что вечно навевает быт.
Я ей Любить помог...
Но тьмй рожденный наш не дремлет враг -
Он так хотел сегодня Любящих убить.
И... вышло б него но тут смешался Бог!

Когда в сегодня в Битве Света с мраком,
Изчезшим жизни страхом,
Я в Душе любимой новую Победу одержал -
Сознание на время потерял:

Клиническую смерь возможно перенес.
Влюбленного дыхание на время прекратилось -
У Бога удалось мне получит ответ на неизведанный вопрос:
Зачем, Куда и Почему Душа моя всегда стремилась.

Когда Душа вошла на время в ТО Пространство,
ТОЙ Вечной и нетленной Черноты -
Исчезли Боль и Страх и Легкость Появилась,
Возникло ощущение Покоя, Вечности и Постоянства,
Которое когда нибудь изВедаешь и ты:
Душа ДОМОЙ явилась...

Тут меня голос Вопросил -
Невероятно строгий и знакомый:
"В тебе еще немало сил
И рано быть здесь в НАШЕМ доме!

И знаешь ты, как я тебя Люблю...
Ты в Мире под Луною страсти умиротвори -
И всех Душой СоГрей!
Программу Жизни ты ещё не выполнил свою.
В Подлунный Мир опять Иди -
****уй туда обратно поскорей!"

Ослабленный, но всеж при том счастливый -
Без страха смерти,
Я явился вновь Подлунный Мир,
Его чтоб Изменить.
И станет он тогда КРАСИВЫЙ,
Когда откроет каждый тайны эти:
Как жить в Любви и не творить кумир -
Тогда ОНИ ПОЗВОЛЯТ мне сей путь Подлунный завершить.

Одним дано одно, другим другое -
Стремился эту тайную завесу я когда то приоткрыть...
Пока скажу, что жить с Любовью -
Достаточно, чтоб Тайны эти в жизни каждому толково Применить.

Эгрегор страсти отключи,
Расслабься и Прими Душевный Свет:
Тебе сейчас даны Ключи -
Чтоб отразившись от Планет
К тебе в Сиянии Прийти.

И страх в себе убрав -
Навеки Изменишься ты!
И Солнца Луч в Душе СоЗДав -
Ты людям Светом ПоСвети:

Тем самым в людях тоже Чудодейство это ты Родишь
И этот Свет Судьбу всей Матрицы решит!
Проснувшись - тоже ты не спишь,
Когда к тебе Любовь СоБытия Притянет как Магнит -
Стихами тоже ты Заговоришь.
Энергия Любви тем Мир Подлунный неизбежно Изменит.