Они шли!

Андрей Прудковский
Они шли по благодатному краю, где смоквы висят над головой. Компания юношей и девчат. Только самому старшему было более тридцати. Они пели песни, читали стихи, смеялись шуткам. И Бог смеялся вместе с ними и творил чудеса их руками. Хромые начинали ходить, слепые прозревали, больные выздоравливали… Радость и смех летели перед ними и охватывали людей. Им давали пищу и ночлег. А они отплачивали радостью и Божьей благодатью. Они не соблюдали постов и посмеивались над субботой. Казалось, наступил новый век, век радости и всепрощения.  И это было их величайшим преступлением на планете, которая создана для грусти и печали.

Что прекрасно понимали серьёзные дяди, которые управляли этим печальным миром! Как можно смеяться и петь, когда вокруг столько бедствий?! Как можно избавлять людей от положенных им за грехи бед?! Всё это, наверняка нарушает писание и законы. Только вот смешливая молодёжь не чуралась писаний и знала их назубок.

Как же спасти страну от этой эпидемии радости?! Как доказать веселящимся, что они глубоко не правы! Всё просто, самого старшего примерно наказать! Казнить на кресте, чтобы ужаснулись! И наказали!

Увы, последователи продолжали его дело. Хотя уже не так радостно и весело. Исчезли шутки и смех, настала грустная пора борьбы за место под луною, когда тысячи и тысячи пошли на смерть за Христа. Так в мученьях, на крови построена была церковь, объединившая всех христиан. А пенье где, и пляски? Говорят, в Эфиопии ещё сохранились! И сейчас ещё рождаются блаженные во Христе, что поют и пляшут. Но не идут за ними толпы народа, как тогда. Знают, что путь этот ведёт на крест.

И Бог грустит, глядя на это! А серьёзные дяди рассчитывают, когда же начинать положенный апокалипсис! Вроде, пора? Или ещё подождать? Исполнилась ли мера грехов на планете? А вдруг начнёшь, и опять кто-то засмеётся? Так и лицо потерять можно!