Скажем в глаза?

Евгения Ригарина
  Давай скажем друг другу в  глаза:
  Нас связали с тобой небеса.
  Сердце ужасно рвётся в груди,
  Каждую секунду,когда не вместе
  Ноет,прося:Вернись,не уходи.
  Знаешь, я готова бежать на край света,
  Лишь бы понимая,что всё не зря...
  Нету между нами никакого секрета,
  Да,я ужасно люблю тебя...
  Твои серые,как у кошки,глаза...
  Баритон-голос,красивые жесты
  Рубят моё сердце с плеча...
  И никакие комментарии здесь неуместны.
  Хочется крикнуть,в ночи порыдать...
  Зачем для меня такое счастье?
  Ужасно боюсь его потерять
  В самое жгучее в мире ненастье...
  Я очень люблю тебя,на коленях каюсь,
  Не знаю,честно,что предпринять...
  Ведь любовь-это всё-таки женская слабость...
  Не для нервных и сильных мужчин то страдать...
  Так хочется очень тебя обнять,
  Сесть рядом,положив руки на плечи...
  Я сильно устала тебя ждать...
  Каждой ночью с фразой ложась
  Любимый,до скорой встречи......