Маленькая жизнь

Любовь Бухаринова Биттнер
эссе
Маленькие ручки хватают меня за волосы. Маленькие глазки хитро смотрят мне в глаза. И в то же время - доверчиво. Как будто открыта передо мной полностью душа. Чем наполнишь меня? - спрашивает она. Страхом или добротой?
Он засыпает на моих руках. Подумать только, еще совсем недавно эта крошка жила во мне. Маленький мальчик, так похожий на своего папу и почему-то мало похожий на меня. Разве что только пальцами ног и рук...
Он учится говорить. Зовет меня "у!". Странно произносит звуки и забавно кряхтит. Засыпая, так же, как его папа, лезет руками в глаза. Расслабленно спит, раскинув ручки и ножки, а когда затронешь, сразу же резко вздрагивает. Иногда во сне начинает плакать - приснилось что-то. Интересно, и таким маленьким тоже что-то снится... Вот только что? Неизвестно.
Описывать словами это чудо можно бесконечно. Он собрал в себе все лучи света и добра, родившись в разгаре лета. Он пахнет теплыми белыми ночами, цветущими травами, полными сока жизни и пряным грудным молоком.
Он - моя маленькая жизнь.