Я перед смертью маме целовала руки

Вера Безымянная
             После прочтения «А так хотелось всё тебе сказать»              http://www.proza.ru/2017/08/07/442                (Надежда Байнова)
***
Я маме перед смертью целовала руки,
совсем ослабленные немощью больной,
я умоляла Бога
ей ослабить муки,
на сколько можно,
чтоб не мучаться живой.

Ушла она во сне спокойно, даже слишком,
шепнув пред тем: "Не делай мне укол,
чтоб не в тумане вспоминать о прошлом -
разумной выйти
к Богу на поклон."

Мама спала,
а я всё целовала
и шёпот со слезами не могла унять,
но, вдруг, проснувшись, мне она сказала:
"Иди к мальчишкам, дочка, -
им нужней - ты мать!"

И я ушла, на кухню к сыновьям и внуку,
слезой умывшись, тихо говоря:
"Уснула, бабушка, а вы, что ждёте Буку?-
давайте чай пить, чтоб не зря не спать..."
****
Я благодарна Богу за слова,
что мне их дал на этот час и случай.
Я в тот момент печально приняла:
Я - сирота - без мамы
жить не лучше,
пусть даже дети, внуки - есть моя семья...

09.08.2017 14:07

Надя, спасибо Вам за вдохновенные полные Вашей любви и памяти стихи, если бы не они,
я бы свои не сложила, так отчётливо вспомнив последний час маминой жизни... 
И мне хотелось всё тебе сказать...