Первый трансивер...

Соколов Александр Владимирович
Шел 1994 г.
Поехал я однажды на Московский рынок радиодеталей. Это было между Тушинским рынком (умер окончательно) и ТК "Митинским Радиорынком" (ещё не построенным). Ну, Митинский рынок, конечно, ближе. А раньше это были сараи, опутанные колючкой.
Я решил продать два разных американских радиотелефона АТ&Т по 30 долларов, ну и мощных СВЧ транзисторов прикупить. Снег, стою замерзаю...
Народ удивлялся, когда вертел трубками:
- А почему так дёшево...
- Так они мне по 25 долларов достались.      
Снег усиливается...
"Этот снег перепортит мне все телефоны" - подумал я. И быстро стал собираться. 
Пошёл... Вижу рации продают. Давно хотел я себе приобрести СиБи аппаратуру.   
- Мужик, радиотелефон АТ&Т нужен? Новый, хороший, за 30 доларей отдам...
- Дай посмотреть...
Он, как лиса, обнюхал телефон и говорит:            
- Возьму. Только два телефона, за 50. Я сразу тебя приметил. Ты эти телефоны по 25 долларов скидывал. Чё, никто не берет?
- Никто... Ладна... бери. Вон, ту рацию дай-ка мне... Как раз на 50 долларов.   
Так я стал обладателем СиБи трансивера "FuzzBuster CB-25". Это было в 1994 году. Оказалось, что это такое дерьмо ))      

11.08.2017 г.