Шар или необыкновенное путешествие - Часть 1

Наталия Лимановская
               Солнце уже садилось за горизонт, когда я вышла прогуляться по вечернему берегу. Море в сумерках казалось тихим и спокойным, оно отражало бледный свет заходящего светила, играя веселыми разноцветными бликами на приутихших волнах. Размышляя о своей неудавшейся жизни, я бродила босая по остывшему песку, вглядываясь в засыпающее море.
                В надежде написать морской пейзаж, мне пришлось все бросить и приехать в эти места. Я решила устроить себе незапланированный отпуск и целиком окунуться в своё творение. С личной жизнью мне не везло, заказов на картины почти не было, жизнь казалась пустой и скучной. В работе я всегда находила утешение и забывала все негативные моменты моей жизни.
                Морской воздух, пошёл мне на пользу. Черпая вдохновение с моря, у меня появилось огромное желание творить. Я собиралась написать самую прекрасную картину в своей жизни - для себя, для своей души! Ночной берег и уже уснувшее, спокойное море, помогали мне заранее ощутить все те чувства, которые я собиралась вложить в будущую картину.
                Размышляя над предстоящей работой, я вглядывалась в тёмные небеса и в затихшее море, слушая однотонный шум волн. Вдруг внезапно, примерно в метрах стах от берега, из морской темноты, засветился яркий свет, переливаясь разноцветными огоньками. Присмотревшись внимательней, мне показалось, что это небольшой светящийся шар. Он мигал своими яркими огнями, медленно вращаясь вокруг своей оси.Оторопев от увиденного и находясь в состоянии шока, я не могла отвести взгляд от возникшего перед моими  глазами чуда.
                Неожиданно, таинственный шар резко подскочив, с невероятной скоростью взвился к небесам,постепенно исчезая  из поля зрения в непроглядной темноте ночного неба.Не помню, как мне удалось отвести свой взгляд от завораживающего видения, но вернувшись в состояние реальности, я ошарашенная этим зрелищем, медленно побрела домой и окончательно пришла в себя, уже у себя в комнате.
                Раньше, мне часто приходилось слышать об НЛО, но чтобы вот так близко, неожиданно увидеть обьект перед глазами, для меня было невероятным событием, сенсацией, как и для любого здравомыслящего человека. Утром, взяв свой мольберт и краски, я вновь направилась к морю, к тому самому каменистому берегу, на котором мне прошлой ночью, пришлось столкнуться с таинственным шаром. Я облюбовала это спокойное, тихое местечко, с которого открывался прекрасный пейзажный вид, чтобы в тишине и в покое, предаться творению своего будущего ,,шедевра''.
                Устроившись поудобнее и установив своё художественное оборудование на небольшом холме, я внимательно осмотрелась по сторонам. Не увидев ничего странного, успокоившись и вооружившись вдохновением от такой красоты, я полностью погрузилась в свою работу, передавая все краски и оттенки морского пейзажа на полотно и постепенно вдыхая в него жизнь. Мое творение буквально оживало на холсте, отображая в себе, весь дух этого прекрасного уголка природы....
                К вечеру, картина была завершена.Довольная своим творением, я долго любовалась им, придирчиво рассматривая все нюансы своего труда. Находясь в хорошем расположении духа, мне захотелось расслабиться и немного отдохнуть от напряженной работы. Спустившись поближе к морю, я поудобнее устроилась на песке и незаметно уснула, под однообразный шум волн.
                Когда я проснулась, было уже совсем темно. Поспешно собрав свои художественные принадлежности, я уже собиралась покинуть ночной берег. Но вдруг вдалеке, из темноты окутавшей море, вновь внезапно засветился таинственный яркий свет, играя и переливаясь своими разноцветными огнями и освещая все водное пространство вокруг себя. Не ожидая снова увидеть такое чудо, я застыла на месте, не в силах отвести свой взгляд от красочного, загадочного  видения. Постепенно свыкаясь с реальностью, я стала с интересом наблюдать за неопознанным обьектом.
                Таинственный шар, продолжал светиться и переливаться разными цветами. Перед моими глазами, развернулось красочное представление, словно необычное грандиозное шоу.Мне уже начинало нравиться все происходящее и я с удовольствием продолжала созерцать это зрелище. Словно телепатически читая мои мысли, шар вдруг с неистовой скоростью, завертелся вокруг своей оси, раскидываясь своими разноцветными лучами в разные стороны и тем самым создавая неописуемый эффект неземного видения.Неожиданно, он резко взлетел ввысь и  уже там, в темноте ночного неба,метаясь из стороны в сторону, стал сотворять невероятную красоту, освещая собой все темное небесное пространство вокруг себя.
                Я не могла отвести глаз от такого невероятного зрелища, мною овладело какое - то неземное чувство, казалось, что все это происходит не со мной и не на самом деле. Неужели я все ещё сплю? Но если это и так, то я не хочу просыпаться и возвращаться в свой банальный скучный мир разочарований...
                Словно находясь в другом измерении, я продолжала любоваться этим феерическим зрелищным представлением. Шар продолжал метаться по всему небу, резко опускаясь к морю и вновь взвиваясь к небесам, словно разноцветный мячик, в руках невидимого гиганта. Меня словно магнитом тянуло к нему,казалось, что он разговаривает со мной и угадывает все мои мысли и желания.
                Находясь на холме,возле своей завершенной картины, мне захотелось поближе разглядеть этот таинственный обьект. Не успела я подумать об этом, как он вдруг неожиданно появился прямо у меня над головой, в метрах пятидесяти от меня. Оказавшись под дождем разноцветных огней и ярких лучей, я застыла на месте.
Перед моими глазами все завертелось, закружилось с невероятной силой, я оказалась в  круговороте неземного райского блаженства. Находясь в эйфорическом шоке, я не сразу поняла, что уже парю в воздухе и разглядываю Землю с высоты, словно кружась на колесе обозрения.
                Под моими ногами светились огоньки домов и освещенные фонарями улицы, лунный свет отражаясь в море, создавал романтическую красоту ночного морского пейзажа. Такой неописуемой красоты, я никогда не видела. Странно, но я была совершенно спокойна, не было страха перед высотой, тревоги и паники, беспокойства за жизнь. Шар, словно понимал все мои чувства, читал мои мысли и хотел окружить меня своим вниманием и заботой. Мне было очень приятно, что хоть кто - то, так заботиться обо мне, пусть даже этот таинственный, дружелюбный шар.
                Мне захотелось закрыть глаза и целиком отдаться этой волшебной сказке, расслабиться и забыться, почувствовать себя кому - то нужной. Я висела под  таинственным шаром, притягиваемая сильным магнитным полем. Разноцветные лучи, убаюкивали меня, нежно качая из стороны в сторону. Почувствовав себя маленькой девочкой, засыпающей на маминых руках, мне не хотелось просыпаться и  выходить из этого приятного состояния. Но открыв глаза, я к большому сожалению поняла, что стою на том же самом месте, откуда меня недавно забрал загадочный шар.
                Вокруг было темно, тихо и спокойно, передо мной лежала моя  картина, которая уже не имела для меня такого большого значения как раньше. Испытанное мной эйфорическое состояние, отодвинуло на второй план все мои прежние стремления и мировоззрения. Мне стало грустно и одиноко оттого, что я вновь осталась одна, наедине со своими мыслями и проблемами. Но то, что мне пришлось пережить этой сказочной ночью, никогда не исчезнет из моей памяти, оставаясь навсегда приятным воспоминанием всей моей жизни.
                Вернувшись из чудесной сказки в реальность, я потихонечку собрала свои вещи и медленно побрела к себе, словно очнувшись от приятного, прекрасного сна, благодаря судьбу за такой мимолетный подарок и огромное, незабываемое СЧАСТЬЕ....
                На следующий вечер, я снова прибежала к морю, в надежде вновь столкнуться с таинственным обьектом. Мне хотелось заново почувствовать и пережить все те эйфорические ощущения и прекрасные моменты счастья, которые я испытала под воздействием загадочного шара. Но к моему большому сожалению, он так и не появился. В расстроенных чувствах, я медленно вошла в тёплую, ласковую темноту ночного моря и отплыв на небольшое расстояние от берега, лежа на спине, любовалась ярким полнолунием и мигающими надо мной звездами. Волны ласково качали меня на себе, убаюкивая словно колыбель.
                Вглядываясь в звездное небо, я мысленно посещала далёкие планеты и плыла между яркими мигающими созвездиями, безграничного космического океана. Интересно, с какой из многочисленных Галактик и Звёздных Систем, бесконечной Вселенной, прилетел к нам этот загадочный шар? С какой целью, он посетил нашу планету ? Эти вопрлсы не давали мне покоя. Хотелось узнать о нем, как можно больше информаций....
                Меня словно магнитом тянуло к нему, какое -то непонятное, странное чувство. Я заметила, что начинаю скучать по нему и с надеждой жду его внезапного появления. Почему - то, я была твердо уверена в его искренних, добрых намерениях. Мои чувства не могли обмануть меня, я всегда целиком и полностью доверяла своей интуиции и подсознанию. Если бы он предложил мне улететь вместе с ним в неизведанные миры космического пространства и посетить его звездную обитель, то я бы немедленно согласилась на столь авантюрное путешествие,даже не задумываясь о последствиях...
                Прожив на Земле, почти половину жизни, я не получила от неё ничего хорошего, кроме разочарований и неудач. С самого раннего детства оставшись одна, в этом огромном суровом мире, я привыкла добиваться всего сама. Никто и никогда не заботился обо мне. Единственным моим утешением, была моя безграничная любовь к живописи. В своих картинах, я могла отобразить все свои чувства, своё мировоззрение, свои желания и мечты. В них я жила своей настоящей, неподдельной жизнью ....