Семёныч Да

Артур Галин
    Семёныч сидел на диване с ноутбуком на страничке  любимого сайта. Камила  рядом - игралась с телефоном. Вдруг он увидел  сообщение во весь экран, которое начиналось словами: “ Семёныч Да! Вы стали номинантом национальной литературной премии… “ Семёныч пошел пятнами… отложил ноутбук и притих. Повернувшись, Камила  застала человека с “передозом”  в стадии торможения.

- Ты чего? - с тревогой спросила она.

- Читай,  я дальше читать не могу.
 
    Камила поняла, что не время для споров , Семёныч на грани и новость тревожна.
Начав читать - тоже пошла пятнами, и побежала  по комнате:
 
- Платье мне надо… без платья туда не пустят… и худеть… худеть тебе надо, Семёныч! Прическу, пластику… нет худеть… забот то сколько!..

    Семёныч с мягким взглядом классического идиота удерживал слюни, но, как человек непреклонный и волевой, подбирал слезы старой клетчатой тапкой.

    Время подводило супругов к сближению позиций. К сверке полученной информации.
Камила освободила руку Семёныча от влажной тапки. Муж почти не противился - смотрел сквозь слезы, с укором.

- Я - номинант? - поднимая голову вверх, произнес он.

- Да, ты - номинант. - гордо ответила Камила.

- А, ты кто? - переборщил Семёныч, схлопотав  по спине тапкой.

- Я понял - ты жена номинанта.

- Да, я  - муза…

- Надо сообщить близким… -  тихим безрадостным голосом пробормотал номинант.

     Он медленно встал, осмотрелся, схватил музу в охапку, чмокнул  и ушел в танец. Сначала была кадриль, потом танец маленьких лебедей, потом что-то видимо современное, потом еще раз чмокнул жену и кажется пришел в себя. Но что творил в танцах не помнил.

    В течении ближайших часов коллектив домашних литераторов, которых номинант безбожно изводил творчеством, узнал, что все было не зря. Часть родственников просилась на церемонию, часть - первыми получить подписанный альманах. Триггерной точкой родни являлось слово Премия. Требования озвучить сумму до выявления лауреатов  сдерживать удавалось с трудом.

     Семёныч звонил всем, Камила звонила туда же, но “посредине этого веселья” Камила вдруг спросила номинанта:

- А, почему тут “Семёныч Да” написано?

- Полагаешь, "Семёныч Нет” было бы лучше?

В комнате музы и номинанта повисла хмурая пауза.
 
-  Я некоторым  два раза звонил... Они меня даже не прерывали.

- И я им звонила…

- Если это ошибка, я убью редактора… я его замордую!

- Мертвого?

- Я!…Я!.. собаку злую приведу…

- Мы будем кусать его вместе!

    Семёныч с Камилой вспотели. Не успевший побыть известным, номинант,  стал жалок и неказист.

- Что же это за “Да” такой? - чеканя слова гадала Камила - Давлатов? - Семеныч резко дернул головой и сжал губы.
 
- Даривердиев?

- Он - “Та” - шепотом выдохнул неноменант.

- Аа, Давиташвили какой-нибудь.

Семёныч, обняв темя руками, пафосно произнес:

- Что ж ты, мать,  делаешь со мной?!
 
Мать обращение пропустила, смотрела что-то на сайте.

- Семёныч,  это ты - “Да”.

- Да, это я - безразлично ответил муж.

- Не ты это ты, а ты это “Да”! Понимаешь?

Недономенант напрягся всем телом.
 
- Вы снова играете мною, Камила?

Муза улыбнулась:
 
- Ты в настройках вместо  отчества - “Да” указал…

- Дааа??

- Да-да, да-да-да, да-да-да-да, да-да!!!