Вторая повесть - скоро!

Стас Фалько 1
1. Действия: Бордо и Париж, Франция, 1661 год
2. Персонажи: Эмерик Симон (23 года), виконтесса Марселлет (23 года), Фрери Лирой (24 года), Ганс Мелье (30 лет), принцесса Диана (65 лет), Регина (22 года), граф Александр (59 лет), главный дворецкий Габриэль (67 лет), прокурор (38 лет), королевский прокурор (65 лет).
 
  История затрагивает одного молодого моряка, который вынужден пойти по стопам отца и быть другим человеком по профессии и отправится на задание в Бордо. Через несколько долгих дней, знакомые того молодого человека считают, что юноша погиб, не выполнив задание. Но оказывается все не так просто, как кажется остальным. Из-за чего друг того молодого парня приходит в ярость, когда узнает правду чем все это время занимался парижский парень во время задания.

 (в сентябре опубликуется малый отрывок из первой главы).









БАЙКЕРЫ

Документальный роман «Ангелы ада»

Роман Дениса Кореева - «Ангелы смерти» - https://www.litmir.me/br/?b=687457&p=1

Заглавная песня 1 TLaD - https://www.youtube.com/watch?v=UmkkHOcAWwg
Заглавная песня 2 TLaD: Меню -  https://www.youtube.com/watch?v=xg0BGQcOCvw
Заглавная песня 3 Bikers - https://www.youtube.com/watch?v=2CsWqqPHZqg

Обреченные на смерть
 (Повесть рассказывает о международном клубе байкеров из Джерси-Сити. В центре сюжета — противоречивая фигура Кэтрин Кейт, которая переживает за судьбу мотоклуба больше, чем ее мемберы)

• Кэтрин «Черная канарейка» Кейт, (25) / Гарфилд «Громовержец» Рон (60) / Фолс (36) / Слэнд (40) / Роберт «Разрушитель» (56) / Майлс «Зеленый» Грин (32).

Производство: с апреля 2021, позже с августа 2021 / с ноября 2021 / с января 2022.

Глава 1 (Эпизод 1. Знакомство с клубом)

Весна, 2006 год.
Глубокой ночью синий минивэн Kia Carnival мчится по опустелым улицам Джерси-Сити и продолжая ехать так еще некоторое время, водитель останавливается у тротуара. Водитель (лет 23) без каких-либо физических особенностей одет в джинсовый прикид: легкая куртка, белая футболка, штаны и серые кеды. Имеет светлые волосы и выразительные синие глаза с очками для зрения. Он выходит из машины и подходит к старому двухэтажному зданию – автомастерская с белыми заштукатуренными стенами, у главных ворот которых написано из баллончика краски: «Клабхаус. Общество байкеров».
Когда байкеры «Красные ангелы» нашли это кирпичное здание, оно было полуразваленным, но потратив свои последние скопленные деньги, они смогли восстановить здание и сделать это байкерским клубом, или вернее домом, ведь у каждого из членов клуба нет дома и поэтому в мастерскую добавили некоторые удобства такие как ванная комната и спальня.
У главных дверей клабхауса двое байкеров. Курят, смеются и о чем-то разговаривают, а увидев очкарика – принимают серьезные рожи. Оба в байкерском стиле, обоим где-то по 40 лет. Один худой с ирокезом, серебристые глаза из-за линз. Другой накаченный с короткой стрижкой и шрам на щеке от ножевого пореза.
— Здравствуйте, — начинает молодой парень. — Это и есть клуб «Красные ангелы?».
— Тебе чего нужно, мальчик? — дерзко спросил тот, что худой с ирокезом.
— Мне нужен Гарфилд. Скажите ему, что Метью Черкез пришел. Он должен знать обо мне.
— Входи, — разрешил холодно качок со шрамом.
Мет молча входит в клуб, но проходя мимо тех он говорит «спасибо». Когда Мет заходит, он закрывает за собой дверь.
— Ты чего лезешь, Фолс? — с удивлением худой байкер. — Зачем его впускать?..
— Расслабься, Слэнд. Долго не протянет, — отвечает на пофигизме качок.
В первом этаже клабхауса – это помещение служит для парковки десяти байков. Здесь пахнет всякими автомаслами. Освещение не яркое, и поэтому создается мрачная атмосфера. Здесь пять байков, рядом с одним из которых находится девушка-блондинка с симпатичным лицом и карими глазами, в черной кожаной куртке, а за ней серая футболка, темно-серые джинсовые облегающие штаны, подчеркивающие ее форму ног, и черные мотоботы Айкон 1000. Волосы завязаны в хвостик, а челка по вискам украшает ее красоту.
Зайдя в помещение, Мет замечает, что выше этажа кто-то развлекается, а также ему бросается в глаза байк, рядом с которым девушка, что только что замечает пришедшего. Он подходит к ней, она вздыхает, потому что при его появлении, он ей не нравится: «Ну четы пришел сюда, очкарик? — проговаривает тихо она. — Заблудился, что ли?».
— Здравствуйте, — начинает он, показывая себя как можно вежливее, — меня зовут Мет Черкез, я из программы новостей. Пришел сюда по поводу вашего байкерского клуба.
— Мы не сдадим это место, — сказала она холодно. — Это наш земельный участок, и мы вправе…
— Нет, я пришел по разрешению Гарфилда.
— Гарфилд вам разрешил?
— Да. Сказал, чтобы был здесь по адресу. Скажите: как мне найти его?
— Ну, вообще-то его сейчас здесь нет.
— И где же он? — расстроенно спрашивает он, опустив плечи. — Я думал, что он встретит меня здесь.
Тишина. Девушка размышляет и потом говорит:
— Но сейчас Гарфилда здесь нет.
— Вы меня не хотите впускать? Странно, но те двое уже впустили меня без всяких проблем. Дайте мне просто поговорить с Вашим лидером, и я не буду вам мешать.
— Слушай, очкарик, я же говорю тебе – Гарфилда здесь нет.
— Так позвоните ему и скажите, что я пришел.
— Я не звоню ему, когда его здесь нет. Тем более что не вижу необходимости.
— Почему? — спросил резко Мет, готовившись развернутся и уйти.
— Потому что у него могут быть дела.
Мет прислушивается к музыке рока на втором этаже и говорит с недовольством: «Да, я вижу какие у вас дела».
Между ним и девушкой-байкер молчание. С грустью на лице Мет разворачивается и уходит, но ощутив обиду этого парня, да еще и ее издевку по поводу того, что он носит очки, она останавливает его, когда тот доходит уже до двери:
— Ты несколько раз сказал, что тебя прислал Гарфилд, ладно. Так уж и быть. Почему ты не хочешь говорить «для чего ты здесь»?
— Гарфилд мне позвонил несколько недель назад. Сказал, что Артур Черкез погиб. Он мой отец.
— Артур Черкез, — повторяет она.
— Вы знали его?
— Да. Он погиб в одной стычке, где меня не было.
— Как он погиб? И кто это сделал?
— Его подожгли. А кто это сделал – не знаю.
Мет переводит дух.
— Подожди... Я попробую разобраться с твоей проблемой, — она набирает номер. — Роберт, это Кэтрин. Тут такое дело… Пришел человек, говорит, что от Гарфилда и хочет с ним поговорить.
— «А он кем будет? — Мет слышит Роберта из телефона Кэтрин».
— Он сын Черкеза.
Молчание.
— «Пусть поднимется, — сказал Роберт после не долгого раздумья».
Кэтрин проводит Мета на второй этаж: рура для танцев, карточный стол рядом с которым кожаный старый диван и бильярдный стол, и в углу в конце комнаты оружейный шкаф. Имеется большое окно, стекло которого покрашено в красную краску с уличной стороны. Лампа накаливания горит на старой замученной люстре. Холодильник, который как-то не вписывается в интерьер стоит у входа. Звучит песня Keep on Loving You от Reo Speedwagon, но кто-то из байкеров делает песню тише, увидев Кэтрин с каким-то незнакомцем.
Развлекаясь на всю катушку, все остальные байкеры обращают внимание на Мета. Мету становится не ловко, но он не показывает этого и ведет себя спокойно. Тишина.
— Ребят, — начинает Кэтрин со вздохом, — это Метью, сын Черкеза. Он здесь по разрешению Гарфилда, но так как его еще нет здесь, он будет дожидаться.
— Что ж… кем будешь ты, Метью? — спрашивает Фолс.
Мет узнал Фолса, когда впервые увидел его на улице перед дверью клабхауса.
— Я пришел за прахом своего отца.
— Зачем тебе это, парень? — спрашивает Роберт, подойдя к Мету для близкого знакомства.
Мет узнает Роберта по голосу из телефона, когда Кэтрин звонила ему. Это мужчина среднего роста, его телосложение слегка спортивное, учитывая его не молодой возраст. У него аккуратно подстриженные светлые волосы, не большая борода. Одет в байкерский стиль слишком обильно.
— А зачем вам его прах? — говорит уверенно Мет.
— Мы сами собирались его развеять, — отвечает Роберт.
— Это правда, Мет, — утверждает Кэтрин.
Молчание.
— Учитывая то, как вы здесь развлекаетесь, то я вижу, как вы «братва» относитесь к друг другу, — УВЕРЕННО проговаривает Мет.
Глаза байкеров в бешенстве: все смотрят на Мета. Роберт уже сжимает кулаки.
— Ты охуел, придурок, ****ь? — дерзко выражается Роберт.
— Стоять, Роберт! — говорит Слэнд. — Не надо. Пусть.
— Извините, — виноватый Мет, — я не хотел так говорить, я…
— Ладно, ладно – не люблю слушать извинения, — спокойно говорит Майлс. — Знаешь, ты не похож на байкера.
— А зачем мне быть байкеров?
— Не знаю, наверное, потому что ты сын Артура Черкеза. Байкер из нашего клуба.
— Кстати, — вспоминает для себя неожиданно Слэнд, — Артур говорил про сына. Но он говорил, что его сын байкер в Нью-Йорке.
— Я живу там, но я не байкер.
— А чем занимаешься по жизни? — спросила Кэтрин.
— Я работаю в бухгалтерии в Уолл-Стрит.
— Совсем не плохо для такого пацана как ты! — говорит Роберт. — А я-то думал, что ты, еще в колледже учишься.
Мету начинает бесить издевки. Он старается держать себя од контролем. Еще бы! С такими амбалами как эти байкеры лучше не связываться, а то раздавят.
— Я закончил колледж три года назад. Так вы мне отдадите прах моего отца, или я сам его найду?
— Только тронь здесь что-нибудь в моем присутствии, — дерзко говорит Роберт, сжимая кулаки. — Ты здесь не в своем доме, мальчик…
Кэтрин видит, как у Роберта чешутся руки на Мета, а сам Мет этого даже не понимает. Тогда она быстро берет Мета за руку и выводит на лестницу, спускаясь с ним снова на первый этаж:
— Это исключено, Метью.  Ты лучше приходи завтра, окей? Где-нибудь в часов двенадцать дня. Глядишь и в это время и Гарфилд объявится.
— Что ж, ладно, — поджав плечами Мет. — Спасибо…
— Иди уже, — быстро перебила она его.
Мет уходит с большим расстройством на душе: не удалось взять то, что принадлежит действительно ему. Постояв на улице перед зданием клабхауса, Мет осмотрел здания по близости. Сейчас глубокая поздняя ночь, а окна все еще горят. Это может напоминать только одно ему – Нью-Йорк. После раздумий Мет садится в свой минивэн и уезжает.

Эпизод 2. Прощание с примирителем

Байкеры продолжают заниматься своими обыденными делами во втором этаже хауса. Роберт заглядывает в холодильник, надеясь найти там что-нибудь вкусное.
— Роберт, ты что совсем спятил? — с возмущением говорит Кэтрин, поднявшись.
— О чем ты? — не понимает Роберт, достав из холодильника пиво.
— У тебя че руки чешутся? Ты хотел его побить. И за что?
— Тебе какое дело, Кэтрин!? Че ты лезешь!? Не нравится мое поведение – иди на хер от сюда!
— Придурок…
Кэтрин проходит через дверь, что находится перед оружейным шкафом, и резко закрывает за собой дверь. Это ее место, где Кэтрин может действительно расслабится – балкон, а именно спальня на 3 кв.м. Дизайн оставлял желать лучшего, но Кэтрин постаралась сделать все в лучшем виде до максимума. Стены напичканы всякими плакатами рок-групп и самых известных, по версии Кэтрин, байкерских филиалов. У окна стоят два горшка с цветами. Здесь хоть какая-то положительная аура, нежели в общих помещения клабхауса.
Кэтрин ложится на кровать спиной и смотрит на потолок с раздумьями. Кажется, смерть отца Мета слишком зацепила ее. Так сильно, что она вспомнила про своих маму и папу, про которых не часто вспоминает и не желает разговаривать с ними по всяким пустякам. Взяв мобильник, лежавший на краю матраса, она так и не решается позвонить, а просто смотрит на нужный ей номер. Кто-то выкрикивает имя Гарфилда и Кэтрин быстро поднимается с матраса и выходит из комнатки.
Это действительно Гарфилд. Здоровый крепкий мужчина в свои 55 лет со светлыми короткими волосами и бородой «подкова», обильно одетый в байкерский прикид. У него была стрижка морпеха, по вискам седина. Когда Гарфилд только что поднялся по лестнице на второй этаж, остальные байкеры начинают ликовать и свистеть, Гарфилд еще не успевает присесть на диван, как ему в руку суют бутылку пива.
— Ну как там Нью-Йорк? — с широкой улыбкой Роберт. — Принес сувениры? И расскажи по каким дорогам ты ехал? Много ли пробок? А город преступный? Другие байкерские филиалы есть?
Все смеются, Кэтрин ведет себя сдержанно, и Гарфилд тоже.
Кэтрин всегда не нравится, когда ее команда байкеров смеются над чем-то. Эти мужские смехи ее в прямом смысле слова бесят «не смех, а уродство какое-то, — думает она так». Еще и Майлс, к который ей нравится, пристраивается к их смеху, и сам начинает смеяться, что выглядит не слишком правдоподобно.
— Ах, вы уж дудки! — начинает Гарфилд. — Я совершенной всем этим не занимался. У меня были дела поважнее.
— Что-то случилось? — серьезно спросила Кэтрин, заметив угрюмое его лицо.
Молчание. Байкеры тоже приунывают и собираются вокруг Гарфилда. Мет стоит в сторонке.
— Все просто, — говорит Гарфилд. — Мне нужно на кое-какое время уехать из города. Это по поводу жены и детей. В последнее время мне стало не нравится, что они со мной не разговаривают. Я им значит вычисляю свои деньги, всячески помогаю чем могу, а они со мной даже не хотят разговаривать. Даже «привет» не скажут сами, пока я им сначала не скажу. Твари ****ь…
— И что ты решил? — спрашивает Майлс, — уехать? На долго ли?
— Хрен его знает, Майлс. Но я рассчитываю с этим разобраться, а чтобы разобраться – нужно ехать к ним.
— Но ты ведь вернешься, да? — спрашивает Фолс. — Ты ведь не собираешься нас покидать?
— Нет, конечно, — отвечает Гарфилд.
— Нас и так осталось мало. Сначала Дитч, потом Джокей, Дойл, Смит, а Черкез вообще погиб.
— Ладно. Где мои вещи? — говорит в свою очередь Гарфилд и встает с дивана. — Давно я в них не рылся.
Слэнд открывает оружейный шкаф: там парадная одежда Слэнда, Фолса, Роберта и Гарфилда, и разложены по каждой полочке. Слэнд берет вещи, не много вздохнув, потому что, как и остальные члены клуба понимают, что скорей всего Гарфилд не вернется и им будет его не хватать, а взять кого-то нового президента клуба – не самая лучшая идея. Ведь кто может сравнится с Гарфилдом, примирителем. Положив вещи на стол, Гарфилд переодевает байкерскую куртку на простую, а байкерскую оставляет на столе.
— Что ж, — говорит он, опустив голову. — Пора.
Гарфилд выходит из клабхауса, и все остальные байкеры провожают его. На улице перед выездом стоит байк Гарфилда – черный чоппер с хромовыми трубами. Все байкеры окружили Гарфилда, чтобы поговорить с ним в последний раз:
— Друзья, — начинает Гарфилд. — Когда-то нас было больше. Но время меняется, и мы должны меняться. Наше общество не может продолжаться вечно. Лично я это понял, когда половина братства покинуло нас, предпочтя более обычную жизнь. И не нужно думать о них плохо только потому, что они ушли.  Нет. Они выбрали правильную сторону… Знаете, я встретился с ними позавчера в Нью-Йорке. Они счастливы.
— Что ты имеешь ввиду, Гарфил? — говорит Роберт несколько возмущаясь. — Я тоже встретился с бывшими нашими братьями. Я про Томара и Митча. Один работает электромонтером, а другой в магазине одежды. Думаешь это хорошо?
— А что в этом плохого, Роберт? Главное, чтобы на их жизнь не покушались? — вздыхает, и обращается к остальным. — Слушайте, у нас много врагов. Они были, есть и будут, и как бы с ними не договорится – они не успокоятся, потому что свою байкерскую культуру мы начали не законно. Грабили, угрожали и тому подобное… Что мне об этом напоминать? Вы и сами об этом знаете. В этом, конечно, я виноват. Я был таким, когда был молод. Пока вы Кэтрин и Майлс были еще малявками, наш клуб подразделялся как «однопроцентный байкерский клуб».
Майлс поджимает печами, а Кэтрин удивленно смотрит на Гарфилда, не поняв, о чем речь.
— Бандитами раньше были, — поясняет Роберт.
— Но ведь все изменилось, — говорит Кэтрин. — И теперь мы законопослушные.
— Да, но на это все равно нашим врагам, — говорит Гарфилд. — У нас много долгов. Мы не сможем расплатится.
— У нас есть скопленные деньги, Гарф, — уточняет Майлс.
— Именно, — поддерживает Кэтрин. — Мы ведь не целыми днями сидим на диване. Мы работаем. Чего нельзя сказать о них: — она указывает на Фолса, Слэнда и Роберта.
— Старики отдыхают, а молодые работают – золотые времена настали! — весело да с широкой улыбкой говорит Фолс.
Байкеры-старшие смеются, а Кэтрин недовольно смотрит на них.
— Хватит, — спокойно говорит Гарфилд. — Все же смеяться здесь не над чем…
Пауза.
— Значит вот так все и кончается, да? — говорит Фолс. — Ух, я буду скучать, Гарфилд.
— Не ты один, Фолс, — говорит в свою очередь Роберт.
— Не стоит, друзья, —начинает Гарфилд. —  Мы еще увидимся, а тебя Роберт… тебя Роберт я назначаю президентом до тех пор, пока меня не будет.
Роберт загорелся от радости. Все удивительно на него смотрят. Тогда Гарфилд садится на свой байк и уезжает, байкеры на удачу махают ему, и только Роберт окаменелый, задумавшись о своем новом звании. Самой Кэтрин становится не по себе, обращая внимание на теперь уже нового президента клуба.

Эпизод 3. Роберт стал президентом

Байкеры Красные ангелы заходят в клабхаус и с яростными свистами и радостными криками поднимаются на второй этаж. Лучше всех себя чувствует Роберт; его сзади так дружелюбно бьют по плечу, что уже рука немеет. Кэтрин же, идущая за всеми в конце, смотрит на каждого в затылок с презрением. Завтрашний день будет просто не предсказуем.
— Что-то вы все развеселились, — говорит Кэтрин, но ее не слышат.
Байкеры занимают место за диваном, Дойл быстро разливает всем по виски, и выпив этот не самый вкусный напиток, все остаются довольны:
— Ух, пошла, родимая! — не уйдя от легкого кружения в голове, Слэнд говорит первым.
— Ее-е-е-ха! — крикнул Фолс.
— Вкуснятина, — с широкой улыбкой произносит Роберт.
— Крепкое, — выразилась Кэтрин, закрывая рот рукой. Ей хочется кашлять, но она сдерживается.
Пауза. Все наслаждаются послевкусием.
— Ну что ж, ребята, —начинает Роберт и ударяет по столу с улыбкой. — Где мой байк?
Молчанка. Хорошее настроение спадает. Все смотрят на Роберта и его собеседника:
— Как где? — с недопониманием спрашивает Кэтрин. — На улице, тупица. На парковке стоит.
— Хорошо, тогда спрошу тебя по-другому: «где мой «новый» байк, черт побери!».
— Чего ты орешь на нее? — утверждает Майлс.
— Закрой свой рот, Майлс. Я хочу услышать ее.
— А почему меня?
— Я уже давно хочу найти повод тебя трахнуть, и поверь, я это сделаю.
Кэтрин ошеломленно смотрит на Роберта, в ее горле горечь: «Так Кэтрин, — говорит сама себе мысленно, — успокойся. Никто тебя не тронет».
— Итак, Кэтрин, — одержимо начинает Роберт. — Где мой новый байк?
— О каком байке именно ты говоришь, Роб?
— О байке «Инновация», — отвечает спокойно Роберт, и выпивает следующую порцию виски.
— А какое он отношение имеет к тебе, ублюдок?
— Эй, детка, ты ведь слышала, что Гарфилд сказал перед тем, как уехать. Он нанял меня в президенты клуба. А значит байк «Инновация» принадлежит мне. Так, где он!
— У Дьяволов Небес, — с опаской отвечает она.
— Что происходит, Роберт? — спрашивает осторожно Фолс.
— Вы никогда не задумывались, почему Гарфилд перестал ездить на своем байке «Инновация», м-м-м? — обращается Роберт ко всем. — В последнее время он стал ездить на обычном байке.
— Наверное он им дорожит, — угадывает Майлс. Боится попасть с ним в какую-то «кашу», или хуже всего, если погоня.
— Я бы то же так подумал, если бы не Кэтрин. Она, то развязала Гарфилду язык, причем сделала она это так, что они остались друзьями. Ничего не хочешь нам сказать, красавица?
Не большое молчание.
— Гарфилд задолжал крупную сумму Дьяволам небес, — отвечает холодно она. — Вы все знаете, что Гарфилд очень спокойный и любой конфликт предпочитает решить мирным путем, чем перестрелками. Но как-то раз он случайно, я повторяю «случайно», он сбил одного байкера, и тот погиб. Это был один из байкеров Дьяволов небес. Гарфилд пришел к Дьяволам небес, чтобы признаться в том, что случилось. Президент того клуба оказался хорошим человеком и все понял, но ничего даром не проходит. Он потребовал байк Гарфилда, а именно «Инновация». Гарфилд отремонтировал байк после того столкновения и отдал им его, чтобы не было у Нас конфликтов с ними.
— Черт, не могу поверить, что ты скрывала все это от нас, — недовольно промолвил Роберт, выпив виски.
— Вот почему Гарфилд в последнее время ездил не на «Инновации», — говорит Майлс.
Роберт резко положил стакан на стол:
— Верни мне байк! — кричит Роберт на нее.
— Да пошел, ты! — отвечает она ему, стараясь быть с его тоном и встает со стула, принимая боевую позу.
— Ты видимо не понимаешь нашего этикета, Кэтрин, — говорит Роберт теперь спокойно и тоже встает со стула. — Когда у Гарфилда был байк «Инновация», это считалось гордостью нашей банды. На улицах нас уважали и порой бизнес сходил на положительные доходы, благодаря которым у нас есть дом. И вот он отдал «Инновацию» каким-то ушлепкам, которые скорей всего его на металл сдали. Честно говоря, узнав, что Гарфилд так поступил со своим железным конем, я перестал его уважать. Аж хочется поехать к Гарфилду и высказать все, что я о нем думаю!.. Отдать самый дорогой байк, чтобы выйти из долгов и пулю в спину не получить – охуенный расклад. Так-то оно так: поступок Гарфилда облегчил нам не много жизни в клубе, но вот в чем проблема, Кэтрин, наши враги стали нас не уважать. Гарфилд дал слабину, отдав байк… вы ведь помните ребята? — обращается ко всем. — Как нас боялись, как нас уважали. Бля! Все дороги были нашими. Поэтому нас и называли «Красными ангелами», что в глубоком смысле означает – Хозяева города.
— Мы и сейчас Красные ангелы, — говорит Кэтрин.
— Без «Инновации» - мы никто. Поэтому я предлагаю вернуть байк. Кто со мной?
— Мы все с тобой, Роб, — отвечает Майлс. Теперь ты наш лидер. Нужно забрать у них байк.
— Вы что совсем озверели? — в шоке Кэтрин. — Гарфилд не хотел бы, чтобы мы походили на преступников. Роберт, это ты виноват! Втягиваешь нас в какую-то хрень!
— В нашем дерьме есть много смысла, детка! — говорит Роберт.
— Да, — холодно говорит она. — я вижу… твоего смысла. Не пара ли взяться за ум и поступать как нормальные люди.
— О-у! — с сарказмом начинает Роберт. — А знаешь ты права. Еще как права. Давай мы сейчас все вместе сделаем так: идем к Дьяволам небес и любезно просим отдать нам байк, а в случае их отказа, угостим пивом, чтобы закрепить с ними дружбу, а? Так что ли, Кэтрин?! — все байкеры кроме Кэтрин смеются, и после Роберт продолжает, — Значит так, мужики. Завтра выходим к этим Дьяволам небес.

Эпизод 4. Мародерство

Роберт ведет всех мужиков байкеров за собой на улицу. С ними же Кэтрин в безвыходной ситуации. Байкеры садятся на свои железные кони и уезжают. По городу они едут в боевом порядке и через пол часа, а даже меньше они приезжают в металлобазу, а через дорогу была заброшенная стройка пятиэтажного кирпичного здания, где спрятались байкеры Роберта.
У каждого был свой ствол, свой опыт стрелять из пушки. У Кэтрин пистолет «глок-17», у Дойла пистолет-автомат «МР5-Ка», у Уолдо снайперская винтовка (поэтому он занял место на пятом этаже), у Роберта это дробовик «SPAS-12», Томас имеет мини-узи 307, у Майлса «глок-18», у Дитча это карабин «М4а1» и у Митча двуствольный дробовик-обрез.
— Значит так, — начинает Роберт. — Сейчас идем на рожок. Мне похуй. Выживет сильнейший. Перестреливаем их всех и берем байк.
— Ты уверен, что байк здесь? — спрашивает Томас.
— Да, я его видел.
— А где Кэтрин?
Кэтрин реально нет рядом со своими.
Она только что подходит к вороту металлобазы. Ее встречает какой-то качок, намереваясь убить ее, если что пойдет не так.
— Кто такая?
— Кэтрин Кейт. Я из Красных ангелов. Мне нужно видеть твоего лидера. Проведи меня к нему.
— А-а-а, это ты, что заключила с нами перемирие, да? А где Гарфилд?
—  Его некоторое время не будет в городе. Я по поводу байка «Инновация». Верните нам его.
— И ты решила просить об этом моего лидера? Брось. Ты же знаешь, что он откажет тебе.
— Но может мне удастся поговорить с ним.
— Гарфилд же отдал нам его. Почему ты приходишь сюда и желаешь его вернуть?
— Так нужно.
Тишина.
— Ладно, красотка. Я проведу тебя к нему. Но имей ввиду, что он откажет. Пойми это.
— Я попробую его убедить.
Как только этот добрый качок открывает ворота, чтобы пропустить Кэтрин, ему в голову прилетает пуля и разрывает пол черепа. Кэтрин быстро уходит в укрытие со славами: «Роберт, ты придурок!».
Роберт и остальные заходят на базу. Начинается перестрелка между Красными ангелами и Дьяволами небес, а когда перестрелка заканчивается, Роберт находит «Инновацию» и усевшись на этого зверя говорит: «Пусть хорошие времена длятся дольше, братья!»,
Кэтрин подходит к Роберту:
— У меня бы все получилось по мирному, если бы не ты, Роб.
— Да «пупсик», мне вообще похуй! — холодно отозвался Роберт ей.
И Роберт, заведя свой новый байк уезжает, все остальные байкеры следуют за ним. Кэтрин, не торопясь идет к байку, продолжая злится на Роберта, и мысленно его материть. Потом она садится на байк и уезжает.
Приехав в клабхаус, оставив байки на парковке как обычно, все байкеры заходят в помещение, но не Роберт, так как увидев Кэтрин все еще на дороге, ждет ее.
— Ладно, Роберт. Байк ты вернул, — начинает она сразу после того, как останавливается возле Роберта и подходит к нему. — Бери все, что хочешь, пей все, что горит, трахай все, что движется и мочи кого хочешь. Мне пофиг. Я решила, что с нашими врагами нужно сделать перемирие, и Гарфилд дал мне зеленый свет. Я сделала это. Ведь на стройке у меня было нормальное, человеческое отношение, но тут появляешься ты со своим главным титулом после Гарфилда и все рушишь. Посмотрю я на тебя, когда Гарфилд вернется и выскажет тебе все, о чем думает.
Роберт тронут, что аж его сердце колит. Он встает с байка и подходит к двери клабхауса, заставляя Кэтрин нервно ждать:
— Ты мне не надзиратель. Помни кто в нашем братстве главный. А знаешь что? Тут ключевое слово «братство». Да, «братство». Быть может ты здесь лишняя, потому что ты девчонка. Да… я давно думал об этом, и не понимал почему у тебя Гарфилд не вышвырнул на улицу… Не разговаривай так со мной, Кэтрин, или ты будешь изгнана из нашего братства. Подумай об этом.
Роберт заходит в помещение. Кэтрин одни. Несколько задумывается о словах его. На лице видно, что она злится и от этого сжимает кулаки, но сдерживается и молча заходит в помещение.









Приходит Гарфилд, президент клуба. Ему лет 55. Имеет стрижку морпеха, седые волосы. На лице легкая борода. На нем черная футболка, а поверх джинсовая жилетка. Старые брюки и ботинки.

(ПРОДОЛЖИТЬ ИЗ ТЕЛЕФОНА)




тихий шпион: мИССИЯ В ДЖУНГЛЯХ

Тренинг Нины - https://www.youtube.com/watch?v=kBlfVjaD6p4


Действия; Филиппины/ Италия / США / Япония / Бразилия / Антарктида.

Персонажи; Нина Уильямс, Вайлет, Кристи Монтейро, Дзин, Эдди,

Действия фанфика происходят после третьего турнира «Железного удара», когда все участники могут быть свободными от публичных поединков и заняться своими «любимыми делами».

Большой метеорит пролетел уже несколько миллионов километров и держит курс прямо на Землю. Кажется, летящий объект готов столкнутся с Землей и разорвать ее на куски! Но на своем ранце летит ДЖЕК-6 (костюм по умолчанию ТТТ2), который должен остановить метеорит по слову своего создателя. Сможет ли он остановить Конец Света?

Филиппины.
Солнечный и прекрасный день. Большой особняк с белыми стенами по среди пляжного берега, где идет вечеринка в исполнении девушек в купальниках роли которых: танцовщицы, официантки и перечислять можно много; в кабинете хозяина особняка за рабочим столом сидит девушка в купальнике и чем-то «занимается» за компьютером.
Сам же хозяин особняка – ВАЙЛЕТ. Сейчас он находится на пляжной площадке и загорает под солнцем, лежа на стеллаже в фиолетовых трусах. Его окружают девушки в купальниках, которые ласкают все тело богача. Тот кайфует.
Происходит какой-то странный звук в небе; будто что-то сломалось, словно ветка дерева. Но только это было в несколько раз громче и несколько ужасней. Вайлет заметил, что его радио, находящееся у него на животе, и от которого он хоть и наслаждался девушками, но все же прислушивался к радиоприемнику, стало не много давать помехи.
— Что за черт?! — говорит недовольный Вайлет. — Почему плохо работает? Это мое любимое радио!
На небе образовываются какие-то странные вспышки фиолетового освящения. Вайлет замечает падающий метеорит, посмотрев на небо.
Метеорит падает очень далеко от особняка Вайлета куда-то в джунгли и землетрясение не почувствовалось Вайлету также, как и его девушкам купальниках.
Все девушки в купальниках разбегаются кто куда, не разглядывая дороги и уходят от владений богача. Вайлет же одержимо смотрит на место, куда примерно упал метеорит; он встает с лежака:
— Комбот! — сказал громко Вайлет.
Тут как тут прибегает к Вайлету робот по имени КОМБОТ: у него при себе был поднос с шампанским, и на нем был розовый купальник.
— Да, мой господин, — проговорил вежливо Комбот.
— Кончай играть в официанта, Комбот. Иди выясни куда упало это «что-то» с небес.
— Сью же минуту, сер!
Комбот бросил поднос с шампанским вверх над головой Вайлета, сорвал с себя купальник и трансформируется вне большое летающее средство (что-то вроде коптера). Комбот полетел на место, куда примерно упал метеорит. Вайлет же не отрывая взгляд со стороны, где видел падение метеорита, и не не смотря вверх как поднос и бутылка шампанского падают ему чуть ли не на голову – он ловит поднос, на который тут же падает стоя шампанское. Пробка шампанского вылетает и Вайлет выпивает чуть с бутылки:
— Из всех людных и не необитаемых мест, — проговаривает сам себе Вайлет, — метеорит упал прямо на мои владения... метеорит мой!!! Где мои грузовые вертолеты, Прототип Джек!?
Вечеринка явно кончилась. Вайлет одержим найти метеорит и уходит с площадки.

Tekken: Смерть по градусам

Италия.
Глубокой ночью в Колизеи, оснащенного многочисленными светодиодными лампами, присутствует очень много людей (как снаружи, так и внутри древней постройки): они шумят, ликуют, аплодируют на трибунах. А все, потому что здесь проводится бой между двумя бойцами из турнира «Железного удара». Это бой
В центре Колизея идет борьба между НИНОЙ УИЛЬЯМС (костюм по умолчанию Т1) и АРМОР КИНГОМ (костюм по умолчанию ТТТ2). Нина и Армор Кинг бегут друг на друга в лобовую атаку, а когда они уже рядом, Нина пользуется приемом №132 – Heel Hold: пригает на соперника, повалив его на землю и обхватывав ногу Армор Кинга, пытается сломать ее, а свою ногу она положила на грудь противника, чтобы он не встал, и таким образом она упирается пяткой к челюсти Армор Кинга.
Армор Кинг не сразу, но справляется с тем, чтобы не проиграть девчонке и использует на нее свой прием №91 – Seesaw Whip (выйдя из ее захватов): берет за ноги Нину, раскручивает и выкидывает в сторону с сильным рычанием. Нина в воздухе ловко делает сально и изящно приземляется. Теперь Нина и Армор Кинг друг от друга в двадцати шагах, они не торопятся идти в лобовую атаку снова.
В это время на трибунах показывается ДЗИН КАДЗИМА, который среди фанатов смотрит на поединок. Нина случайно замечает Дзина среди фанатов и от этого отвлекается, а Армор Кинг уже перед ней на бегу набрасывается на нее, повалив ее на пол и прижимает ее к полу, усевшись на нее. От растерянности Нина хватает за запястья рук противника, чтобы он ничего не смог сделать ей, а свободными ногами она старается убрать его с себя, прижимаясь коленями к брюху, но попытки неудачны; Армор Кинг сидит на ней усердно и острыми когтями перчаток пытается воткнуться в живот сопернице. Она судорожно удерживает его когти от себя.
— До финала не дойдешь, Уильямс, — сказал Армор Кинг, ловко схватив ЕЕ запястья.
Нина усиливает руки, но так и не получается их освободить. Зато ногами ей удается прижаться к бедрам Армор Кинга, м наносит ловкий и сильный удар по лицу Армор Кинга головой. От удара Армор Кинг отпускает руки Нины и трогается за больное место, и в этот момент Нина отталкивает Армор Кинга от себя, быстро встает и в прыжке наносит удар с кулака по лицу его «леопардному».
Армор Кинг падает. Маска вылетает на трибуны к фанатам Нины. Они разрывают маску. Звенит колокол.
— Раунд заканчивается! — говорит судья турнира «Железного удара», — и побеждает в нем... Н-и-и-н-а-а-а-а-а-а-а-а Уи-и-и-ильямс-с!!!
Трибуны сходят с ума, сильнее аплодируя победителю. Дзин молча сидит на своем месте и холодно смотрит на Нину, которая уже уходит с арены, прорываясь через ликующую толпу людей. По ней кажется, что она не ощущает вкус победы.
Дзин встает и покидает трибуны с фанатами.
Дверь раздевалки открывается и входит Нина. Она подходит к своему шкафчику и открывает дверцу, снимает с себя желтый пояс и кладет его в шкафчик. Она бы и сняла с себя костюм, но тут входит Дзин, и Нина обращает на входящего и отвлекается, чтобы раздеваться. Поэтому она подходит к ближайшему окну и смотрит в город, понимая, что разговор будет нудным. Дзин молчит, осматривает Нину, стоящую спиной к нему.
— Это тот самый костюм, в котором ты участвовала в первом турнире, чтобы убить Хэйхати? — спросил Дзин после раздумий.
— Ты здесь, чтобы говорить об этом? — сказала она серьезно.
Дзин подходит чуть ближе к Нине, Нина не обращает никакого внимания, и продолжает смотреть через окно.
— Нет, — проговорил Дзин.
— Тогда зачем ты здесь, Дзин?
— По новостям показали, как метеорит упал где-то в Филиппинах. Этот метеорит нашел человек, который тоже участвует в турнире «Железного удара», но имени его не знаю, однако знаю, что он имеет свою лабораторию… я проследил за ним с помочью дрона.
— И что с этого? — холодно спросила она.
— Этот человек забрал метеорит, — продолжает Дзин. — Мои разведывательные дроны, которыми я хотел осмотреть метеорит, проследили за этим человеком. Он спрятал метеорит в лабораторию.
Тишина.
— Что тебе с этого метеорита? — спросила она, посмотрев на Дзина.
— Я предполагаю, что метеорит не простой кусок камня с космоса, а кусок камня с космоса, имеющий какую-то «силу».
— И ты считаешь, что об этом метеорите узнал Казуя?
— Да. Он попытается завладеть силой метеорита, чтобы... Чтобы что-то... Мне нужно, чтобы ты нашла этот метеор и уничтожила его. В итоге Казуя им не завладеет силой. Ведь завладев им, я подозреваю, что сила увеличится его в разы к отношению генов дьявола.
— Почему я?
— Я знаю, что ты справишься с этим. Да и потом мне некого попросить об этом. У меня мало друзей.
— Я тебе, Дзин, не друг. По крайней мере, мне не нужны друзья, — спокойно сказала Нина, обернувшись к окну.
Тишина.
— Неважно... Что скажешь на такое предложение?
Тишина. Нина раздумывает и поворачивается к Дзину:
— Ты сказал, что метеорит спрятан в лаборатории. И где лаборатория?
— В Бразилии.
Нина отходит от окна и идет к двери выхода из помещения. Дзин провожает ее взглядом. Нина открывает дверь...
— Нина… если нет – я пойму.
Нина отвлекается покинуть помещение и останавливается, смотрит на Дзина:
— А самому руки не хочется в этом марать?
— В этом нет, но, если откажешься – придется. В приоритете у меня Казуя. Надо бы за ним проследить.
— Опять ты хочешь помешать ему в разборке с Хэйхати? Пусть сами разбираются.
— Это они так не разбираются, а пытаются убить друг друга. Мне это не нужно, Нина.
Тишина. Нина задумывается.
— Я пойду на это дело, Дзин. Когда начинать?
— Чем быстрее - тем лучше.
Нина поспешно уходит. Дзин остается один и вздыхает.
— И ответа даже не дала. А в прочем, как всегда.
***
США.
Днем в центре Нью-Йорка, среди многочисленных людей находятся ПОЛЬ ФЕНИКС и ЛОВ (в своих костюмах по умолчанию Т3), идущие по тротуару с пакетами еды из быстрого приготовления. Поль ест сэндвич и проглотив большой кусок, он начинает:
— Так что думаешь об этом, Лов?
— Об этом метеорите? — уточнил Лов. — Думаю, что это риск. Да и потом мы не знаем где он.
— В Филиппинах. Южнее от Манилы. Я все подсчитал, Лов.
— Ну а что потом? Найдем его, так что потом?
— Потом? Потом мы сможем на нем разбогатеть. Много будет людей, которые заходят просто посмотреть на него.
— Те, кто хотят посмотреть на него, Поль - участники турнира.
— Вот они-то нам и заплатят. Ну же, Лов! Подумай об этом. Мы станем богатыми.
Лов заметно задумывается.
— Ладно. Пойдем за этим метеоритом.
Поль и Лов дружески дают «пять».
— Но ты не думаешь, Поль, что участники «Железного удара» захотят заполучить метеорит, украв у нас его?
— По-твоему, Лов, мы простые люди, которые не могут постоять за себя?
***
Высоко в окружении облаков с лунным освящением, над летит личный самолет Нины Уильямс: стильный салон с белой кожей. Нина (костюм по умолчанию ТТТ2) сидит за своим рабочим местом, перед ней раскладной столик, на котором бутылка шампанского, пустой бокал и ноутбук.
Нина ищет информацию в ноутбуке, проверяя и прочитывая множество сайтов про упавший недавно метеорит. От большого количество времени, проведенного за ноутбуком, да еще без полезной информации, Нина закрывает ноутбук, неаккуратно бросает технику на стол и откидывается на спинку сиденья, положив ноги на стол. Это ее любимая поза, чтобы расслабится.
Тут приходит мужчина в черном костюме, разливает шампанское в бокал и уходит, оставив бутылку на столе. Нина обращает внимание на налитое в бокал шампанское. Тогда она убирает ноги со стола, берет бокал и выпивает глоток.
Нина берет телефон из кармана, набирает номер Дзина и созванивается. Ждет звонка.
—  Нина, — проговаривает Дзин по телефону. —  А я как враз хотел звонить тебе.
—  К делу, Дзин.
—  Хорошо. Чтобы найти метеорит, ты должна встретится с одним участником турнира, который родом из Бразилии. Я думаю, она знает местности и подскажет тебе, где лаборатория.
—  О ком идет речь? — спросила Нина после того, как сама не смогла понять кто же может быть участником турнира с бразильскими корнями.
—  Кристи Монтейру, — ответил Дзин.
—  Как ее найти?
— В не большой деревне. Когда будешь на границе, я дам подробные координаты.
***
Бразилия.
День, густые тучи.
Нина идет по джунглям, уже видя в нескольких метрах деревню. Пройдя еще несколько метров, Нина случайно находит тропинку и уже по ней идет дальше.
Оказавшись в деревне, Нина замечает, что все дети направляются идти к центру деревни, а их родители, продолжают заниматься своими деревенскими повседневными делами.
Нина понимает, что она у цели, а значит, что время окончания ее миссии будет зависит именно от ее действий.
Конечно, ей хочется все это закончить, а еще лучше бросить все это и уйти. Но она пообещала Дзину, и теперь вынуждена сделать все, что ей сказано.
Вдохнув свежий прохладный воздух, Нина идет в центр деревни. Там собрались практически все жители деревни, болеющие за бойцов; жители столпились в кучку и смотрели на тренировочную борьбу между КРИСТИ МОНТЕЙРО и ЭДДИ ГОРДУ (костюмы по умолчанию ТТТ2). Они боролись в стиле капоэйры.
Когда Кристи отвлеклась на секунду, посмотрев на поклонников на них с восхищением, Эдди быстро подставляет ей подножку. Кристи падает на спину, но не решаясь лежать на земле, она хотела было встать и продолжить бой, однако Эдди стоял рядом и смотрел на нее как на ученицу, которая пытается быть хорошим бойцом, но у которой не получается.
Кристи смотрит на Эдди и не решается больше бороться. Она понимает, что тренировка неудачна.
— Довольно, — проговорил Эдди: — Тренируйся еще, Кристи. Через неделю я приду.
Эдди уходит, скрывшись в толпе и некоторые жители пошли за Эдди. Кристи чувствует свое поражение, хоть и не получала себе особых ударов. Тут толпа жителей начинает расходится, люди были довольны поединком.
Оглянувшись, Кристи замечает Нину, которая так и стоит на месте с самого начала, смотрев на тренировочную борьбу. Девчонки смотрят друг на друга с холодными взглядами.
— Что ты здесь делаешь? — наконец спросила Кристи.
— Надо поговорить, — сказала Нина.
Кристи поджимает плечами, и вместо того, чтобы поговорить с Ниной, или хотя бы отказаться, она разворачивается и уходит. Нина вздыхает, рассчитывая на такой жест, и идет за Кристи. Кристи же, идя к себе в дом, замечает, что сзади идет Нина. Спокойно, и постоянно оглядываясь по сторонам.
— Зачем за мной идешь? — спрашивает Кристи.
— Зря избегаешь меня, Кристи. Я не отойду от тебя не на шаг.
Кристи останавливается, не поворачиваясь к собеседнице. Нина же останавливается тоже.
— Скажи честно, хоть ты этого и не делаешь: «Зачем ты здесь?», — интересуется Кристи.
— Нужно поговорить. В Филиппинах…
— У тебя здесь задание? Если я узнаю, что ты хочешь убить…
— Что прости? Убить?
— Ты шпион, Нина. Я знаю твою деятельность вне турнира.
— Сегодня я без этого. У меня другое задание.
— Какое же?
Нина вздыхает, ей явно не нравиться то, что сейчас она скажет:
— Спасти мир. Или хотя бы большую часть Земли.
Кристи на этот счет только цокает и повернувшись обратно к Нине спиной, продолжила идти. Нина, естественно, молча идет за той. Кристи проходит несколько домиков и выходит из границы деревни; она идет по не большой тропинке и приближается к уютному домику, несколько отличавшимся своим фасадом от остальных. Нина, идет молча за Кристи и просто осматривается по сторонам. Кристи проходит в свой дом и жестом разрешает Нине войти. Нина входит словно в свой дом.
Интерьер прост и уютный. Всего-то имелась стандартная мебель для жилья простого человека в деревне среди джунглей.
— Шла бы ты от сюда, — сказала наконец Кристи, обращаясь к Нине.
— Поверь, Кристи, — сказала Нина, усаживаясь за стол. Наглость ее не понравилась Кристи. — Я этого тоже хочу. Но не судьба.
— И что привело тебя сюда в этот уголок джунглей? — спросила Кристи, усаживаясь за стол напротив Нины.
— Просьба Дзина.
— Дзина? А ты готова ему уступить, Нина?
— Он сказал, что совсем недавно метеорит упал на Землю.
— Знаю. По новостям это часто крутят.
— Мне нужно уничтожить метеорит.
— Зачем?
— Возможно, — начинает Нина, встав со стула и медленно подходила к окну, через которое только и видятся джунгли, — метеор имеет какую-то силу, о которой никто не знает. Кажется, Казуя, как говорит Дзин, захочет заполучить эту силу. Возможно, он уже на пути к метеору. Если он заполучит силу – сможет победить Хэйхати в решающей битве. Мне то все равно, но с силой метеора Казуя точно победит в бою… и победив своего отца, Казуя не остановится. Я должна уничтожить этот метеор.
— Может быть ты и права, Нина. Но при чем тут я?
— Метеорит был забран в лабораторию, которая находится здесь в Бразилии. Наверное, для обследований. Боюсь, что в случае не правильного обследования метеора – может произойти какая-то опасность, а человек, ученый, который производит обследование, даже не подозревает об этом. Ты знаешь подозрительное место?
Кристи заметно задумалась и решилась говорить, когда поняла о чем:
— Есть некое место, — говорит Кристи. — Есть какой-то не большой кратер. Я проходила давно то место, но не была там близко…
Кристи встала со стола и подошла к компьютерному столу; достала из дверцы несколько фотографий. Она положила фотографии на стол, Нина обратилась смотреть на изображения внимательно, словно сыщик.
— Это фотографии, — продолжает Кристи, — сделанные мной, когда я и проходила мимо.
— Кратер как кратер, — с оптимизмом вымолвила Нина.
— Да. Но в последний раз я увидела какой-то вход в этот кратер. Словно механическая дверь. Только мне не удалось сфотографировать это. Не успела. Я к тому, Нина, что может быть это и есть лаборатория, которая тебе и нужна.
Нина явно не верит Кристи, но выбора у нее нет.
— Ладно, — проговорила Нина недовольно, — где именно этот кратер?
— В трех километров от сюда на восток.
Нина направилась к выходу из дома и решительно настроена пойти к своей цели, но как только она открыла дверь, случился гром и буквально через секунды две пошел дождь. Ливень. Между Ниной и Кристи тишина; обе прислушиваются к звуку льющего дождя.
— Оставайся, — говорит Кристи. Нечего ходить под дождем.
Нина только цокнула? Не желая оставаться.

***

Япония.
Ночью, в высоком здании центрf Токио сидел КАЗУЯ МИСИМА в белом костюме, сиреневая рубашка и кожаные черные туфли.
Интерьер кабинета был на высшем уровне; рядом с входными большими дверями, напротив которых сидел Казуя на расстоянии тридцати метров, стояли вооруженные охранники. Сзади Казуи, за спинкой его стула находится большое окно, из которого видится город.
Тут двери открываются, а точнее вылетают с петель и надают на пол, разбив дорогую пол. Охранники приготовились делать свою работу, но выйдя из кабинета Казуи, они попадали. В кабинет входит АННА (костюм по умолчанию ТТТ2), вся такая важная и сердитая. Она подходит к Казуи и останавливается, положив руки на стол.
— Эффектное появление, Анна, — сказал Казуя, пытаясь быть вежливым. — Ты, как всегда, в своем репертуаре.
— Ближе к делу, Казуя. Ты знаешь, что у меня мало времени.
— Что ж… ты слышала о упавшем метеорите с космоса, который…
— Что дальше, Казуя?
… — который очень важен для меня… Доставь его ко мне и желательно невредимым. Без каких-либо царапин.
— Ходят слухи, что он в Филиппинах.
— Да. Метеорит был там, когда упал. Но вскоре его забрали.
Анна вздыхает, понимая, что разговор долгий. Она садится на край стола, соблазняя Казую, но он был тверд:
— Ты, еп-твою мать, — говорит Казуя, заметив соблазн, — Сядь нормально, шлюха.
Эта шлюха не сменила место, но она прекратила свои выкрутасы и стала более серьезней.
— И как же мне найти этот метеорит, Казуя?
— Мои солдаты, следившие за Дзином в Риме вчерашней ночью, записали разговор с твоей сестрой. Метеорит в Бразилии. Также там есть свидетель, который видел перевозку метеорита.
— Кто же?
— Кристи Монтеро.
— Этот день стал на много лучше вчерашнего… Нина.

***
Бразилия.
Наступил день. Нина вышла из домика Кристи и пошла своей дорогой и прибыв на место без всяких препятствий. Нину сопровождает Кристи, знающая эти джунгли с детства: она спокойно идет по нужному направлению, перепрыгивая всякие ветки, торчащие с земли и обходя лианы. Другая же всегда в подозрениях: часто оглядывается, приготавливаясь взяться крепко за пистолет и навести прицел на жертву.
— Будь спокойней, Нина. Здесь никого нет, кроме нас.
— Долго будем идти?
— Не волнуйся. Мы не заблудились.
Нине приходится поверить в слово Кристи, так как у нее нет выбора. Поэтому их путь продолжается. Девчонки даже не имели возможности отдохнуть, так как находясь по среди глуши, могут в любой момент напасть животные. Но неожиданно для Нины, они дошли до берега.
— Не много останемся здесь, а потом я пойдем дальше, — с важностью сказала Нина.
Нина вернулась в джунгли, но не далеко от берега. Кристи же осталась у берега, наблюдая за рекой и противоположным берегом, где видны подростки с копьями, а их единственная одежда –   набедренная повязка. Дети, увидев Кристи на том берегу, помахали ей, а та им в ответ.