Мечта твоя. Сказка - детектив, взрослым

Любовь Калетурина Видершпан Сову
Поднимаю взгляд печальный
Замок на горе хрустальный.
Балом правит королева
В шёлковой фате, в платье белом.

Ты ласкаешь её взглядом,
Ну а ей того и надо...
Белый снег летит в моё окно.
Холодно мне до озноба.

Наметает снег сугробы.
По сугробам к замку я иду.
Раскружилась королева,
Балом правит так умело,

Звёзды высекает каблуком -
Загадай скорей желанье...
Оборвался звук венчальный,
Королева с рук твоих сползла.

Платье словно в красных розах.
На морозе я стою одна.
Гости все вдруг завизжали.
Говорят она красивою была...

Только я об этом знаю -
Сохраню я это в тайне -
На себя твою беду взяла.

Поднимаю взгляд печалюный
Замок на горе хрустальный,
В залах свет уже погас.
Завтра этим королевством будешь править ты -
                выпала тебе судьба.
Ну а я тебя покину,
Навсегда отсюда сгину.
Упадёт в сугроб звезда моя.
Ты живи не унывая ведь твоя сбылась мечта.

Звёзды в небе так мерцают.
Из глаз моих бежит слеза.
Думала меня ты любишь,
Думала женой я буду.

Но как видно не судьба.
Королевством будешь править,
Так возьми себе за право -
Никогда не вспоминай меня.

Наметает снег сугробы.
Ты стоишь один у гроба.
Так сбылась мечта твоя.
Королевством будешь править.

Но судьбу уж не поправить -
Счастья там не выпало тебе.

Снег холодный ноги ранит.
Я в сугробе замерзаю.
Ты один с тобой мечта твоя.