Лелик

Сергей Шангин
    – Лелик, ну к чему эти глупые упреки? Зачем всякий раз начинать с самого начала? Мы же цифи… цева… ци-ви-л-л-изованные люди, во! Что значит, я к ним не отношусь? Странно. Ну, Лелик, с кем не бывает? С тобой не бывает? Мне вспомнить? Что ты, дорогая, я себя-то вспомнить не могу, а тебя и тем более. Что я телепат, что ли?

    – Лелик, ну к чему играть спектакль от вешалки? Мы же умные люди! Вот сейчас ты стукнешь скалкой мне по башке, я фиг-г-г-урально выражаюсь, не нужно этих угрожающих движений! Потом я усну, как пришибленный, а утром ты будешь охать и спрашивать, где это я так вчера напился, что еще и подрался. Мы оба будем знать, откуда шишка на моей голове, но эту сцену принято играть именно так. Потом ты скажешь, что не можешь так больше жить и уйдешь к маме, а я достану из кармана деньги и …

    – Лелик, ну давай начнем с приятного! Вот в кармане двести рублей, возьми их все и ни в чем себе не отказывай, дорогая, ты же знаешь, как я тебя люблю! Но…! Тебе не кажется, что нам нужно экономить и прекратить эту безумную трату средств? Ведь эти двести рублей мы должны растянуть до следующей получки! Если ты не купишь на все эти деньги дорогого французского белья и духов, мы можем здорово си-и-ик…. сак… с-с-сук… са-ка-но-мить, блин!

    – Лелик, ну что значит, где получка? Я, как честный муж, только что отдал тебе ее всю до последней копеечки! Что значит, где остальные? Остальные остались там, в кафе, они сказали, что им еще рано домой – детское время, в смысле дети им сказали раньше двенадцати не возвращаться. А я пошел домой, к тебе, я же знаю, что ты меня ждешь! Ах, ты про деньги! Честное слово, не помню! Помню, что получил, потом туман, туман, ту-у-у-ман и вдруг, бац, ты на пороге со скалкой в руках. Может это НЛО, а, Лелик? Может, меня забирали для опытов в эту, в тарелку?

    – Лелик, ты не плачь, я чувствую себя хорошо, я им ничего не сказал, я не выдал им никаких государственных секретов, ты можешь спать спокойно, дорогая! Что значит пьяный? Я, может, специально принял сто грамм, чтобы не расколоться на допросе у этих… ну у тех… у зеленых человечков!

    – Лелик, что значит допился? Какая еще белая горячка, я тебя умоляю! Я им говорил, что со мной нельзя, что жена не поймет, а они привязались – хотим посмотреть, как живут земляне у себя в доме! Так что ты это… скалку убери, гости в доме все-таки. Вон они уже по дому скачут, черти зеленые.

    – Ты спрашиваешь, Лелик, как я докатился до жизни такой? Отвечаю! Ты же знаешь, Лелик, у меня память, во! На такси докатился, желтое такое и водитель грузин. Сидим мы с Таней на заднем сидении, а он всю дорогу шутки юмора откалывает, помереть можно!

    – Лелик, ну, с какой Таней? Ты ослышалась, дорогая! Я сказал «сидим в ста-а-а-не», в стане врага сидим, понимаешь? Чуть не умерли, потому что грузин оказался не грузин, а этот… зеленый человечек. Пристал с бутылкой к горлу… пытал гад… пей, говорит, а то опыты ставить будем! Представляешь, Лелик, они меня пытали, но я ни-ни, пока все не выпили ни-ни! А потом сказал, я им, Лелик, сказал, что люблю тебя, дорогая и поэтому не могу предать свою планету! Ты скалку то положи, дай я тебя поцелую, Лелик! А-а-а, Лелик, почему ты такая холодная и небритая, ты что… умерла?! Нет?! Что значит, с зеркалом разговариваю, а ты где же тогда, Лелик?

    – Вот же, блин, человек зубы вечером почистить пошел, а ему такие ужасы мерещаться! Пора завязывать с этим… о чем это я? Ну-ка брысь со щетки зубной, чертяка зеленый, видишь человек гыг… гаг… ги-ги-ен-н-ой занимается!