Кто они, строители стадиона в Калининграде?

Владимир Лобода
                Строительство стадиона в Калининграде???

     То, что большие начальники решили строить стадион в Калининграде! Очень хорошо! Но, есть одно НО! Никто из них не продумал, кому можно поручить это строительство???
    Эти горе «строители и проектировщики»  сегодня меняются как перчатки!  И все равно меня преследует опасение, что все они купили свои дипломы в подземных переходах Москвы! Поясняю! Первые «строители» начали усиленно забивать сваи! Говорят 20 тысяч забили!!! Затем начали засыпать болото песком! 
    Я не строитель, но знаю, исходя из жизненного опыта, не создав нормальную дренажную систему, все потуги усмирить болото обречены на провал!!! Что и произошло уже в первую весну!!! Поняв, что болото живет, насыпали еще полтора метра песка! 
     Дождливый 2017 показал всю тщетность этих усилий!!! И впервые прозвучала фраза о необходимости создать дренажную систему!!!  Не знаю, что в этом направлении делается, но кроме выросшей еще на три метра в высоту песчаной горы, ничего не увидел!!! Печально, когда пироги начнет печь сапожник!!!
     Героическими усилиями, верю, стадион сдадут в срок, проведут игры чемпионата Мира, и закроют на реставрацию??? А сколько денег при этом уже угробили и сколько еще угробят, это мало кого в правительстве волнует!!!
     Не сомневаюсь, власти в очередной раз возмутятся прозвучавшей критикой в их адрес! Да, я не строитель по образованию! Строительство, это мое хоби, по жизни!  Один из объектов моего творчества, построенный на болоте в 1969 году стоит  и работает без всяких ремонтов по сей день!!! А начинал я не со свай, а с создания дренажной системы!!!

  11 августа 2017 года.