Гигиена

Романов Игорь
   Евстигней пошел в магазин, чтобы купить чего-то сладкого к чаю. Сквозь стекло он увидел, как продавщица ковыряется пальцем в носу, но при входе сделал такой вид, будто ничего не заметил. Евстигней заказал пол кило заварных пирожных и полез в карман за деньгами. Продавщица взяла пирожные голыми руками, положила в пакет и поставила на весы.
– Почему вы без перчаток? – спросил Евстигней.
– Не беспокойтесь, у меня чистые руки! – ответила продавщица.
– Вы три минуты назад в носу колупались, а до этого, может, в туалете были!
– Да как вы смеете такое говорить, я чистоплотная женщина!
– Я не буду платить за эти пирожные! – ответил Евстигней.
– А я вам вообще ничего не продам! – прошипела продавщица.
– А я тогда на входе в магазин встану и буду говорить людям, чтобы они не покупали у вас ничего!
   И правда, на протяжении часа Евстигней отговаривал всех потенциальных покупателей.
   Продавщица не выдержала, схватила швабру, обошла с черного входа и ударила его с размаху по спине.
– Ах ты, жаба, – закричал от боли Евстигней, выгнувшись вперед от неожиданности.
   Дальше разговор уже был не словесный. Чтобы, Вас, долго не томить, скажу, что Евстигней быстро скрылся, поправив воротник. А продавщица осталась лежать на земле и ждать приезда скорой помощи. По приезду врачи сказали, что они не труповозка и уехали.

2014