Мы все немного того. И мы не одни

Лира Любви
Утро началось с того, что я - увлеченная телефоном - проехала на электричке остановку, на которой нужно было выходить. Словом, уехала немного не "туда", куда намеревалась. Но ничего, не в первый раз! - обычно я уезжаю не "туда" по дороге домой. Пару недель назад сижу такая в электричке и бах, голос тетечки говорит какое-то мне доселе неизвестное название. Я, конечно, на следующей остановке вылетаю, смотрю: какая-то стройка, путь ж/д только один (на который я только что приехала), того гляди начнется дождь, навеса нет, я без зонта, электричка ходит каждые 20 минут, батарейка телефона на 3%...

Смотрю, девушка рядом в телефоне роется. Думаю, спрошу, - неужели поезда в обе стороны по этому пути ходят?
- Извини, не подскажешь, а поезда тут в обе стороны ходят?
- Понятия не имею - я тут первый раз, не на той остановке вышла.

Начинаю ржать, ибо радует, что я не одна такая. Мы начинаем смотреть в ее телефоне, где мы и когда придет поезд. В это время к нам подходит женщина лет так 50-ти и говорит, что электричка приедет через 7 минут - она посмотрела по расписанию. Ах, и да, она тоже не "туда" приехала :)

Сегодня стою - уже в метро - и вижу такую яркую, цветную вывеску с разными немного психоделическими мордами. Подошла поближе - ах, да это реклама Центра Психотерапии! Слоган которой гласит: "Вы не одни!" Ну спасибо, блин! - успокоили, ей Богу! Ну вы только гляньте на этот плакат! Ведь "психически неустойчивые", так сказать, утверждают в известных нам палатах, что они знаменитости: и Эйнштейн тут, и Меркель, и Королева Великобритании. Наполеона что-то не нашла :) А в пространстве интернета - сплошь и рядом: сколько сотен, тысяч людей "спрятано" за авками киноактеров, певцов, за чьей-то упругой попой... :) А что интересно ведь: не принимая таких ярких и индивидуальных СЕБЯ, сравнивая себя с кем-то, стараясь быть похожим на кого-то, мы все становимся немного ТОГО, из палаты номер 7.

Скорейшего нам всем выздоровления!!! Ну и обретения Истинных Себя, естественно, без необходимости быть/казаться кем-то другим...