Эльдар Рязанов

Людмила Кольцова
    Какое отношение Э.Рязанов имеет к моему детству? Да самое прямое! Он и его Кинопанорама. Даже сейчас с первых двух- трёх аккордов я различу музыкальное начало его передачи. С каким нетерпением ждали все выхода его программ. И замирали, когда он, слегка уставший начинал живую беседу со зрителем. Он создавал образ нашего соседа, который уехал в большой город и непременно сейчас расскажет что и как там у артистов.

    Мама приехала из Москвы, успешно распродав урожай смородины. Столько шума и радостного веселья -обновки, гостинцы, новые пахнущие типографской краской  линованные тетрадочки,бантики, заколочки ,всякие вещи.  Мама привезла с собой Москву в своих рассказах об очередях, о такси, метро и о Тишинском рынке.
  - А вот я что сейчас расскажу: у меня покупал смородину сам Эльдар Рязанов!
  -!?
   -Да,подошёл к прилавку, спросил сколько стоит килограмм, оплатил три кг , говорит хочется смородины протёртой с сахаром!
 
 -Вот это да! (Не знаю, кто был в тот момент большая знаменитость в моих 
 глазах:-сам Рязанов или моя мама, которой посчастливилось с ним встретиться
 вот так "по простому").