Русские празники...

Александр Васильевич Шахматов
КАК ЗАРОДИЛИСЬ РУСКИЕ ПРАЗДНИКИ НА РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ?
Тридцать лет тому назад, я разочаровался в Артистическом мире и бросил мировую карьеру, не мог терпеть закулисные интриги -злорадство в театрах, концертных залах, наглость посредников - импресарио. А так как я никогда не был в России, то и решил поехать на Родину своих родителей, и попал в мракобесие «перестройки» - 1991 год, когда очередной раз обманывали и предавали, вместо смены гнилого-негодного режима стали преступно расчленять-предавать, полностью уничтожать фундамент 1000 летний великой державы. Атмосфера в Москве настолько была нечеловечной, что я решил уехать в Сибирь, где и породил первый Всероссийский Русский праздник культуры «Душа России» в городе Омске - 1992 году! Событие было неповторимое - съехались со всей шестой части белого света участники и гости, встречали земляков с Русской любовью, что вызывало радостные слёзы! Когда я ощутил, что Русский праздник помогает родному народу в трудное время, то решил подобное провести по городам Великой России! Находясь в гостях у Русского писателя - классика, Валентина Григорьевича Распутина, я  попросил его помочь - организовать Русский праздник и в Иркутске, так и зародилось явление души «Сияние России», около батюшки Байкала! Так как уже народилось новое поколение, то напоминаю, что в этом году уже будет 24 Русский праздник на Иркутской-Сибирской земле! Словом, ничего случайно не бывает, если бы я не появился на родной земле, то не  было бы Русских праздников в Великой России. С наступающим Русским праздником духовности и культуры, земляки, Великая Россия - Русский Мир - по Вселенной!
Александр Васильевич Шахматов.