Родная...

Александр Давлетбаев
Три года вместе, четыре как знакомы,
Первая прогулка, знакомство, на долго,
В памяти моменты, признания в любви,
Год назад совместно, решили пожениться.

Нас с тобой в покое, не оставляют трудности,
Случаются ссоры, бывает даже грубость,
Были моменты, не видели друг друга,
И в эти дни, тебя поддерживала подруга.

Один день без тебя, словно без дыхания,
911, кислородные маски не спасают,
Мои ноты, рифмы, как дождливая осень,
Наполнены грустью, тоской, бьюсь оземь.

Как сбитый самолёт, лечу сверху вниз,
Разбиваюсь без тебя, остаётся тишь,
Ты родной человек, страх потери велик,
Ты моя семья, мой космос, мой материк.

Порывы ветра донесут, эти слова к тебе,
Моя душа кричит, на коленях утопая в мольбе,
Молюсь каждый раз, как только думаю о тебе,
А эти мысли в каждом часе, минуте и секунде.

Ты мои уши, глаза, моя северная звезда,
Слеза на лице, стекая, проситься к тебе,
Скучаю до безумия, моя мечта, судьба,
Каждый день за нас с тобой я в борьбе.

Нас ждут перемены, ждёт новая жизнь,
Год, а может раньше, и появиться малыш,
Марк или Анна, важна для нас лишь семья,
И пусть наши отношения будут без вранья.