Жизнь Ангела ч 1 гл 5

Кира Фэвин
-Был сильный ливень . Я шел по переулку гуляя и понимал, что никому не нужен. Моя девушка меня бросила из-за какого то спортсмена в качалке куда она ходила не говоря мне об этом. Я думал о том,  что лучше будет помочь кому-либо перед своей смертью и может позже обрести смысл жизни или же иначе не найти и уйти на всегда...Родителей у меня нет и не было потому что я детдомовский и я был подкидышем в 6 месяцев. В детдоме меня понимали, но не все, издевались,но я только становился сильнее после каждых обидных слов и в 14 лет я понял что я я не просто ребенок, а маг и у меня есть дар это магия ,но эмоций к сожалению я не могу получать.
-Ты пытался найти родителей и родственников?
-Нет ,я ничего не помнил, слишком был маленький чтобы что-то помнить.
-Понятно, а записка была?
-Да и было написано "Везельвул"
- Я пойду спать, устала.
-Сладких снов Ангел,спи спокойно.
-Ага и тебе тоже самого.
Мы с Максом легли спать в отдельных ярусах кроватей. Я размышляла, и уснула. Позже я проснулась, села на кресло и взяла с полки книгу. И так увлеклась что не заметила даже что Макса нет в комнате ,а за окном уже темно.
-Да уж вообще я засиделась.
-Ты ужинать будешь?
-А что на ужин?
-Пицца и кино будешь?
-Да конечно ,даже спрашиваешь!
Я спустилась вниз на кухню. Макс уже сидел на диване в зале и жевал поп-корн и смотрел в телевизор заинтересованными глазками.
-Пицца в микроволновке, поп корн у меня, кино на ТВ,кола в холодильнике.
-Я думала всё уже рядом с тобой ,обидно.
Я подошла к холодильнику взяла содовую и подошла к дивану и села с Максом рядом. Макс прижал меня к себе. Мы молча сидели весь фильм до конца, но вскоре я уснула на Максе. Он меня отнес на верх и сам продолжил смотреть фильм.
-Доброе утро Максим
-Привет, утро не доброе.
-Доброе и ласковое
-А для меня нет.
-А почему?
-Я не выспался
-Ты почему во время не лег спать?
-Хотел досмотреть фильм ,очень уж интересный.
-Ясно
-Поля а ты никуда не опаздываешь?
-Нет вроде
-В школу разве не надо?
-Макс у нас каникулы начались
-Правда?
-Да и длятся они 3 месяца
-Да уж классно я поучился в школе ,но что мы будем делать,целый месяц?
-Придумаем что-нибудь
-Надеюсь.
-Макс ,а зачем тебе нужен секс?
-Я могу получать все кроме эмоций.
-Ну секс это уж слишком сильная эмоция
-Возможно, это еще рано, но поцелуи и объятия ты же не отменила?
-Нет не отменила
-Можно я тебя поцелую?
-Да если хочешь.
О боже это невозможно описать .Макс целуется божественно и страстно с возбуждением и даже невозможно остановиться ,но обычно Макс останавливается, что будет если ни я не он не остановимся? до куда это дойдет? я не знаю.
-Тебе нравится когда я тебя целую верно?
-Да
-Ты хочешь чтобы я не останавливался верно?
-Да, но я боюсь.
-Маленький ты ангел ,чего ты боишься ?
-Тебя...Прости, но давай остановимся ,а то я сейчас задохнусь.
Мы отстранились друг от друга. Макс сидел рядом со мною и обнимал. Я доверяю ему ,но я его боюсь в нём есть что то тёмное и в это же время завораживающее.Я встала с дивана и не зная что мне делать я вышла из дома .Я не оделась слишком много и кепку обязательно взяла .Как только я вышла из подъезда я вспомнила что забыла на тумбочке свой телефон и плеер с наушниками. Я быстро поднялась в свою квартиру схватила с тумбочки телефон, плеер и вышла из квартиры я не знала что буду делать и просто решила бродить по городу с музыкой. я включила песню и погрузилась в воспоминания...
Сидела я в соц.сетях и играла в свою любимую игру- бутылочка и кликнула на страничку игрока игры,ее прозвище госпожа смерть. Долгое время ч с ней даже не общалась ,но потом началось наше общение и я узнала, что у нее есть брат и она меня с ним познакомила. Брат ее мне очень понравился  и мы начали общаться и я узнала что у него есть девушка зовут ее Ляна и они вместе уже почти год и по видимому любят друг друга ,но со временем я поняла что нужно его забыть и пожелать им счастья .Но мне очень сложно отпустить его. Я безумно хочу каждый раз общаться с ним но у меня нет возможности зайти в соц.сети. Ноутбук я разбила, а телефон не работает. Он мне нравится, а я ему нет. Придется просто исчезнуть из его жизни...я огляделась по сторонам и увидела магазинчик "Аромат + Музыка" очень интересно. Я зашла в магазин и посмотрела на диски там я нашла свою любимую группу «Нервы»Я не стала долго думать и купила диск.
-А сколько стоит вот этот диск?
-Сто рублей
-Я беру
-Стойте!
-Что?
-Вы забыли бонус -духи под песню
-Спасибо большое, до свидания
Классно и диск с духами всего за сто рублей мне повезло. Я засунула диск в плеер и начала слушать исполнителей моей любимой группы и брызнула на край кофточки духи. Прекрасное сочетание такого и музыки и духов .В парке я гуляла наслаждаясь музыкой и красотой деревьев. Незнаю сколько я гуляла ,но вышла я из парка когда уже стемнело. Домой я доехала быстро. зашла в квартиру  и удивилась тому что света в квартире нигде нету .Я достала из сумки газовый батончик и потянула руку вперед себя и пошла в полной темноте в свою комнату. Как только поднялась в свою комнату послышались оханья и аханья. Я думаю"вот дождешься Макс если там сучка я тебя урою" …