В жизни всегда есть место радости

Валентина Судакова
    - В нашей жизни, где столько обид, слёз, горестей и невыплаченной нищенской зарплаты остаётся ли место для радости ? Если да, то поделитесь ею, - с такой просьбой обратилась я, журналистка , к первым встречным - поперечным на улицах своего родного райцентра и прямо на рабочих местах в учреждениях.


    Ольга Лазаревич ( 25 лет, с образованием, которое никак не закончит ) :

-О-о! Я сейчас- выжатый оранж : семь предметов свалила, отосплюсь теперь на работе . О-о, я так рада, так счастлива!

    ( роняет голову со слипающимися глазами на свой рабочий стол )


    Валентина Николаевна Ларина ( 62 - х лет, замученная перестройкой, мизерной пенсией и мизерной зарплатой , и та, и другая задерживаются по несколько месяцев ) :


  - У меня такая радость, такая радость ! Три года стирала в кухонной раковине. Представляете, каково выстирать в ней пододеяльник? За это время накопила, наконец,отказывая себе в еде, на ремонт в ванной комнате и водрузила ванну на место, а то в коридоре глаза мозолила. Теперь вот полон клюв радости  ( Смеётся )


        Вера Петровна Апина ( 70 - ти лет, образец трудящегося исчезнувшей страны
Советов. Всё ещё работает на ответственной работе, хотя нет сил, да и память подводит ):

     -Обычно меня отвозят домой на служебной машине - сама не дойду. Но сегодня я...о-о, готова танцевать: внук письмо из армии прислал. Не в Чечне !! Понимаете ?!
( Убегает, держа в руках драгоценное письмо )


     Мила Савельева  ( 45 лет, бухгалтер )

   -Надо уметь жить и знать, где что можно урвать - это моё  правило. Вот сегодня  я  с-д-е-л-а-л-а  себе  бесплатную  путёвку на юг.  Еду!!  Тра-ля-ля ! Моё сердце в радости !!


     Леночка Данилкина  (  юная машинистка при  невнимательном  начальнике ) :

     -Я так старалась  быть  на   работе   добросовестной  и  дисциплинированной!   Наконец,   шеф  оценил  это : сегодня премировал меня двадцатью рублями. Бегу покупать стиральный порошок, он для меня - роскошь, ведь зарплата в четыре раза меньше прожиточного минимума. Сегодня у меня ... мыльная радость...Привет!


      Виктор Шилов (50 лет, бывший милиционер, а теперь  "водила телеги "при районной газете )


      -Мне сегодня подфартило:хорошую дамочку подвёз. В командировку шеф выписал бензина - на две трети пути хватило. А дамочка из своего кошелька доплатила и на обратный путь отстегнула.Радость маленькая , а как без неё я выполнил бы свои обязанности водилы?


     Гения Семёнова ( 23 - х  лет, девушка с ростом баскетболистки и радужной перспективой )


     -Который день хожу, сама не своя от радости: цыганка нагадала, что буду большим человеком и при большой должности. Начальник мой сделает мне карьеру. Ух, скорее бы!

     ( Выбирает в секонд хэнде потрёпанный кожаный, под министерский, портфель. Прикидка заранее )


     Вольдемар Развесов (начальник среднего возраста )


     -Сегодня у меня огромная радость. Наконец, долго старался, свалил ещё одну бездарь. Рассчиталась. Заколебал меня мой бабский штат - одни истерики да требования. Ни фига не хотят работать без зарплаты. Им дай работу, да ещё плати. Во дают! Скатертью дорога, если не нравится работать за так.

    ( Подписывает приказ об уволнении по собственному желанию очередной " бабы")


     Люся  Гуревич ( 40 лет, женщина, от которой все мужики хмелеют )

     -Приснилось, что шеф мой идёт на повышение. Правда, он и с этой работой не справляется, да сон бы в руку.  Пусть хоть в президенты повышают, только бы подальше от меня,

    ( Глотает очередную порцию успокоительных таблеток после делового разговора с шефом ). Вот этим я и счастлива сегодня, такой обнадёживающий сон !.


     Светлана Светлая ( 25 лет, фермерша, бизнесменша, а для имиджа- журналистка, без проблеска надлежащих способностей ) :

 
    - Да не нужна мне эта жалкая журналистская зарплата. Я сама людям плачу. А здесь - из вредности : каждый день радуюсь, что мешаю своему начальнику спокойно жить. У-ух! Так и разорвала бы его!...


    Наина Анатольевна Чанская  ( 63 года, женщина, которая всегда поёт, мешая работать) :

    -А чего не радоваться ?  В жизни всегда есть место радости. Вот я, например,горжусь, что получила  в СССР  высшее   образование . В Новой России
мне доверили мыть полы в интеллигентном учреждении.


     Журналистка радостно резюмирует соцопрос:

    -Не правда ли - и жизнь хороша, и жить, м-м -м..., не так уж плохо.
     Поищи- и вот она, радость , как синица в небе , вьётся. Хватай её, да и живи счастливо каждый день, каждое мгновенье. Аллилуйя! Надо уметь находить,как тот петушок, в куче навоза жемчужное зерно! Аллилуйя ! Спасибо всем участникам экспресс - опроса. Я счастлива их радостями.