Три ГОА-нских дня было у меня. Часть 2

Шестакова Евгения
Итак, мы заселились в отель в районе аэропорта Дели. Назывался отель просто – Звезда, то есть «Стар» на английском. Я уже поняла, что чем звучнЕе название отеля в Индии, тем большей дырой это место оказывается.


После заселения мне очень захотелось водки.  Реально,  залпом выпить грамм 100, чтобы уснуть и забыть весь кошмар этого дня. А учитывая, что водку я вообще не пью… В нашем номере было даже  окно! Но оно не открывалось  и было такого грязное, что.  Хорошо, что была плотная штора.

Я, от наших друзей, неоднократно летавших на ГОА через Дели слышала рассказы о номерах в таких отелях. Чаще всего окон не было вообще. Но это были номера за 10 долларов. Наш же номер стоил 30. Наверное, это был люкс.
К слову сказать номер был достаточно большой и относительно чистый. И в нем не воняло. Прежде, чем выбрать этот номер, мой товарищ посмотрел – понюхал несколько номеров.

Ужин мы заказали в номер. Самое приемлемое для нас оказалось это спагетти с курицей. Еду принесли минут через 15, судки были плотно завернуты в фольгу. Поэтому я думала – наверное, тут все чисто и мы не отравимся.  Самое страшное, это даже не отравиться, самое страшное, это поймать какую-нибудь непонятную кишечную инфекцию и потом два дня не слезать с унитаза.

А нам же следующий день улетать на ГОА. Слава Богу,  все обошлось.

Когда мы проснулись утром и спустились на ресепшин, то  оказалось, что на завтрак нужно идти через 5 или 6 отелей. Ресторан там. Нас провожал портье. Кушать  я не могла, хоть и очень хотела. Мне все было грязно. Если в Таиланде, в Паттайе мне казалось, что вокруг меня везде ползают глисты, даже в дорогих забегаловках, то про этот завтрак  в Дели я вообще промолчу. Я решилась взять тост. Думаю - он же в тостере прожарится. Микробы должны умереть. Но тут официант – индус руками взял мой кусок хлеба из тостера и понес мне его на тарелку… ***Маты*

Я и в туалет то в Индии ходила, только когда уже глазки начинали лезть на лоб.  Меня эта грязь добивала.  Я заливала все кругом антисептическим средством, которое дали мне в больнице и все равно боялась. И еще это чувство, что ты белая обезьяна с красными волосами и все на тебя смотрят.  Вы не представляете, КАК я хотела, чтобы на меня надели паранджу. *смеюсь*. Это я сейчас уже смеюсь, после того, как мы еще три раза побывали в Индии и собираемся туда осенью в четвертый раз.

Дорога от нашего отеля в аэропорт заняла максимум 2 минуты по прямой,  ну может быть две с половиной.

Из отеля мы выехали в 08-45, и в 08-55 были уже внутри здания после всех проверок. Так как у нас на руках были нормальные билеты,  и мы заходили в первый вход, то все прошло за 2 минуты.

Мой маленький чемодан заставили сдать в багаж. Сдали. Думаю, значит,  летим чем-то совсем маленьким. Оказалось, огромный  Эйрбас А 320 авиакомпании Эйр Азия.

Все хорошо было в этом полете,  кроме нет спиртного на борту  и есть только платная еда.

И вся эта  еда индийская.  Особенно мне понравилась обглоданная индийская курочка. То есть у меня реально в судке была голая куриная кость с остатками мяса.

Правда, можно было еще взят ь бич пакет – китайскую лапшу в стаканчике, которую тебе тут же заливала стюардесса водой из чайника.

На обратно пути мы оба взяли ту же самую еду – курицу с лапшой.  И реально чуть не умерли, так отравились... В Алма-Ату прилетели зеленого цвета...
В общем, мы летим на ГОА, а куда летим, где останавливаться, как туда добраться – мы не знаем.

Одни друзья советуют северный пляж Ашвем и домики по 120 баксов в сутки, другие Южный ГОА по 60 баксов.

Пока смотрим одно, другое, третье... Все, везде мест нет. *улыбка*. Как же популярен ГОА в ноябре.

Где-нибудь да остановимся. Я вообще на этот счет не заморачивалась.
 Когда приземляешься в аэропорту ГОА, то самолет проезжает мимо военной части аэропорта.

Я не запомнила на слух, как называется этот аэропорт. Сначала сфотографировала самолеты, потом услышала, что фотографировать  нельзя. Думаю, да идите вы в пень! Не буду ничего стирать.

На выходе из аэропорта встречаем русского парня с огромным рюкзаком, который спрашивает - а Вы куда?
-А мы не знаем!
-А поехали со мной на Арамболь?!
-А там же одни чертовы наркоманы?
-Да, нормально  Я вам покажу, где остановиться.

 И мы поехали за 1300 рупий.

Правда, по дороге, на одной из заправок, нас зачем-то пересади в другое такси. Вот кто их поймет, таких загадочных индусов.

Жарко и влажно. Понятно, что в машине не работал кондиционер.  Мы и так уже в самых тонких майках, а тут хочется снять остатки вообще всего. *улыбка*
Как я поняла, в дороге от аэропорта до своего пляжа – это доехать туда живым. Наш водитель был то ли пьяный, то ли обкуренный, по дороге что-то постоянно доставал и жевал – нюхал из какой-то небольшой баночки. А как они там ездят, как обгоняют в слепых поворотах на узкой дороге… Про это я вообще молчу.  Правда, перед обгоном они как-то по особенному сигналят.

По дороге прошел ливень, поэтому на Такси конэр на Арамболе мы ступили во что-то липкое и красное. Тащить чемоданы было неудобно.

Наш русский мальчик показал нам пару кафе, где можно остановиться. Скажу, что в первые минуты на ГОА мне хотелось домой. *улыбка*.  Пусть даже в сугробы Алма-Аты.  Или куда-нибудь в нормальное место. Цена за сутки проживания уже просто не имела значения.

Мы зашли в пару отелей, где за 30 долларов в сутки предлагали такие страшные и вонючие номера, что мне оттуда захотелось убежать бегом.
В каком-то нормальном отеле, где посетителей почти не было, нам отказались сдать номер.. Мы сказали,  хотим на одну ночь, если понравится - останемся еще..
Две пожилые индусски сразу закрутили носами...
Ну и идите в пень. Мы не очень сильно расстроились.
Мне кажется, им просто лень потом убирать номер.
И тут на пляже мы заметили какой-то домик, идем туда, там за 480 рупий большие номера, с большим окном с видом на океан! На третьем этаже.! О да, о чудо!

После заселения я поняла, что дико хочу искупаться. Даже про то, что я хотела кушать, я забыла. Бежим на берег.
Это  вроде как ни океан, это всего лишь Аравийское море. *улыбка* Но все равно - вода и тепло!