прогулка

Александр Чибисов
     Прогуливаясь с Гулей  в городском парке по Проспекту Маркса , я нашел странное планшетоподобное устройство,  со множеством бумажных страниц внутри. На этом устройстве,  по какой то забытой  старинной технологии, было написано       -  « Дневник Гоя Мойского ».  И тем же неведомым ныне способом , в данном   дневнике  описываются  путешествия  мальчика из прошлого по имени Гой  . Сам текст дневника я немного подправил, убрав оттуда незнакомые нам старые слова, а где это необходимо сопроводил описание своими комментариями.   А так как мне  в целом нравиться старина, потому и рискнул показать тебе, дорогой читатель , жизнь прошлого глазами мальчика Гоя.
      Текст предоставлен  Путеводительным  Свершителем  в  3077 г. От Р.Х.
                * 9 августа   3017 г От Р.Х. *  Я в Макропузырьстане .
      Лето великолепно. Зимой  наконец то закончились  високосные дожди и начался  Великий Камнестой. Я закончил уборку в шляпо -носочной  комнате ,и  мы вышли с Шарфиком погулять.      Кстати, кто не знает ,  Шарфик это  мой домашний робот-ползун, сделанный  из биомассы. Он наделен интеллектом и прошит по всем стандартам .Тем не менее он заточен под меня. Некое подобие кота и собачки-терьера одновременно, с телепатическим интерфейсом и с функцией защиты от прослушивания телетелемяу.   Шарфик   давно уже звал меня развеяться, да все времени не хватало. Просто веники бунт устроили, три мегамесяца пришлось разруливать , даром что ли в них интеллекторатор вселили. Интеллекторатор – нечто вроде искусственного мозга для роботов, только без функции Трех законов робототехники. Вот потому и чудят веники почем зря, а работу свою давненько позабыли. Поэтому приходиться убираться в доме нам с Шарфиком.   А какой к веникам  Закон применишь? Да ни какой.  Везде то Равенство, и не уволишь, и не прогонишь.  Так то.
     А  по цветному шару погоды на сегодня  передавали зелено-фиолетовый угол аварийности, так что прогулка обещала быть безопасной.
    Так вот, только вышли мы с Шарфиком на улицу, как смотрю, летят к нам два велика, друг друга сбивая. Купите мудрые портфели – кричат велики - а то мы твой Код Грамотности Училке  покажем , долго будешь алгебру переписывать. Обиделись велики, значит. Но  делать нечего, Училка тот еще гегемон, как колдует все здесь  знают.   Достал было я кредитную скрепку и хотел уже  провести на суперскане линию почтения для покупки мудрых портфелей , как Шарфик мне телемяукнул -велики, мол, ненастоящие .  Присмотрелся я к великам ,  и правда  -  они Неугомонного ряда. А значит, надо убрать подсветку , включить полный игнор и  катить дальше. Неугомонные то  Училку не знают. А выпендриваются, как сделанные в Катае. Кто не в курсе – Катай уже два столетия назад перебрался в Африку и почитается  во всем Макропузырьстане  как самый производительный полиробот . И есть за что. Вот кто в прошлом веке защиту от Инопланетариев слепил за три наночаса  ? Конечно, Катай. Кто от Цифроманьяка Двухкиберного всю добычу спрятал. Тоже Катай. Так то вот. А вы говорите  – Катай да Катай.
   Ну да ладно, мы отвлеклись. Поплелись  значит мы с Шарфиком дальше. И тут мне есть захотелось, что аж жуть как рецепторы  сводит . Шарфику ,кстати, тоже поесть не мешало бы . Про это я понял по его сдувшейся антенне. Посмотрел ,значит, я на распродажу сытных пузырей, и аж чуть не ругнулся по телепузячному . Пузырь стоимостью по  минибаксу. Эко обдиралово. У меня на колбасе меньше минибакса выходит, а тут пузырь. И только я подумал эти мысли, как наш Махолет потерял управление , сдулся и стал превращаться обратно в Сивку Бурку. Проголодался тоже значит. Делать нечего, телемяукнул я ему , и мы пошли на посадку. Как только спустились мы до уровня Мирового Беспорядка, так сразу Шарфик по своей дурацкой программе  голосом Великого Всемогутеля начал ныть . Как? Да  вы и так прекрасно знаете по своим роботам. Благо  на снижении нам попался торговец пузырями. Сразу же у него закупились пузырями с эффектами,  и только достали трубочки дуть , как пузыри скомкались . Опять прошлогодичные попались -  талемяучно фыркнул Шарфик и закатился Сивке по крыло . Под крылом у Сивки был реаниматор пузырей,  и мы все таки ими полакомились, хоть и с небольшой отрыжкой. Сивка было  буркнул что то на конском, да мне лень было переводчик включать. Что то вроде – здорово! Или типа того.  Сивка, уже сытый, так же быстро по привычке превратился в Махолет, и мы возобновили прогулку. 
   Теперь я телемяукал более бодрее, нас поднял Махолет над верхушками Биткоин  Индастриал,   и понеслись мы на Северные рубежи. Конечно, до них долететь то мы могли и на Сивке Бурке, но Махолет то раз в десять быстрее и маневреннее. И тут меня осенило – то, что мы считали  Северными рубежами, на самом деле мог быть шар погоды в белом режиме, но только изнутри. Я телемяукнул свою догадку Шарфику . Тот подумал и согласился. Значит, столько времени Телевершитель нам врал, так же умалчивая особенности подавления белых Облаков. Пусть это будет на его Облачной Совести.   Нам то уже правда известна. И мы занырнули в шар погоды, сразу оказавшись в белом режиме, а значит , и на Северных рубежах.
   А на Северных рубежах было тихо. Только юркие велогайки летали, добывая свою порцию интернета . И ни кто их не ловил, как раньше. Мне отец рассказывал, что у них в позапрошлом веке, когда отцу было так же как мне сейчас, шестьдесят лет, они с ребятами устраивали соревнования и ловили велогайки на Вай Фай. Сейчас их нашим Вай Фаем даже на микропарсек не приманишь. Не те времена. 
     А Шарфик тем временем решил порезвиться. Достал из Махолета  дельтаспиннер , уселся на него всеми тремя хвостами, и давай рыбачить  над сопками, биткоины рассыпавшиеся собирать. Потом мы их обмениваем  на минибаксы,  и еще возьмем сытных пузырей. Я тоже решил пособирать биткоины и немного подразмяться,  как к нам подлетел мой друг Бибистон из Управления Суровой Правды . Он закончил рыбачить еще в прошлом веке, утверждая, что заправки  одним  пузырем  хватает только нарыбачить биткоинов стоимостью ....в один пузырь. И конечно, был прав. Он сам весил более трехсот гигабайт,  и , что бы пропитаться, ему было нужно в три раза больше пузырей, чем мне и Шарфику, вместе взятым. Поэтому Бибистон прилетал на Северные  рубежи с друзьями встретиться , да попить  свежей информационной бормотушки , от которой так тяжела голова и веселые мысли витали в ней. После бормотушки, выпитой с Бибистоном,  мы разговорились. Он рассказал, что снова стал мамой, только уже для трех флешмладенцев. Мой же рекорд был стать мамой всего для двох. Бибистон молодец.  Еще он побил предыдущего чемпиона  по Смакованию чайных пакетиков, просмаковав их три года в одной затаенной позиции. Я же не нашел чем похвастаться , как только тем , что написал новый рассказ о приключениях старых героев-любовников Снупика и Сняшки. О том, как они зашли в Оранжевый отдел по производству биомассы,  и как чуть не стали роботами Информационной категории. Комедия да и только. А Бибистон, как всегда , недослушав меня, снова нырнул за бормотушкой в информационный канал, да видимо там и заснул. 
       Мы с Шарфиком еще порыбачили  немного, да собрались домой.  Тем более что блаблафон уже садился, а зарядку я забыл дома.  Сели мы в Махолет да полетели назад. И,  не доходя до нашего дома , в парсеках так тридцати , обнаружили, что все координаты сбились, и нам придется заново запиливать все Интердаты  в Симку Направленного Полета. Предоставив эти все заморочки Махолету, мы с Шарфиком телепортировались домой. Дома было снова грязно, особенно в парфюмерном холле. Видать, нюхачи проснулись , почуяли завтрак и наведались за запахами. Но это их проблема, завтра их снова пронесет от вируса «Шанель №5». Нюхачку то надо дозировать.
      Вернулся Махолет,  который, судя по всему снова проголодался , так как прилетел наш Сивка Бурка. Мы кинули ему овса, потом завели Сивку в стойло, и завалились спать. Спал естественно только я , а Шарфик мне через сон телемяукал какие то сказки про братьев Гримм.  Во сне я  снова видел маму   и папу . 
P.S . Я единственный в Макропузырьстане , кто узнал способ изготовления чернил и использовал в моем дневнике старые технологии письменного текста. Так что прошу не судить за почерк.
                Гой Мойский.