Приключения длинного белого жакета

Татьяна Александровна Андреева
У меня есть длинный прямой, белый жакет с короткими рукавами, строгий и элегантный.  Я его обычно летом ношу в тёплую погоду: и красиво и солнечные лучи отталкивает. Но этим летом он принёс мне пару неожиданных приключений.

На прошлой неделе я надела свой любимый белый жакет и отправилась в супермаркет, за продуктами, и уже на выходе увидела молодую маму с коляской.  В коляске сидел чудесный мальчонка, розовощёкий, голубоглазый и смышлёный.  Он с любопытством вертел головой и весело гукал, показывая маме ручкой, то на одну полку, то на другую.   Я, ещё не дождавшись от дочки с зятем собственных внуков, стала засматриваться на чужих малышей и, что уж совсем непозволительно, приставать к ним и к их мамашам с комплиментами.  И на этот раз, восхитившись малышом, я сунулась к нему с какими-то глупостями, типа: «Ах, какой милый мальчик!» и тому подобное.  Обычно в таких случаях, дети относятся ко мне снисходительно и улыбаются, а их мамы и вообще радуются, что кто-то посторонний восхищается их ненаглядным чадом.  А этот посмотрел на меня исподлобья и, вдруг, громко и сердито заревел!  Такой реакции я никак не ожидала и недоуменно шарахнулась в сторону.  И только на улице, пройдя в расстроенном состоянии пару кварталов, поняла, в чём дело.  Ребёнок принял меня за врача и решил, что я сейчас буду делать ему укол!  Я ещё посокрушалась и забыла об этом приключении напрочь.

А сегодня я отправилась в любимом жакете в поликлинику на ЭКГ и всю дорогу в здании, пока шла с этажа на этаж до нужного кабинета, с удивлением замечала, что со мной здороваются незнакомые врачи и медсёстры.  Чудеса продолжились, когда из кабинета вышла сестричка и пригласила меня пройти на процедуру вне очереди!  И тут до меня дошло, что благодаря белому жакету, меня всё утро принимали за новую фельдшерицу или врача. В муниципальных медицинских учреждениях сейчас такая текучка кадров, что многие работники мелких деталей не замечают и не удивляются, когда среди них появляется кто-то новый и незнакомый.

Теперь, отправляясь в поликлинику, я всегда буду надевать свой белый длинный жакет, может, в очередях не придётся маяться.

10.08.2017