Истинность или ложность чувств

Владислав Карпешин
Мне  подлых  чувств  совсем  не  надо
Чувств  светлых  манит  высота
Но  с  черными  никак  нет  слада
Они  проявятся  всегда






















Это  было  веселое  время!
Тогда  у  меня   буквально  не  было  ни  одной  свободной  минутки.
Я  уходил  из  дома  ранним  утром  и  приезжал  на  электричке  в  свой  родной  пригород  Москвы  в  первом  часу  ночи.
С  работы  в  институт,  зачастую  и  поужинать  не  хватало  времени.
Но  молодость,  ах,  эта  молодость!  Мне  было  так  интересно  жить,  что  трудностей  я  не  замечал,  их  как -  бы  и  не  существовало.
Одно  удручало,  у  меня  не  было  своей  девушки.  До  армии  у  меня  было  несколько  подружек,  но  так  ничего  серьезного  ни  с  моей,  ни  с  их  стороны  не  состоялось.
А  ведь  мне  тогда  уже  было  23  года  и  смешно  сказать,  я  чувствовал  себя  уже  мужчиной  в  солидном  возрасте.  Это  сейчас  я  понимаю,  что  был  обыкновенным  мальчишкой,  кем,  по  словам  моей  жены,  и  остался.
Впрочем,  в  том  году  я  только  демобилизовался,  а  затем  покатило  меня  колесом  жизни  со  страшной  силой,  но  без  женской  ласки.

И  волей  случая  познакомился  с  милой  девушкой  по  имени  Лида.  Она  была  такая  обтекающая,  завораживающая,  своим  тихим  голосом,  манерой  общения.  Небольшого  роста,  но  с  ярко  выраженными  женскими  формами  с  их  замечательными  округлостями  и  извилинами.
Однако  свиданий  мы  друг  другу  не  назначали.  Поговорили  и  разошлись,  делов  то.

А  тут  возвращаюсь  домой  зимой  из  института,  ночью,  на  последней  электричке,  а  она,  на  платформе  стоит.
Замерзла  бедняжка,  одна  одиношенька.
«Ты  что  тут  делаешь?»  спрашиваю,  «Тебя  встречаю,  хотела  увидеть».
Я  и  прибалдел …  Такого  со  мной  еще  не  было!!!
Конечно,  я  о  себе  всегда  был  неплохого  мнения,  но  чтобы  вот  так …
И  я  проводил  её … к  себе  домой.
Однако  ничего  сексуального  не  произошло.  Меня  останавливала  мысль  о  том,  что  меня  просто  хотят  на  себе  оженить,  применяя  самые  «экстримальные»   методы.  Как  много  «хороших»  парней  женились  после  половых  актов,  когда  их  подруги  заявляли,  что  они  беременны.  Какая  там  к  черту  любовь!  Девицы  устраивали  свою  личную  жизнь,  подбирая  для  своих  будущих  детей  подходящих   самцов,  а  парни  попадались  в  эту  извечную,  веками  проверенную,  ловушку.  Затем  эти  доморощенные  супруги  разводились  или  превращали  свою  жизнь  в  ад,  поскольку  подлинных  чувств  у  них  не  было.  А  уж  «сходить  налево»  для  них  было,  что  плюнуть,  самым  обычным  делом.

Затем  Лида,  пришла  ко  мне  домой  за  полчаса  до  встречи  Нового  Года,  предложив  себя  вместо  новогоднего  подарка.
А  я  получил  от  отца  гневную  проповедь  о  том,  что  веду  себя  как  «последний  подлец»  и  мучаю  хорошую  девушку.

Мы  еще  встречались  несколько  раз,  пока  я  окончательно  не  понял,  что  Лида  не  моя  женщина,  как  это  принято  говорить  « не  моя  вторая  половинка».
Наконец,  я  сказал  ей,  что  если  мы  поженимся,  то  будем  всю  жизнь  мучиться  и  она  ушла  в  слезах.

Наверно  я  был  прав.  Уже  много  лет  я  нахожусь  в  браке  с  женщиной,  которую  очень  люблю,  и  уверен  в  истинности  чувств,  как  и  в  том,  что  она  по – настоящему  любит  меня.  Нам  даже  простое  прикосновение  друг  к  другу  приносит  радость.
Повезло!!!  В  какой -  то  мере …  Я  ждал  свою  девушку,  а  когда  дождался,  то  был  способен  ради  неё  на  самый  сумасбродный  поступок.

Так  почему  же  воспоминания  приносят  мне  такую  горечь?
Зачем  я  ограничивал  себя  в  сексе,  в  поступках,  не  отдавшись  половодью  чувств  в  самом  бурном  течении,  тем  самым  не  проверив  по -  настоящему  искренность  чувств  или  их  ложность?