Астрологично и жизненно

Надежда Агинская
АСТРОЛОГИЧНО И ЖИЗНЕННО                                                   


На сегодняшний день третьим по популярности вопросом, обращённым ко мне после тем  "творчества" и "тела", является вопрос об астрологии.
Чаще всего меня спрашивают: "Откуда такое увлечение? О чём это, вообще?" Вопрошающие, обычно, делятся на две основные категории. Первые - те, которым это интересно хотя бы поверхностно, именно они интересуются гороскопом личности в Гугле и слушают астропрогнозы по радио. Вторые - те, которые считаю всё "это" ерундой, лженаукой, оккультизмом и т.д.
Я не буду сейчас агитировать первых на изучение астрологии на более качественном, действенно-применительном уровне, а вторым доказывать истинность, полезность  и важность (особенно в наше время!) этих знаний,  именно потому, что теперь точно знаю что такое "право свободного выбора" и что с ним делать.
Расскажу просто о себе и о своём выборе.
Гороскопами я увлеклась достаточно давно, ещё будучи ученицей старших классов. Впечатляло и завораживало новое звучание таких мне привычных дат рождения друзей и близких. Оказалось, что папа мой Козерог, мама - Дева, лучшая подруга - Рыбы, младший братишка - Близнецы, а я и вовсе - Водолей... Ещё больше порадовало описание личности, подходящей под тот или иной Знак Зодиака. Так дальше и повелось! Всегда и везде, где можно было узнать что-либо по столь животрепещущей теме, меня стремительно уносило в дальние дали, населённые звёздами и планетами. Это было захватывающе! Небо манило! И я даже собиралась летать (в виде стюардессы), дабы быть ближе к Вселенскому таинству. Но земное музыкальное образование взывало к чувству невыполненного долга. Я осталась на Земле, но не успокоилась!
Гораздо позже, в более сознательном возрасте волею случая, я оказалась на пороге АША (Авестийская школа астрологии). Привёл меня туда всё тот же "звездный" интерес, не увядший со временем в моей повзрослевшей личности. Учитывая скепсис и недоверие к астрологии, как к науке, большой части современного общества, я и представить не могла, насколько это общественное мнение окажется далёким от истины! Передо мной открылись двери (и глаза мои открылись тоже) в нечто совсем иное, искажённое самим же человеком, незаслуженно забитое и забытое им на самой дальней пыльной полке "мировоззренческой библиотеки", но такое уникальное и важное! Ой, не зря, до 1770 года астрология была таким же официально-изучаемым предметом, как математика и физика, в учебных заведениях того времени!
Как и многие мои сотоварищи по знаниям, изначально я рассчитывала на полугодовой-годовой курс обучения, где мне объяснят как предсказывать гражданам будущее по звёздам, выдадут сертификат соответствия и пойду я довольная вещать всем страждущим Овнам, Девам, Близнецам... Наивная! Всё оказалось гораздо серьёзнее и сложнее. Вся программа обучения рассчитана на четыре года, курсовая работа, а лучше две - неотъемлемая часть учебного процесса, по окончании школы - дипломная работа и экзамен. При том, что школа не ставит единственной целью выпустить как можно больше профессиональных астрологов. Нет. Уже на протяжении чуть более 20 лет,  её главная цель - передача знаний, тех самых, которые дают возможность посредством сознательного выбора человека менять и направлять в нужное ему русло его же разнообразную жизнь. Ещё больше я удивилась, когда узнала, что знания не являются секретом за "семью печатями". Они сочетают в себе понемногу из знаний о математике, физике, астрономии, психологии, истории, философии и мифологии. Отчасти созвучны заповедям верующего мира, отчасти передаются из поколения в поколение традиционно, звучат в народном  творчестве в виде былин, сказок, пословиц и поговорок. Да, это всё живёт среди нас! Просто мы не опознаём это, как нечто архиважное для своей личности! Дальше - больше - мы и пользоваться не умеем тем, что опознали!
На данный момент времени я учусь на втором курсе АША. Считаю, что каждый день узнаю для себя много новой уникальной информации. Уверяю, это реально знают не все!!! Но одновременно, знания эти - универсальная основа, изучив которую, любой из нас будет способен применить её в различных сферах жизни (профессиональной, личной, социальной и т.д.) с наибольшим успехом и выгодностью (не только материальной) и не только для себя, но и для окружающего Мира.
Уже давно не секрет, что знак Зодиака - эта та "звёздная территория", на которую приходит наша личность в момент своего рождения.  Именно качества этого знака будут характеризовать эго человека, его творческое начало, его "самостость". Однако, мало кто знает, что каждый из 12 знаков Зодиака являет собой одну из статей Небесной Конституции. Конституция эта создана Творцом (Богом, Космическим разумом, неизбежной силой причинно-следственных связей)можно называть, как угодно, суть от этого не меняется. Считается, что знание этих статей и есть та самая "связка из 12 ключей", открывающих любую из наглухо закрытых доселе для человека дверей (по сути - это жизненное "руководство по применению себя", но(!!) уже грамотно, не вслепую).
Основной философский смысл знаний состоит во-первых в том, что каждый из нас приходит в этот Мир прежде всего на борьбу с собой, т.е. для искоренения в себе слабостей, комплексов, зависимостей, страхов и т.д. Не сомневайтесь! Они есть абсолютно у всех!! По мне, так это самое трезвое и логичное, что человек может сделать для своего же блага! Но у нас ведь как? Все стремятся косвенно или напрямую изменить других, считая своим Святым долгом  поучать, давать "полезные советы", делать замечания, осуждать, при этом напрочь забывая о своём личном несовершенстве! Но ведь не глупец сказал: "Нельзя изменить Мир, не изменив себя!"
Во-вторых, поборов все плохое в себе, мы способны его искоренить и в обществе! Ибо, пройдя свой "личный путь самурая", мы нарабатываем опыт, мудрость, силу и те необходимые способности, которые как слаженный механизм будут работать "во вне", не навредив окружающим. А это уже более высокий уровень человеческой эволюции! Не так ли?!
Вот и вся астрологическая философия!
Знаки Зодиака, планеты, аспекты, звёзды - все это профессиональный набор инструментов астролога. Но без знания азов, они не понадобятся, увы...
В конце своего рассказа, хочу тезисно привести для вас доступным неастрологическим языком суть этих 12 волшебных Законов, знание которых за последние два года медленно, но уверенно меняет меня и мою жизнь:
..Жизнь - самое ценное, что есть у человека. Пока мы живы - мы можем всё!
...Деньги нужны, но не так важны, как считают многие. Гораздо важнее человек с его талантами и способностью их заработать.
...Все мы - ученики и учиться никогда не поздно никому! Не стыдно сказать: "Я не знаю", страшно сказать: "Я знаю всё!"
...Любая случайность - не случайна! Причинно-следственные связи существуют!
...Цените и уважайте родителей своих, какими бы они не были! Благодаря им вы видите Солнце и верите в лучшее. Они такие же, как и мы. Со своими страхами и сомнениями, надеждами и желаниями, взлётами и падениями. Простите их и поймите
...Кроме серых рабочих будней, есть ещё и Свет нашей души. Умейте устроить праздник жизни не только себе, но и другим. Тогда с подарками по душе будут абсолютно все от мала до велика! И Света в Мире прибавится!
...Любите детей! Им больше ничего и не надо!
...Экология - это не пустой звук! Она нужна везде, и в отношениях между людьми тоже!
...Не судите, да не судимы будете!
...Не сравнивайте себя с другими! Сравнивайте себя с собой "вчерашним". В этот Мир мы приходим прежде всего на борьбу с самим собой!
...Любую энергию - в мирное русло!
...Не нарушайте границы другого государства, другой семьи, другого человека!
...Уважайте стариков! В них мудрость и опыт не одного поколения.
...Цените дружбу! Именно она раскрывает смысл свободы выбора.
...Не переставайте узнавать себя! Мы - тайна за семью печатями. Познай себя и ты познаешь весь Мир!

P.S. И если это оккультизм, то что тогда есть Свет знаний?!